BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   ПОМОГИТЕ с рулевой колонкой! (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=14761)

антон BMX 24.08.2010 19:46

ПОМОГИТЕ с рулевой колонкой!
 
Доброго времени суток недавно поменял раму.У моей старой рамы была не интегрированная рулевая.Я поехал в той байк купил рулевую KINK.Т.к. я новичок не могу собрать рулевую.то люфт то какае то другая проблема.рама у меня fly mosca и вилка gt/пожалуйста помогите или дайте ссылку где можно узнать о том как правильно поставить рулевую
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Fuckmazefuck 24.08.2010 19:54

Цитата:

Сообщение от антон BMX (Сообщение 233264)
Доброго времени суток недавно поменял раму.У моей старой рамы была не интегрированная рулевая.Я поехал в той байк купил рулевую KINK.Т.к. я новичок не могу собрать рулевую.то люфт то какае то другая проблема.рама у меня fly mosca и вилка gt/пожалуйста помогите или дайте ссылку где можно узнать о том как правильно поставить рулевую
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

у тебя была неинтегрированая,значит стояли шарики?ты снял с вилки все прома и все х*ешки которые висели там?
если да,то береш первый пром,одеваеш его вверх ногами(чтоб прома смотрели вниз)напяливаеш раму,ставиш следущие прома(чтоб прома смотрели вверх,противпоположно нижнему прому),засовываеш проставочные кольца,ставиш кольца на шток,затягиваеш вынос с вилкой и идешь учить трак)
Добавлено:
просто бывает когда с вилки снимают не все кольца,и думают что они так и должны стоять,и ставят на них прома(я лично выбивал их вообще молотком)

антон BMX 24.08.2010 22:22

Цитата:

Сообщение от Fuckmazefuck (Сообщение 233266)
у тебя была неинтегрированая,значит стояли шарики?ты снял с вилки все прома и все х*ешки которые висели там?
если да,то береш первый пром,одеваеш его вверх ногами(чтоб прома смотрели вниз)напяливаеш раму,ставиш следущие прома(чтоб прома смотрели вверх,противпоположно нижнему прому),засовываеш проставочные кольца,ставиш кольца на шток,затягиваеш вынос с вилкой и идешь учить трак)
Добавлено:
просто бывает когда с вилки снимают не все кольца,и думают что они так и должны стоять,и ставят на них прома(я лично выбивал их вообще молотком)

я всё так делаю затягиваю вилку сильно тяжело ходит руль, слабо плохо затягивается рулевая колонка

Ezhik 25.08.2010 01:18

Цитата:

Сообщение от Fuckmazefuck (Сообщение 233266)
у тебя была неинтегрированая,значит стояли шарики?ты снял с вилки все прома и все х*ешки которые висели там?
если да,то береш первый пром,одеваеш его вверх ногами(чтоб прома смотрели вниз)напяливаеш раму,ставиш следущие прома(чтоб прома смотрели вверх,противпоположно нижнему прому),засовываеш проставочные кольца,ставиш кольца на шток,затягиваеш вынос с вилкой и идешь учить трак)
Добавлено:
просто бывает когда с вилки снимают не все кольца,и думают что они так и должны стоять,и ставят на них прома(я лично выбивал их вообще молотком)

ты что,ебнутый???
какие прома на неинтегрированной???

PS
Автор. В комплекте рулевой идет кольцо,которое является проставкой под подшипник. Оно одевается на вилку,естественно такой стороной,чтоб подшипник на нем стоял как родился там. Это кольцо надо до упора аккуратно настучать. К сожалению ни разу не довелось снять насыпную систему,но насколько я понимаю,там должно быть свое кольцо под "шары". Его снять,новое настучать.
Далее одеваем пром,фасками кверху. Далее сама рама,или вилку в раму,кто как осознает происходящее...Сверху завершаем композичию подшипников фасками вниз,распорным кольцом фиксирующим положение подшипника и завершаем натюрморт надетой крышечкой с логотипом KINK.
Далее натягиваем вынос на шток,али опять же штол проталкиваем в вынос,кто за что схватился первый как обычно.
Якорь затягиваем туго,люфт должен быть удален,затягиваем стяжные болты фиксирующие вынос на штоке вилки(проверяется поворотом колеса на 90 градусов и попытками раскачать вперед взад велосипед,чутко проконтролируй,что нет и 1мм хода в рулевой колонке)

Удачи в катании.
PS
Наличие люфта будет стремительно убивать рулевые подшипники,поэтому для долгих лет жизни устраняйте люфт,иначе каждый баник - минус 1 день жизни. Можно прыгнуть так,что вообще сразу скостишь жизнь.
Добавлено:
ВНИМАНИЕ!!! ИСТИНА!!!

