![]() |
Каретка usa bb
Вложений: 1
Подскажите плиз я правильно понял вот эти две чашечки куда вбиты подшибники вбиваются в раму?
|
странный вопрос у ветерана???!!
|
Да,а трубка между ними.
|
сначала вставляеш 1 подшипник.засовываеш[спэйсер]трубку между ними.вставляеш другой подшипник и центруеш спэйсер!
|
чтобы отверткой не ковырять вбиваешь один подшипник в раму,потом вставляешь ось и на нее одеваешь спейсер,потом можно вколотить второй подшипник,это уже просто как тебе удобнее будет.
|
Цитата:
|
честно говоря мой совет говном попахивает,я бы так сделал,но тут другой человек,не я и вбивать не очень удобно когда подшипник на оси сидит...
|
хороший совет =) ось до половины вставить просто, чтобы дистанцер держался, и второй подшипник забивать. А потом уже ось нормально поставить =)
ЗЫ Легче забить по отдельности - сначала чашки, потом подшипники. |
зря ты так...я посмотрю как ты подшипник из чашки достанешь XD
выбить подшипник из чашки почти не реально,он крайне плотно запресован.помню выбивал американку у себя на старой раме и еще не знал что да как и старался выбить сам пром,так пока по прому стучал - чашку выбил. |
Откуда нибудь ещё можно заказать юса каретку на промах?А то говорят их перестали выпускать.
|
2 Ezhik
Труба каретки со временем растягивается и становится овальной. У меня на старой раме (юса) можно руками вставить чашку с подшипником =) Да и кто говорит что пром из чашки легко выбить ? =) Хотя и не так трудно как может показаться. Это просто вариант если все сразу забить не получается. Юса каретки на промах вообще в продаже редко встречаются, потому что они всегда были в комплекте с шатунами. Это только недавно начали каретки отдельно продавать, когда размеры разные пошли.. типа спаниш и евро =) Но найти можно.. вот например https://www.customriders.com/prodsho...=9&parent=1001 |
Цитата:
Но не все промы под УСА одинаковые, у КХЕ два вида промов под УСА. Один как обычный, а второй похож на пром из рулевой и вставляется в чашку от насыпи. Ось шатунов похожа на ось от насыпи(может такая же). Как они по прочности не знаю (у мелкого на КХЕ так сделано)- но думаю не особо крепко. То что это промы написано в каталоге КХЕ. |
Судя по описанию у КХЕ радиально-упорные промы. Прочность норм когда затянуты.. только на кой они нужны если есть обычный пром подшипник =)
На ум приходит минимум 5 размеров обычного прома для юса каретки. Надо смотреть что за ось и выбирать внимательно. Например есть 19мм, и есть 3/4" (19.05мм). |
Цитата:
Хотя у них есть и просто Мид с чашками под УСА и адаптер УСА -> Евро. |
А в соколях американки продают???
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:50. |