![]() |
Frames
Я тут сижу в своем Питере и не знаю ничего%) Все вокруг говорят совершенно разные вещи! Я сам укатал две DFX и сначала был доволен ими, но когда пошли рейлы и грани по грипсы - DFX приказала долго жить и повелась так, что мне надо каждый раз, когда я откручиваю колесо и ставлю его обратно, настраивать все так, будто у меня стоят СУПЕР настроенные тормоза... Срань вобщем... Дак и вот - люди говорят мне, что все дело в фишбонах на раме, что если их два - то фиг чо уйдет, а вот с меньшим колличеством уже будут проблемы... А если их ваще нет - то с первой грани пол рамы снесет... А другие говорят что все фигня это и главная тема заключается в длине задних перьев и толщине стенок труб... Вообще я немного врубаюсь, что обе этих вещи важны для жесткости рамы, но опыта мало и хотел бы спросить помощи у более врубающихся - какая рама, представленная сейчас в продаже, является по их мнению наиболее крепкой и надежной для довольно-таки жесткого стрита?
Ну и пока я пришел к выводу что мне неплохо подойдет рама WTP Thrillseeker 2005... Описание выглядит более чем надежно... |
kto govoret shto krepkost rame zavese ot толщины trybe prav .
e etot WTP Thrillseeker 2005 mne kazetsa shto on podaidet tebe. |
мой выбор дф бендер
|
Чуваки!!!! Тута мне обламилось несколько вариантов просьба помочь советами - кто как может! 1 - DF BENDER достоинства: хорошая геометрия, нижний вишбон, легенькая(относительно, конечно), в остальном как все рамы, что ща призводят... недостатки: мне кажется что для меня она будет даже с нижним вишбоном недостаточно крепка(как довод - две убитых DFX), у нас в Питере тока с евро кареткой присутствует, а ее я не уважаю... Конечно мона заказать, но гемора... 2 - Eastern Bikes HERCULES достоинства: геометрия НЕУБИВАЕМАЯ настолько, что кажется хоть под танк кинь - будет пох... те два вишбона(причем сделаны по максимуму длинные швы => короткие перья хороши против ведения), усиление всего чего тока можно подварными пластинами(подседельный, тройное усиление рулевого стакана, усиленные вишбоны), усиление рулевого стакана вынесением верхней и нижней труб за(!) рулевой стакан. недостатки: та же неубиваемая геометрия имеет нелицеприятный вид - толстые верхняя и нижняя трубы, их вынесение за рулевой стакан галимо смотряца, + за усиление приходится платить охрененным весом - порядка 3-3.5 кг! насчет этой рамы я думаю больше всего. 3,4 - WTP Primat и Thrillseeker ts 2005. Вот у этих рам тока один недостаток - не видел в Питере не знаю про наличие в Москве, а так - идеальная геометрия, доработки в обоих рамах, позволяющие использовать их в хардкорном стрите... СОВЕТУЙТЕ!!! Пжлста!!!!
|
возьми себе wtp ts и не парься либо primat. у них и стиль есть и прочность. а геркулес кусок г..на и весит дофига!
|
если человек идиот то он любую раму сложит)
|
xa xa xa... Chem doroje vel - tem ti kruche.... Pofigu chto ni4ego neumeesh... Glavnoe vel kakoi :) :) :) :) :)
ps. Na moi vzglyad - nado rasto bike sobirat....! |
2Шам Может я и идиот, но те рамы были подержанные и я не понимал нихера и прыгал на грани со всего размаху, а сейчас у меня просто появилась возможность взять раму и следующая такая возможность мне выпадет х знает когда, тк работай-не работай денег все равно нет. Поэтому я хочу выбрать раму попрочнее, чтоб вобще на нее пофиг было... Вобщем - насрать, возьму наверна бендер, спасиба, кто советовал...
|
я тож буду бендера брать(п.с. там осталось всего две..)
|
Не парься даже если одна останется... Я скорее всего в Москве брать бу... Мне тама может скидочку сделают;)
|
KING defender for street samoe to!
|
Цитата:
|
For "The Rusty" From Where You Are??
|
чуваки, какой длины чеинстэй у истерна AOSatom и у WTP_addict?????
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:56. |