![]() |
Смазка
Подойдет ли смазка на графитовой основе?
|
У велосипеда очень много узлов,которые можно смазать. Однако графитовую точно не для трущихся деталей. Разве что установить подшипник в раму или болты смазать,когда вкручиваешь.
Для всего остального литол и жидкая. А смазывать надо вообще все. Рулевую колонку,а именно места под подшипники. Тоже самое с кареткой,когда туда забиваешь новые подшипники. Ось в каретку тоже нужно смазать. Все болты в выносе или шатунах и в других местах. Короче все и вся трущееся металлическое. |
Какую посоветуешь? ссылки приветствуются
|
Литол он и в африке литол.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литол Вот,почитай. Будешь знать больше меня,я там не читал еще. Блин,а графитовая оказывается тоже на основе литола... А я насоветовал некорректно немного. Короче юзай все,что может работать на трение. Зайди в магазин автозапчастей и спроси для цепи и прочего. Густую и жидкую надо. |
Ок. ;-)
Добавлено: Смазка графитная Высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10 % графита. Область применение смазки графитной: Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т. п. Основные эксплуатационные характеристики: Обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами; Работоспособна при температуре −20…+70 °С; Допускается к применению при температуре ниже −20 °С в рессорах и аналогичных устройствах Вывод: Мой WTP Justice '11 трактор! |
Да,можно считать))
|
Эм...у графитовой коэффициент трения высокий же...
|
Вот поэтому она и служит для тяжелых вещей,как сказано в посте выше из википедии.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:58. |