BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Флейм (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Музыка и бмх (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=17503)

David-ka 09.02.2011 00:37

Музыка и бмх

Привет,ребята
я по профессии музыкант(виолончелист).сейчас заканчиваю муз.школу,и поступаю в училище.
мой шеф,и предки и практически все говорят мне,что музыка и катание-занятия несовместимые,и что мне надо сделать выбор.
а я лично обожаю и виолончель,и бмх.просто не могу жить без этого.
что мне делать?
я избрал такую тактику:не слушаю никого,и просто делаю то,что мне нравится.
заранее спасибо:drink:

falkin 09.02.2011 00:40

Ты уже сам ответил на свой вопрос )

David-ka 09.02.2011 00:42

возможно.
просто хочется послушать мнения

Ezhik 09.02.2011 00:44

У меня друг скрипач и планирует закончить консерваторию и уехать в Европу жить и работать. Ходит к профессиональному музыканту и тот его учит достаточно жестко. Этот мужик гастролирует чуть ли не по всему земному шару и действительно крутой. Играет он на альте...
Ну так вот. Львиную долю времени он занимается на альте,ходит на учебу. По сути он не гуляет,а если и гуляет,то в день это всяко не более 2х часов,а на выходных немногим более.
Вот так вот.
Хочешь этим зарабатывать - прямая дорога только для виолончели. У друга есть МТВ и весной,летом катаемся с ним. Все те же 2-3 часа.

Faza2000 09.02.2011 00:44

почему нельзя совмещать?
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Ezhik (Сообщение 258589)
У друга есть МТВ и весной,летом катаемся с ним. Все те же 2-3 часа.

еж ты же говорил что ты не катаешь?

Ezhik 09.02.2011 00:46

1 - время на ВМХ нет в принципе
2 - любой спорт с нагрузкой забивает мышцы,руки дрожат и твердые. Для классических музыкантов или для хирургов например это не допустимо.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Faza2000 (Сообщение 258590)

еж ты же говорил что ты не катаешь?

МТВ это ж не БМХ)) МТВ катаюсь...но это уже просто велосипед и воспоминания о былом)