Во флэтовых пренебрегают прочностью(в разумных пределах) в пользу массы, там геометрия рамы другая(верхняя труба короткая), ну и само сабой все детали для флэта подбираются как можно легче, опять же пренебрегая прочностью.
Со стритовым байком другая история. Здесь конечно тоже стремятся к наименьшему весу, но с минимальным ущербом прочности ну и соответственно стритовые тжелее флэтовых. Рама стритовых длиннее и т.д.
Короче на стритовом катать полноценный флэт не получится, только если стрит с элементами флэта.
И ещё я много раз видил в каких нибудь дибильных магазинах или в барахолке: "байк для стрита и флэта". Так вот на этот бред ни в коем случае не покупайся. стрит и флэт в бмх 2 совершенно противоположных направления. Вот.
|