![]()  | 
	
	
		
 помогите , подскажите ,обьясните ) 
		
		
		
		кароче у меня сзади стоит втулка втп суприм . 
	с недавнего времени она видимо подустала и начала люфтить. промы поменял --- всеравно люфт. и еще появился такой прикол. контрогайка каторая прикручивается к драйверу --- когда ее полностью закручиваешь до упора --- драйвер перестает крутитса ваще. но зато люфт исчезает. как только контрогайку хоть на милиметр ослаблю (откручу ) драйвер начинает крутиться но туго . и появляетса люфт. чем сильнее ослабляю тем больше люфт и легче крутится драйвер. в магазин пошел на такойже новой втулке также закрутил контрогайку до упора--- там все норм. люфта нет . драйвер крутиться.... щас кое как затянул закрутил. оптимальный вариант вроде нашел. как бы и люфта нету и драйвер крутитса. но падла всеравно иногда цепляет. педали иногда сами крутятьса. а если ослабить контрогайку --- снова люфт. подскажите че делать ?? и можно ли гденибуть купить отдельно эту контрогайку . я с украины http://i082.radikal.ru/1012/d3/47004e217381.jpg драйвер с проставкой. http://s51.radikal.ru/i132/1012/7e/f80f457d39a4.jpg эта самая контрогайка. разобрать и подробно сфоткать немогу . так как потом снова начнеться геморой с люфтом. Добавлено: это фотки с первой разборки . когда только люфтить начала  | 
	
		
 Что это там за проставка такая ? =) 
	Думаю суть вопроса в износе посадочных мест (или проставки?), в рузельтате чего при затягивании кольца подшипника смещаются друг относительно друга больше положенного. Либо при износе посадочного места в корпусе драйвер уходит в корпус глубже чем надо. Думаю следует разобрать все полностью, вдумчиво осмотреть и понять что где зятягивается. После чего внести поправки к износу с помощью подручных материалов. Например, при износе посадочного места прома в корпусе, как ни затягивай все равно люфт - внутренее кольцо прома недостаточно смещается внутрь (упирается в посадочное место на оси до того как плотно приляжет к корпусу) - это чинится медной жилой от многожильного провода (порядка 0.1мм). Делается кольцо из жилы и в корпус под пром кладется, в результате кольца промов смещаются больше и люфт исчезает (достаточно с одной стороны сделать). Тут думаю можно по схожему принципу отрегулировать, сделав кольцо на посадочное место на оси, ибо люфт надо создать как бы в затянутом положении.  | 
	
		
 раз при полном затягивании не крутится, значит что-то с промами в драйвере скорей всего 
	 | 
	
		
 Написано же , промы поменял. 
	 | 
	
		
 как я понял во втулке поменял, а не в драйвере 
	 | 
	
		
 Ребят, я сталкивался и щас всё раскажу. 
	В принципе, конструкция ВТП суприм в плане промов и проставок очень схожа с PROPER(Chosen) просто у ВТП много промов и проставка, а в пропере 3 прома и спейсер (та же проставка просто длиннее) Когда из-за перетяга (о мои кривые руки) спейсер проминается внутрь, контргайка закручивает драйвер глубже нужного и он трётся об заднюю стенку втулки. то же самое тут, просто стёррлась проставка и зубчатка на драйвере трётся аж об подшипник! Менять промы смысла нету, т.к. все эти проставки расчитаны на о чтобы не дать прому крутиться относительно самого себя а не относительно сепаратора внутри. то есть крутится должно внутреннее кольцо зафиксированное всеми проставками (иначе оно попросту сотрётся в пыль) А когда стирается проставка уже появляются перетяги и люфты.. самое опасное тут это если контргайка алюминиевая... закрутиш её до упопра, она упрётся в стенку втулки, а когда раскрутишь то с контргайки резьба слезает тонкой проволочкой... Будте аккуратнее)  | 
	
		
 эту проставку можно гденить купить ? 
	Добавлено: раскрутил на свою голову. люфт всеравно . уже бесит ппц.ось гуляет в проме. тоесть беру ось и начинаю ее вверх вниз толкать. в правло в лево как обычно люфты бывают у меня нету. у мя вверх вниз сама ось в проме гуляет. и еще етот драйвер абосаный. кароч .вабще незнаю че делать. ну спейсер ( проставку эту достал ) . решил собрать полностью втулку -- без корпуса. ну чтобы посотреть почему цепляетса. одел на ось пром и драйвер, затянул контрогайкой. ---- все крутитса идеально. одел на соь пром ПРОСТАВКУ эту и драйвер, затянул контрогайкой. крутитса и с рывками иногда . как будто цепляетса за чтото. как когда в таком же виде собрал все с корупусом- тое еще хуже драйвер еле крутитса вместе с осью и люфт. че там за прикол с жилой которую в посадочное место вставлять чтоб люфта небыло . расскажите подробно плз  | 
	
		
 Согласен с HackStock.  
	Либо спейсер деформаловался, либо износ посадочного места на оси( износ может быть совсем мизерным, но его хватает для перекоса прома.) . Такая байда у меня на втулке Чузен. Часто такие проблемы при сильном затягивании втулки огромным ключём или при катании на убитых промах.  | 
	
		
 этот спейсер можно гденить купить ??? 
	 | 
	
		
 Для чузена(пропера) они продаются в хелрайде в разделе запчасти для втулок... он там 50 р. стоит всего. 
	http://hellride.ru/products/8563 вот... правда это от шэдоу, но спейсер вроде тот же.  | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:15. |