![]() |
а что насчет б\у?
расскажите собственно про покупку б\у бмх)
вообщем тема такая..думаю на неделе буду брать байк в принципе можно взять и новый но и поддержаный я думаю тож пойдет (на первый сезон катания..все таки как никак придется байк убивать)) дело вот в чем...если брать держаный бэм тоо как осмотреть его при встрече чтобы увидеть там чтоб без на*ба)) какие части важные...и так далее.. -рассказывать про ростовку не надо) уже разобрался - рассказывать про вес тоже не надо) ну и примерные цены) 8) заранее спс за ответ) |
Год байка, модель рамы. Лучше чтоб всё было на промах. Раму посмотри на вмятины, тресщены. Шатуны чтоб не кочергой были. Ровная звезда, восьмёрки на калёсах можешь проверить.
:-D А лучше, едь со знающим человеком.) |
будеш покупать смотри на модель байка!а то может байк быть ГТ а наклейка от ВТП=)
можно взять знающего в байках друга он быстро все скажет что бы понять что без наепа самому!просто прокатись на байке!посотри все ли норм крутится трещит и так далее!может просто проверить на люфты=)проверь все ли болты на месте особенно вынос и шатуны! ну колеса важная часть проверь обода и так далее! хз мне стоит помыкать потыкать !2 мин на байке покатать и я могу сразу сказать в каком он состоянни и так далее! главное что бы все норм крутилось=))а остльное насрать все равно убьется со временем! |
Ещё скажу ведь он наверняка када ты попросишь прокатится попросит у тя мобилу вот тут осторожней такие случаи были ты ему даёшь мобилу он пока ты отъехал съебывается ты огорчаешься но не настолько так как остался байк но тут происходит 2 варианта 1-й какой нить другой парень ищет тебя заявляет в ментуру и говорит ЭТО МОЙ БАЙК! либо байк ламается через 2 секунды так как оч херовый
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:04. |