BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Обзоры байков и железок (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Мини обзор рамы The Set Blackout (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=23806)

Hech 09.05.2012 12:40

Мини обзор рамы The Set Blackout
 
Компания Set сравнительно недавно на Российском рынке BMX деталей, но это не мешает им делать отличные запчасти, от пег до рам, о которой сегодня и пойдёт речь. (сразу хочу извиниться, за качество обзора, и его содержание, ибо я не смогу всё сказать о раме, так как хотелось бы :mrgreen: )
Рама Blackout, как и вся продукция The Set, выпускается в двух, строгих, цветах: чёрный и некрашеный под глянцевый лак (мой любимый цвет), а так же двух ростовках: 20.85" и 21".

Рама имеет геометрию, которую можно назвать классической, потому она подойдёт как для стрита с пегами, так и для дёртовых покатушек с тормозом, ну и для паркового катания и с пегами, и с тормозом конечно).
Рама изготовлена из японских труб 4130 Sanko Chromo, Sanko делают одни из лучших труб для производства стальных рам в мире, из них варят свои рамы очень многие фирмы.


Рулевой стакан имеет угол наклона 74.5° и длину 112мм, так же изготовлен из 4130 Chromo стали, термообработанный, имеет интегрированную рулевую колонку и отверстия для крепления съёмных ушек для гироротора.
Кареточный стакан шириной 68мм и одного из самых распространённых ныне стандартов - MID, что очень удобно, а подшипник более большего диаметра прослужит вам дольше. Выфрезерован из 4130 Chromo, а так же термообработан. На нижней части The Set решили сделать лазерную гравировку логотипа, выглядит очень красиво, но могли бы и более доступное для просмотра место выбрать для него). Высота каретки 11.5", этот показатель определяет высоту центра тяжести, со всеми вытекающими отсюда последствиями, чем он ниже, тем проще контроль на большой скорости, чем выше тем проще выдернуть байк. Угол подседельной трубы 71°.
Высота стендовера 8.25".


Подседельный хомут интегрированный, как и у большинства современных рам, это позволяет освободить вас от лишних трат на хомут и скинуть немного веса.
Длина перьев в нормальном положении 13.75", а в максимально задвинутом 13.5", очень удобно когда используют не микро-дропаут и колесо можно смещать как тебе нравиться, в данном случае, у рамы Blackout между двумя крайними положениями оси расстояние 20 мм (для того чтобы максимально близко сдвинуть колесо, вам скорей всего потребуется использовать half link цепь). Для экономии веса верхние и нижние перья конусные, они сужаются к дропаутам (от 19 мм до 15,5мм). Верхние перья приварены в нахлыст на шов верхней трубы/подседельной трубы, такое решение позволило усилить этот узел. Меж перьевые перемычки довольна таки простые, сделаны из загнутой трубки небольшого диаметра, классическое решение, которое лично мне нравиться больше нежели сложно фрезерованные вставки.
Дропауты под 14мм изготовлены фрезеровкой из 4130 Chromo, термообработанные, имеют ширину 5мм и небольшие углубления со внутренней стороны, для снижения веса.


Отдельно хочется сказать что все съёмные крепежи для монтажа брейкмаунтов - "Dylan", очень аккуратны, ничего не торчит, не выделяется, что будет очень приятно если вы катаетесь без тормозов. В комплект рамы входит всё что нужно для установки тормозов, как с прямым тросиком, так и с гироротором: съёмные ушки, брейкмаунты, ушки для прокладки тросика по раме и т.д.

Вес рамы: 2207гр. (20.85", вес достоверный, не с сайтов, фото на весах не получилось)
Цена: 11990руб.

SHLAKBAUM 11.05.2012 01:12

что напугало, так это наклейка сделано в Тайване, как на комплитах

Requiem 11.05.2012 01:20

на очередной культ похожа, извиняйте посаны)

Hech 11.05.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от SHLAKBAUM (Сообщение 316097)
что напугало, так это наклейка сделано в Тайване, как на комплитах

ну Тайвань всяко лучше, чем Китай).

007_bot 11.05.2012 14:06

Как думаете, мне бы такую раму было реально купить?

MrPako 11.05.2012 14:11

чем тайвань пугает? я мб ошибаюсь, но щас вроде в россию все с тайваня приезжает, а раму я бы взял)
но серьезно культ напоминает

terenty7905 11.05.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от 007_bot (Сообщение 316137)
Как думаете, мне бы такую раму было реально купить?