ко всему херу сверху надо наляпать проставочных колец под вынос,над крышкой с эмблемой KINK.
либо кольца шли в комплекте,либо ты,хитроумный,просто убрал кольцо от гироротора с ушами под тросик. Если нет колец,верни кольцо гироротора!

Когда одет вынос,то от верху выноса до торча штока вилки должно оставаться примерно 2-5 мм,если будет меньше,то вполне возможно,что крышка якоря притянется к штоку и вовсе не натянет до конца вилку к выносу. Будьте бдительны,делайте все по человечески сразу.

PS
Пользуйтесь хорошей густой смазочкой,все трущиеся детали(все) надо смазывать.

Maverick 25.08.2010 03:13

ежик, давай без мата будем отписываться. старые пользователи должны как то отличаться от новеньких

Ezhik 25.08.2010 03:18

Цитата:

Сообщение от Maverick (Сообщение 233336)
ежик, давай без мата будем отписываться. старые пользователи должны как то отличаться от новеньких

согласен,но это было скорее фактом,нежели цензурой.

Fuckmazefuck 25.08.2010 13:21

Цитата:

Сообщение от Ezhik (Сообщение 233323)
ты что,ебнутый???
какие прома на неинтегрированной???

PS
Автор. В комплекте рулевой идет кольцо,которое является проставкой под подшипник. Оно одевается на вилку,естественно такой стороной,чтоб подшипник на нем стоял как родился там. Это кольцо надо до упора аккуратно настучать. К сожалению ни разу не довелось снять насыпную систему,но насколько я понимаю,там должно быть свое кольцо под "шары". Его снять,новое настучать.
Далее одеваем пром,фасками кверху. Далее сама рама,или вилку в раму,кто как осознает происходящее...Сверху завершаем композичию подшипников фасками вниз,распорным кольцом фиксирующим положение подшипника и завершаем натюрморт надетой крышечкой с логотипом KINK.
Далее натягиваем вынос на шток,али опять же штол проталкиваем в вынос,кто за что схватился первый как обычно.
Якорь затягиваем туго,люфт должен быть удален,затягиваем стяжные болты фиксирующие вынос на штоке вилки(проверяется поворотом колеса на 90 градусов и попытками раскачать вперед взад велосипед,чутко проконтролируй,что нет и 1мм хода в рулевой колонке)

Удачи в катании.
PS
Наличие люфта будет стремительно убивать рулевые подшипники,поэтому для долгих лет жизни устраняйте люфт,иначе каждый баник - минус 1 день жизни. Можно прыгнуть так,что вообще сразу скостишь жизнь.
Добавлено:
ВНИМАНИЕ!!! ИСТИНА!!!

ко всему херу сверху надо наляпать проставочных колец под вынос,над крышкой с эмблемой KINK.
либо кольца шли в комплекте,либо ты,хитроумный,просто убрал кольцо от гироротора с ушами под тросик. Если нет колец,верни кольцо гироротора!

Когда одет вынос,то от верху выноса до торча штока вилки должно оставаться примерно 2-5 мм,если будет меньше,то вполне возможно,что крышка якоря притянется к штоку и вовсе не натянет до конца вилку к выносу. Будьте бдительны,делайте все по человечески сразу.

PS
Пользуйтесь хорошей густой смазочкой,все трущиеся детали(все) надо смазывать.

я словами ошибся,не прома,а шарики
обязательно сразу мат употре?

Ezhik 25.08.2010 14:39

епть...ты чуваку координально жизнь поменял,он потерялся и не знает что делать теперь. чтобы было,если бы не я,ай да я,ай да молодец.

антон BMX 25.08.2010 20:36

спс
я собрал

Ezhik 25.08.2010 23:22

совет как-то помог? в чем загвоздка то?!


Часовой пояс GMT +4, время: 04:21.