![]() |
Как вернуть прежний вид?
Доброе время суток! И так, сколько искал-нечего не нашел. Очень озадачился вопросом по поводу покраски не всей рамы, а только определенного участка. Вроде все просто. Зачищаем от неровностей и прочих проблем, обезжириваем, наносим грунтовку и ,следовательно после, краску и лак. Какие при этом могут быть проблемы и изъяны?
А если точнее, что делать с этим? ![]() ![]() |
я бы просто маркером закрасил
|
Я так не могу, люблю чтобы все было идеально
|
шатуны то зачем красить??
|
чтобы было идеально надо красить все поновой, иначе будут швы, перепады, оттенок не совпадет(дада у черного тоже)). проще наклейку наклеить.
а с шатунами так вобще ничего не делать, ибо через неделю станут такими как были |
Мдаааа... Помнится в мою молодость нубье напильниками дэки скейтов шкурили чтоб за олдфагов сойти. А оно вона как нынче.
|
Я свои потертые шатуны покрасил фломастером и сверху, со стороны ноги наклеил кусок широкого, прозрачного скотча.
И держит и выглядит как новые |
Заняться нечем.
|
Шатуны есть смысл красить только если сможешь катать не стирая
(У самого меня паверы не стерты никапли с прошлой осени, только покоцаны снизу от неудачных бордюрок и падений) Вилку... Ну если ты покрасишь сам, то скорее всего она ещё хуже станет. Ибо краска незаводская намного сильнее разотрется от шорканий. |
Бля резина с детского велика чувак, а Ты про красоту и идеал, на ней же катать невозможно, она узкая и жесткая п....ц!!!
Добавлено: Вилку спиртом попробуй протереть, а потом авто-полиролью для резины и пластика!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:40. |