Зачем она тебе?:roll: Сломай свою истерновскую, потом купишь эту, или другую ещё более лучшую.:wink-wink: Я два комплита целеком ушатал, прежде чем аутомаркетные запчасти закупать начал.

Zbest 11.05.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от SHLAKBAUM (Сообщение 316097)
что напугало, так это наклейка сделано в Тайване, как на комплитах

Наверное для тебя будет шокирующей новостью что почти все рамы и запчасти варят в тайване:roll:

Melman 11.05.2012 21:45

имхо штамповка за бешеные для неё деньги

Vrc 11.05.2012 22:08

Цитата:

Сообщение от Zbest (Сообщение 316155)
Наверное для тебя будет шокирующей новостью что почти все рамы и запчасти варят в тайване:roll:

а как же КУЛЬТКЛЬУТАМЕРИКАКУЛЬТАМЕРИКАРАЁН??? Как же без них! Они же самые модные сейчас!

Zbest 11.05.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от Vrc (Сообщение 316212)
а как же КУЛЬТКЛЬУТАМЕРИКАКУЛЬТАМЕРИКАРАЁН??? Как же без них! Они же самые модные сейчас!

Ты можешь поадекватнее быть? Сначала во всем разберись, потом уже кричи. Культ рамы распиаренные, не спорю, но все они варятся в USA и сделаны солид байкс, что само за себя говорит.

Любые рамы, сваренные в штатах вручную будут стоить в районе 15 тысяч, остальные тайваньские штамповки (их большинство) стоят в районе 11-12 тысяч

ant0n 11.05.2012 23:30

Так говорят вроде что в Азии лучше всего с металлом работают, но в Америке наверное хороший контроль качества

007_bot 12.05.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от terenty7905 (Сообщение 316140)
Зачем она тебе?:roll: Сломай свою истерновскую, потом купишь эту, или другую ещё более лучшую.:wink-wink: Я два комплита целеком ушатал, прежде чем аутомаркетные запчасти закупать начал.

Мне кажется моя слишком много весит

Ну так если я захочу такую купить или что-нибудь ещё из этих обзоров, реально будет купить? Наверно в инет магазинах искать только, да?

Zbest 12.05.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от ant0n (Сообщение 316229)
Так говорят вроде что в Азии лучше всего с металлом работают, но в Америке наверное хороший контроль качества

Если рама варится в штатах это и подразумевает то, что контроль качества там лютый и шанс брака почти равен нулю. Тайвань это и есть тайвань, им дают материал, они его просто варят.

То же самое почти со всеми телефонами. Делают их где-нибудь, а собирают все равно в китае. Потому что у самих либо раб\силы мало, либо им есть еще чем заняться помимо сборки телефонов. А китайцы за это получают бабки, и просто собирают как конструктор, но это еще не значит, что качество херовое. Китайская сборка это еще не означает КИТАЙСКИЙ ТЕЛЕФОН. Тут то же самое.

Hech 13.05.2012 00:03

Цитата:

Сообщение от Zbest (Сообщение 316266)
Если рама варится в штатах это и подразумевает то, что контроль качества там лютый и шанс брака почти равен нулю. Тайвань это и есть тайвань, им дают материал, они его просто варят.

То же самое почти со всеми телефонами. Делают их где-нибудь, а собирают все равно в китае. Потому что у самих либо раб\силы мало, либо им есть еще чем заняться помимо сборки телефонов. А китайцы за это получают бабки, и просто собирают как конструктор, но это еще не значит, что качество херовое. Китайская сборка это еще не означает КИТАЙСКИЙ ТЕЛЕФОН. Тут то же самое.

ну в китае потоковое производство, тоесть (будем на примере рам и говорить) если вы читаете новости то видели что из себя представляет производство рам у ФБМ в США, это несколько человек, которые знают всё и более о байках, они все вместе и изготавливают раму - постоянный контакт. Китай - Человеку показали операцию, к примеру, он нарезает трубы под размер, он не знает зачем, ему не важно, он отвечает только за то что отвечает, если он где то ошибся, следующий человек на следующей операции может и не понять что что-то не так, он не пендрит! Вообще это как сравнивать мамину стряпню с фаст фудом, наешься то ты и тем и тем, но....


Часовой пояс GMT +4, время: 00:31.