Пиши нормально,читать тебя тяжело.
Chainline это линяя цепи,которая должна быть прямой и не искривляться. Заднюю втулку никак не подвинуть,соответственно выравнивать чэйнлайн можно только передней звездой,а именно вставляя и убирая проставки между звездой и кареткой. Получив прямую линию с определенным набором проставок и пыльников (декоративные кольца,которые закрывают подшипники от открытого взгляда) у тебя остается какая-то часть оси шатунов. Надеваешь шатуны и смотришь по крайним положениям относительно перьев. Каждый шатун,левый и правы,при обороте на 180 градусов,должен стоять на одинаковом расстоянии от перьев рамы,чтобы была симметрия вращения и не задевали перья. Это расстояние где-то 5-7мм. Если у тебя шатуны задевают перья или один шатун ближе к перу,чем другой,то нужно добавить или убрать проставки соответственно.
А теперь о твой изначальной проблеме.
Затягивая шестигранником ты сдавливаешь внутренние кольца подшипников,а внешние кольца остаются неподвижными в кареточном стакане,от чего получается перекос. Поэтому они и вращаются плохо. Чтобы не было перекоса,нужно установить между подшипниками,ВНУТРИ, "СПЭЙСЕР",ту зеленую херь,что показали тебе на картинке. Она должна быть ровно такого размера,которое остается между подшипниками внутри каретки. С ним при установке шатунов подшипники сжиматься не будут. Посредством него они упрутся в друг друга.
Если ты нихрена не понял,то ты тупой как полено. На данным момент ты тупой в принципе,запятые и правила писания вообще отсутствуют.
VANS,а ты не умнее,кстати. Ты просто ничего не сказал,ни по теме,ни по делу.
|