BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Трюки (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Треха с дропа или со ступенек (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=18604)

Бухарест 15.04.2011 21:04

Треха с дропа или со ступенек
 
Вобщем я хочу научиться треху с парапетов..но очень боюсь того ,что задену передним колесом,или не долечу ну или вобще соскочу при завороте на треху?
что посоветуете?на что нужно обратить внимание?

Zbest 15.04.2011 21:06

Научись стабильную трёху с банча, мой тебе совет, а потом уже суйся к парапетам. тебе нужно наработать технику, чтобы делать её на автомате, ну а если хочешь потом свои зубы собирать по асфальту - пожалуйста, набирай ходов поболее и крути:wink-wink:

Raz0r191 15.04.2011 21:06

я сначала 180 выучил, а потом так же как 180 только реще, и треха получается

Бухарест 15.04.2011 21:10

треху с банча я кручу стабильно...
а вот хочу спросить:я треху делаю и голова при сильном завороте смотрит куда то в небо..это не правильно?

Zbest 15.04.2011 21:15

Цитата:

Сообщение от Raz0r191 (Сообщение 271346)
я сначала 180 выучил, а потом так же как 180 только реще, и треха получается

Если бы всё так было просто, друк)

В кратце - набираешь ходов поболее, если ступени (чтобы не задеть их же), средние ходы для парапетов ( собственно там они особо и не нужны, в пролетку лететь не нужно, одна лиж высота)

В зависимости от высоты парапета, количества ступеней задаешь нужную инерцию кручению (если высота шибко большая, крутишь медленней, и наоборот). В итоге пролетев в свече градусов 270-300 резко вжимаешь задницу, чтобы приземлить на 2. если приземлишь много на заднее, последствия могут быть плачевные (когда плохо умел сделал так, по инерции на тепе завело вправо, руль вывернуло и я собственно через него улетел).

В итоге афтор всё равно учи стабильную, а главное ровную с банника. (ровную это вставать прямо, на 360, а не 340 и не 380, как у меня иногда на маленьких ходах бывает). Потом делай с бортика, с парика по колено и само собой всё придет.

P.S. Раз умеешь техника таже только в зависимости от высоты крутить слабже, и всё

falkin 15.04.2011 21:18

я всегда делал стабильно треху с дропов, уже где-то 2 года, без косяков ваще, но вчера из-за незамеченного вовремя большого слоя пыли на поверхности асфальта я подскользнулся передним колесом и так уебался на бочину, что костей не соберешь)) повредил тазовую кость, ходить даже немог... сегодня ближе к середине дня стало вроде более менее лучше) слава богу все обошлость простым ушибом! будьте аккуратнее пасаны! не повторяйте моих ошибок:drink:

Бухарест 15.04.2011 21:18

Цитата:

Сообщение от Zbest (Сообщение 271348)
Если бы всё так было просто, друк)

В кратце - набираешь ходов поболее, если ступени (чтобы не задеть их же), средние ходы для парапетов ( собственно там они особо и не нужны, в пролетку лететь не нужно, одна лиж высота)

В зависимости от высоты парапета, количества ступеней задаешь нужную инерцию кручению (если высота шибко большая, крутишь медленней, и наоборот). В итоге пролетев в свече градусов 270-300 резко вжимаешь задницу, чтобы приземлить на 2. если приземлишь много на заднее, последствия могут быть плачевные (когда плохо умел сделал так, по инерции на тепе завело вправо, руль вывернуло и я собственно через него улетел).

В итоге афтор всё равно учи стабильную, а главное ровную с банника. (ровную это вставать прямо, на 360, а не 340 и не 380, как у меня иногда на маленьких ходах бывает). Потом делай с бортика, с парика по колено и само собой всё придет.

P.S. Раз умеешь техника таже только в зависимости от высоты крутить слабже, и всё

оо!спасиба что не поленился написать)):yahoo:
а вот еще,а если я приземляюсь на заднее слегка,но не тупая ТТ с 270 градусов,это все равно нужно переучить в два колеса или же можно так оставить?

Zbest 15.04.2011 21:23

Цитата:

Сообщение от Бухарест (Сообщение 271350)
оо!спасиба что не поленился написать)):yahoo:
а вот еще,а если я приземляюсь на заднее слегка,но не тупая ТТ с 270 градусов,это все равно нужно переучить в два колеса или же можно так оставить?

Ну если ты приземляешь на заднее когда ты её уже выкрутил полностью то это не принципиально, но мне больше нравится в два, как и внешне, так и самому, кайф какойто ловлю,что чётко:funnyshit:

А если ты докручиваешься на тепе то это конечно херово.

Way_W 15.04.2011 21:33

Бест все правильно написал. Только зная теорию, ты с первого раза все равно не сделаешь. Нужна практика.
Ищи бордюрчик, после которого идет земля, трава. Вообщем, что-то мягкое. И вперед. =)

Бухарест 15.04.2011 21:48

спасиба что разьяснили!!

madd 04.05.2011 21:21

только не прыгай сразу с большой высоты!пробуй с одной ступеньки

Zbest 04.05.2011 23:11

С бортика\одной ступеньки делается в принципе точно так же как и с банника. парапет по начало рулевого стакана тут самое то

sT_MeTiSS 04.05.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от Zbest (Сообщение 271345)
Научись стабильную трёху с банча, мой тебе совет, а потом уже суйся к парапетам. тебе нужно наработать технику, чтобы делать её на автомате, ну а если хочешь потом свои зубы собирать по асфальту - пожалуйста, набирай ходов поболее и крути:wink-wink:

у меня такая тема была, что треху с банча не получалась, а треху с дропа по кроссбар ставил в два.
я так понял, что мне просто тяжело крутиться с 4мя пегами с банча, а с дропа как раз хватало времени, ну и типа сил)

Ничего более приятного не испытывал, как от трехи с дропа.

Requiem 05.05.2011 03:16

Цитата:

Сообщение от falkin (Сообщение 271349)
повредил тазовую кость, ходить даже немог... сегодня ближе к середине дня стало вроде более менее лучше)

Блин у меня со слайдера по большой окружности такое часто)) выпадаю из каталова на неделю бывает.
Такое состояние что вроде сейчас свалит и переднее колесо уйдет из под меня, а вроде, что выкачу.
Скидывает прямо на левое бедро...
Извиняюсь за офф, хотелось поделиться наболевшим)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:19.