Цитата:
Сообщение от SouthPaw
(Сообщение 239222)
Там несколько посложнее должно быть =) С дыркой 22 и под диаметр подшипника, такой конус два кольца прома соединит =) Дырку 22.2 лучше, и чтобы конус заканчивался до наружного кольца прома. И немного фантазии =) Конусов два кстати.. один на расстояние от прома до шатуна необходимое, второй на то же расстояние до шатуна минус толщина звезды с проставкой. А трубка между промами = глубина трубы каретки минус толщина промов * 2 примерно. Полый врядли можно будет изговить таким образом =)
|
1 - на счет того,что при данном чертеже не надо делать до внешнего кольца прома верно,можно либо выступ сделать у первого кольца,чтоб пространство осталось до второго кольца,либо сделать внешний диаметр конуса меньше на 2 толщины внешнего кольца подшипника.
2 - дырка ровно 22 и не получится я думаю,да и настучать не проблема.
3 - конус нужно ставить всегда 1! Звезда с проставкой должна стоять сразу за подшипником,чтобы не было перекоса цепи. В большинстве случаев именно такая установка выравнивает положение передней звезды относительно задней. А если и надо будет что-то добавить,то там не более 5мм,соответственно конус такой делай не имеет смысла.
4 - Размеры спейсера теоретически верные,НО! У некоторых рам есть выступы под подшипник,чтобы тот дальше не провалился. Собственно вбивая подшипники до выступов его,подшипник,можно утопить немного вглубь,каждый на 1мм. грубо говоря. То есть спейсер уже прийдется делать на 2мм. больше. А спейсер нужно делать точным. С другой стороны спейсер можно сделать и как высоту стакана каретки минус 2 толщины подшипника. Такой вариант тоже рабочий.
5 - По данному чертежу сделать полый можно только если изготовить прямую деталь,загнуть в кольцо и запаять))
Полость тут надо делать с помощью ребер жесткости. Как таковой "полости" и не будет,просто будет плостина свернутая в усеченный конус с ребрами жесткости. Чертеж лень такой рисовать,но там все просто как дважды два.
|