BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Флейм (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   2 день катания и байк меня уже бесит (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=19754)

Penek 18.06.2011 14:47

2 день катания и байк меня уже бесит

1 проблема: Я полный чайник, взял вчера байк Crysis WTP и радостный пошел кататься. Научился перепрыгивать через 2 бутылочки, правда назвать банником это врят ли можно. Но главная загвоздка в том, что я этот долбаный руль подтянуть к себе не могу!! На 45-50 градусов только! Хотя нужна свечка! Рост 179, вес 65кг, не сказать бы что я слабоват. Это первое что меня сильно раздражает :dash:
2 проблема: а еще 1 проблема это синяки на руках. Вчера был хороший прогресс, но уже к вечеру начали опухать синяки на ладонях. А с утра проснулся, стакан взять не могу без боли!!! Катал в перчатках. У всех была такая проблема? Потом привыкаешь? Или руки закаленными становятся? или это я что-то неправильно делаю?:crazy:
:facepalm:

CkoryFlow 18.06.2011 15:11

ты просто пока ещё нуб.
трень всё, первые дни тоже руки болели, постепенно всё прошло.

daf 18.06.2011 20:33

Так же все болело. С временем все пройдет.

King Shake 18.06.2011 22:06

откуда только сток нытиков берется?

Краби 19.06.2011 03:04

Бесит-некатайся...
То что ты сильный не значит что будешь дертгать байк на пол метра.
Руки помаж чем нить и дальше катай.
Руки не становяться закалеными, на них появляються мазоли..сначало будет болеть, потом засохнут и будет номрально.
Если ты и так дальше будешь ныть когда у тебя что то неполучаеться - бмх не твоё.

Slayer_Detonator 19.06.2011 03:58