![]() |
Вопрос о подшибниках и шатунах
У меня на bmx стоят обычные подшибники в сепараторе и шатуны одной деталью , так называемая кочерга . Где-то читал , что такая система устаревшая , ненадежная , что вы замучаетесь ремонтировать и что нужны промышленный подшибники и шатуны из трех деталей . Я не собираюсь делать какие-то экстримальные трюки и вопрос , насколько хватит мне такой системы ? И можно как-то поменять кочергу на каретку с шатунами ?
|
1Катай, сломаешь поменяешь.
2Можно поменять. |
Да,у тебя стоит кочерга на открытых подшипниках с кареткой типа USA.
Такую систему я сломал с 1 баника,проживет в лучшем случае год при малом умении и храбрости райдера,а так же при малом весе. В моем случае она месяца никак не протянет,гнется почти сразу. Каретку нужно будет разобрать и выбить там чашки,черные,они впрессованы в раму. После чего вбить ЮСА закрытые подшипники,они уже с чашками и поставить нормальные шатуны. Каретку выбирать под толщину оси шатунов. |
Спасибо за ответ ! Но я пока вск же повремкню с заменой . А если сами подшибники без сепаратора поставить , то из-за увеличившегося их кол-во прочность больше ведь будет ?
|
Прочность каретки не имеет смысла поднимать. У тебя не шарики разлетятся,а шатуны. Они будут гнуться и ломаться. Были бы пустотелые шатуны,были бы надежнее,а так кочерга создана,чтобы гнуться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не все подшипники равны по внешнему диаметру,иногда мид не встает в чашки как надо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:11. |