проблема в фулкапе
Ребята, помогите.
решил я учить фулкап и столкнулся с такой проблемой: приземляю на фейки ровно , ловлю стойку и начинаю крутится, но тут бац и кручусь на градусов 200) не знаю, может быть его надо тепом крутить вначале, а потом 180 докручивать?:roll: |
сам не умею.
точно не тепом! я что кап, что обычные гридусы 270 кручу. вобщем у меня фрик и я когда на фейки еду начинаю колени перекладывать в сторону закрута |
Цитата:
то вот мб поможет тебе на видео макнил байкс Дилон Ллойд ставил фулкап и после 180 он приземлился на (!) переднее колесо тем самым дал себе время докрутить зад может это и грязновато технически но хотябы применимый чит |
Цитата:
фул это именно фейкитрёха) |
Цитата:
просто наверняка парень спустя пары задротовских дней докрутит до 250 градусов а там уже вполне домустипо так ставить трюк http://vkontakte.ru/video29493140_161672843 это видео макнил где собственно то о чём я базарю исполнялось момент в видео - 6:20 |
Цитата:
видео немогу посмотреть но невижу смысла в этой фишке ибо лучше если учить то учить нормально |
просто надо понять как правильно крутится
и потом на фейки поехать а не остановится |
Цитата:
но это быстро надо |
а я как-бы выхожу в воздухе из феки сначала градусов 60 и потом кручусь как с баника) впринципе на кассете вклинить педали можно да выкидывает же
|
едешь фейки, делаешь резкий закрут, как на градусы всем телом и немного нажимаешь на педали, и тебя выкидывает, и ты крутишься, потом приземляешь опять на фейки.
Добавлено: иногда я делаю слишком сильный рывок и тепом докручиваю уже 540. Может тебе поможет. |
делай для начала обычный выход на заднем колесе и на градусах 90 дергай свои 270. Чем сильнее дашь закрут при начальных 90 - тем чище будет
|
короче тупо резче выходи с фэйки и начинай баник дёргать .Тебя импульсом нихуёво раскрутит.
только нужно поймать тот момент ,когда нужно прыгнуть ,иначе зацепить задним колесом и потеряешь контроль.чем быстрее завернёшь ,тем больше крутанёшься.я вот пятёру вкручиваю:D |
попробуй вес переносить назад еще дальше, чтобы к моменту разворота на первые 180 он был как раз над задним колесом, и ты был готов к прыжку на остальные 180 градусов) а так, все уже сказали
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:53. |