BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Непонятный хрус в рулевой.хелп! (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=15856)

Soosliks 25.10.2010 03:06

Непонятный хрус в рулевой.хелп!
 
И так у меня рулевая FSA Impact но с недавних времён она начала хрустеть и я не могу решить эту проблему=(
Я её промывал и смазывал кучу раз, собирал разбирал.
Но хруст не проходит=((
Нижний конус вроде в порядке уже незнаю что делать=(
А тперь вопрос чем ваще может быть вызван хруст при вкащении руля?
Добавлено:
п.с. рулевая собрана правильно:crazy:

Apa 25.10.2010 04:18

Либо подшибники свое уже отходили,может перетягиваешь.

Soosliks 25.10.2010 09:00

не перетягиваю это точно тк люфтит=)
подшибники идеально новые.

the fallen 25.10.2010 10:55

у кореша на кодовской рулевой такаяже херня он забил катает все нормал))

Soosliks 25.10.2010 11:15

Чесно говоря не люблю когда байк хрустит люфтит и тд.
Очень отвлекает=(и нервирует.

the fallen 25.10.2010 15:36

тогда проще купить новую он ее также смазывал итд))

Soosliks 25.10.2010 15:52

а это не может быть из за того что пыльники в рулевой вылетают?
мб их ваще убрать7

jura555 25.10.2010 22:19

Способы.
1.правильно затягивай.
2. Определи какой хрустит. Попробуй поменять местами и послушать.
3. Разобрать. Промыть. Проверить шарики и посадочные места на износ и наличие сколов и также не изменили ли шарики форму.
4. Смазать. И аккуратно установить.

Мистер Саймон 25.10.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от jura555 (Сообщение 242813)
Способы.
1.правильно затягивай.
2. Определи какой хрустит. Попробуй поменять местами и послушать.
3. Разобрать. Промыть. Проверить шарики и посадочные места на износ и наличие сколов и также не изменили ли шарики форму.
4. Смазать. И аккуратно установить.

Можете рассказать поподробнее насчет первого пункта?

bear33 25.10.2010 22:45

епт затягивай так тчоб нелюфтило и крутилось нормлаьно примерно 5-6 оборотов вокруг своей оси норма если больше 12-13 то наверно микролюфт будет у себя замечал 7-9 тоже норм))

Мистер Саймон 25.10.2010 22:46

Цитата:

Сообщение от bear33 (Сообщение 242818)
епт затягивай так тчоб нелюфтило и крутилось нормлаьно примерно 5-6 оборотов вокруг своей оси норма если больше 12-13 то наверно микролюфт будет у себя замечал 7-9 тоже норм))

Что?
Можешь понормальней объяснить?

jura555 25.10.2010 22:53

Все просто.
так как подшипник являются конусами то делаем так.
1. Затягиваем рулевую с усилием, но без фанатизма. Чтобы туго крутился руль. И пару раз стукнуть колесом об пол. Делаем чтобы все стало на свои места.
2. Теперь ослабляем болт(якорь). На 10(примерно)ш минут он часам. и ударяем колесом он полу. Подтягиваем вынос(слегка). И проверяем как вращается руль и люфт. руль должен вращатся без усилия.
3. Если все хорошо то затягиваем вынос. Если люфт то повторяем пункт 1 и 2.
суть в том, надо затянуть до упора и сделать небольшое ослабление.
это не я придумал. Так регулируют все подшипник подобного типа.
Добавлено:
Это не колесо. Обороты не считаем до 7(хотя 3-4 хватит). Здесь вилка не с нулевым выносом.
люфт проверяем пальцем у стены.

Мистер Саймон 25.10.2010 23:02

Спасибо)

bear33 25.10.2010 23:23

вот блин рассписал:uib: я тупо затягиваю смотрюк ак вращается упираюсь колесом со всей силы в стенку давлю сидя на сидушке руль вперед и назад если люфта нету значит егон ету))

jura555 25.10.2010 23:42

Зачем чтото изобретать в регулировке подшипников, если все уже придумано до нас и используется в жизни.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:45.