![]() |
Прошу помощи в выборе байка "для нуля"
Смысл в том, что друзей bmx-еров полно, покатался на их машинах (у кого то 7к рублей, у кого то и за 18) понравилось. Но толком из них никто в bmx не разбирается, ибо покупали "а вот друг сказал".
Купить,естесственно захотелось, трюки флетленд + банник, банник180 и тд и тп (очень простые трюки) байк нужен для начала. Тобишь дорогой не беру ибо может не понравится а дешевый (очень) может испортить все ощущение от дисциплины bmx. Выбор пал на: haro f1 '09 GT Mach One Pro заказывать собираюсь гдето чз неделю. Суммой располагаю 8к (нет, мне не 13 лет и я не хочу повыпендриваться перед друзьями чтоу меня крутой байк, фоткаться на его низком сиденьи и обсуждать вконтакте свое чсв). Хочу узнать ВАШЕ АВТОРИТЕТНОЕ мнение по поводу байков "для чайников". PS: слышал что надо снимать передний тормоз, пилить сидение чтобы только держалось, все равно на нем сидят редко. Что еще сделать для снижения веса PSS: Надеюсь на понимание и адекватность;-) |
для начала советую все таки определится, в каком стиле будешь катать.
попроси у тех же друзей, посмотри, к чему душа лежит.) стрит или флэт, вот в чем вопрос. а уж исходя из этого, выбирай и машину соответствующую. |
Посмотри в закрепленных темах
|
на каком то велофоруме читал что начинающим можно взять стрит чтобы на не мпопробовать флэт.
Всетаки больше флэт. Из стрита невысокие банники ну и (с вашего позволения) гринды, если байк дожвиет до такого моего скила. Мой выбор флэт>стрит :) какбы брать уже "моча кипит" хочца. Выбор пал на два. но всетаки приму еще варианты до8к Добавлено: в закрепленных и советуют Haro f3,f4 не пойму разницу между ними и f1 (цена идентична как я посмотрел, тоесть между f1 u f3 разницы почти нет) |
я бы за 9 кусков брал бы б/у, посмотри в барахолке там был достойный байк за эти деньги.
флет и гринды мне кажется ты не сможешь совмещать ( |
любой ляс фирмы eastern, wtp, sunday, fit, fly
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:19. |