![]() |
Техника дропа.
Хотелось бы пообщаться на такую тему как дроп.
Вот смотрим мы все видосы буржуйские - там временами парни такое творят... Дропают с огромных высот, а с виду кажется, что как с бордюра. Я думаю каждый кто пробовал дропать (гэпать) с больших высот, замечал что очень жестоко само приземление. Одним словом удовольствия никакого. Так вот, может существует некая техника, а может такой стиль достигается тренировками, или же действительно у всех руки давно протезы?)) Что вы думаете по этому поводу? |
Сначала на заднее приземляйся, пружинь ногами, задница немного над заднем колесом. Дело дрючки.
|
Цитата:
|
Дропать круто, но на ВМХе боюсь это делать! Приземлять лучше на 2 колеса при зозможности или на заднее, но при этом перед не бросай! И обязательно нужно ноги поджимать нри приземлении как бы амортизируя.. Во-первых меньше вероятности травмы, во-вторых меньше нагрузка на байк... ( особенно если на плоскач дропаеш )
|
Да вы гляньте видос.. 5 метровый дроп а у райдера слегка голову приконило и дальше поехал... сто пудов техника есть и нверно опыт нереальный..
Кто нибудь рально просек тему или может пробовал делаать большие гэпы\дропы? |
Ну вообще от техники много зависит и от байка, опыт тоже.. дропать то с 5 метров здравомыслящий чел сразу не будет ))) покажи мне это видео
Попробуй хотя бы баник сделать просто приклонив горову... Ноги работают, не сомневайся.. |
люди катайтесь и не парьтесь
если приземлять на заднее то это уже не то то есть я раньше приземлял на заднее в полёте байк почти в свечу и аккуратно гасил на заднее Но это некрасиво потом пробовал на оба начало выбивать руки по жоскому притом катался с неособо большим давлением в резине просто неправильно поставленная рука сразу выбиваеца сейчас всё норм ко всему привыкаеш) |
это развивается с контролем байка!
и что ты думаешь когда они делают пролетки им приятно?они тоже люди и у них всё точно так же как у нас! |
хз, я сам никогда не делал жесткие гэпы, но пойму жесткое приземление совсем не заметно от внутренней приятной радости удачного приземления.
да и потом как правильно замечено, то и съежание с бордюра ничем не отличается от спрыгивания с внушительных размеров грани, лэждей и тд. Главное условие скорость или банни хоп перед самым погружением в воздушное пространство и тогда всё ок %) |
Ну приземляться на заднее уж точно не в свече надо.. Байк надо контролировать учиться полностью.. При косании заднего колеса, переднее должно быть не выше 5 см над землей ( лично из опыта )... Но никак не на переднее приземлять.... на плоскаче сложнее, если на наклонную плоскость приземлять, то эти 5см незаметными будут вообще, главное плавно приземлять байк а не плюхать при приземлении...
|
Думаю нужно учиться с маленьких высот, потихоньку забираясь выше, на форуме *уй тебе кто расскажет что нужно делать при приземлении, потому, что этого не объяснить, это чувствовать надо.
|
Естественно с малых, общая техника то все равно выглядит так.. При практике будет виднее что и как нужно
|
*** бла бла бла :-D
все правильно, но! скорость должна быть не маленькая=) когда маленькая скорость то при дропе ты меньше пролетаешь и удар на много больше , но если взять хорошую скорость то ты как бы пролетишь побольше и приземление не будет таким жестким=) |
+ при приземлении лучше всю силу пускать на педали (я так 1 раз запястие сломал)
|
если вы не замечали, то пятиметровые дропы идут в скат.
в большинстве буржуй видов такие амплитудные гэпы идут в скат в моем городе не особо много мест для дропов, но 2 метра на плоскую травку я беру не особо парясь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:00. |