![]() |
GT FUELER хороший или нет?
![]() Материал рамы: Cr-Mo Количество скоростей: 1 Тип тормозов: U-brake Размер колёс: 20" Рама: Cr-mo, интегрированная рулевая колонка Вилка: Сr-mo, шток диаметром 1 1/8" Рулевая колонка: TH No. 8-D, для штока диаметром 1 1/8" Вынос: Alloy Руль: TH No. 8-D Грипсы: GT Задний тормоз: Tektro FX-15D Тормозные ручки: Tektro 275A, alloy Цепь: KMC Z-510 Система: Cr-mo, трехсоставная, шатуны трубчатого типа, звезда alloy, 33T Каретка: Cr-mo, восьмишлицевое крепление шатуна, закрытые подшипники Педали: GT, alloy, платформенного типа Ободья: Alienation Black Sheep, двойные, ширина 33 мм Передняя втулка: Закрытый картридж, диаметр оси 3/8", 32 отверстий для спиц Задняя втулка: Joy Tech, закрытый картридж, диаметр оси 14 мм, 36 отверстий для спиц Передняя покрышка: Kenda K-Rad, 20 х 2.125", 65PSI Задняя покрышка: Kenda Kiniption, 20 х 2.1", 120PSI Седло: GT Slim Подседельный штырь: Alloy Кассета: 12T Спицы: 14G Хомут подседельного штыря: GT, CNC обработка Вообщем суть вопроса в том, что бы следовало заменить и в целом как он?Байк был куплен давно(2009)с того времени и не катал,причины оглашать не буду):funnyshit: Добавлено: :facepalm: |
не очень....смотря по деньгам что за 4500 можно
|
:dash:
Что за 4500 можно? :D |
ну подшипники промышленные везде, хотя в целом больше ведро чем норм :D
раз уж куплен то катай, менять ничего не надо) |
:mrgreen:Тяжелый зараза :D Баник на 30-40см только :D Футджем вип целый день задрачивал и понел что он для него создан,из за массы инерция хорошая :lol:
|
Рама и седло с подседелом гомно,а в целом очень даже норм
|
Хорошее ведро, так скажу)
|
Да это же ГТ.....не стоит брать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:27. |