![]() |
180 с фибла
интересует в сторону грани. ну вот не понимаю как надо закручивать.
сначала сайдхоп потом заакручивать, или сначала заносить колесо в сторону закрутки а потом отталкиваться пегой? просто сайдхопом схожу сантиметров на 50 от грани. походу катаюс с левой ногой впереди, 180 кручу влево стабильно (вправо напряжно) и гриндю на левой стороне. небудет проблем с заносом заднего калеса? |
А ты как фибл делаешь ? На оси что ли ? Судя по твоему байк чеку у тебя нет пег .
|
Цитата:
|
фотка летняя, летом их и нет. А вапще есть супер легкие/мягкие как дерьмо пеги GT l
|
и такойже мягкий и отнюдь не лёгкий гавнобайк жт
***** не удержался извините |
Цитата:
|
а я и не гаварю што мой байк лучше твоего я менять буду. просто въебёшь свой жт на гранях и дёрт патом не пакатаешь
|
флудеры
|
я знаю что я флудер, пытаюсь от этого изличицца
|
ты че ебешь себе мозг! тебе идеально ваше сходить с 180! ты ведь крутишься и гриндишь на левую сторону! просто пробуй. должно быть просто.
|
пробовать то пробую, ток вот не очень получается. можешь объяснит сам процесс закрутки? ятолько оторву колесо начну уводить влево, пега сваливается когда именно нужно отталктваться пегой?
|
нинада ничем отталкиваться. просто делай обычные 180. но если промахнешся то звезде конец если она тонкая. собственно это меня и остановило от его изучения. но собираюсь купить крепкое ченьть-тогда сразу начну. тебе лафа ваще ты и гриндишь и крутишься в одну сторону. мне сложнее. мне нада будет свич крутить. зато мне по идее проше должно быть хард 180
|
сходить там легко! там надо как бы хопом это делать! не надо первым выдирать переднее - сразу перейдешь на спрокет!
только вот что - попробуй сначала поставить байк на грань, и сходить со 180, а потом только пробуй на скорости, хотя на скорости легче! |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:53. |