![]() |
СМАЗКИ
ПИШИТЕ КТО ЧЕМ СМАЗЫВАЕТ ДЕТАЛЬКИ ВЕЛОСИПЕДА
|
цепь-вазелином))))
|
я смазываю все "скворцом"
http://cs1671.vkontakte.ru/u59600057...x_c536a7a3.jpg |
а за это можно впринципе и бан получить, между нами говоря... чшььь :roll: :wink-wink:
это я к qrt обращаюсь |
Цитата:
|
ДА ХОТЬ ЧЕМ СМАЗЫВАЙ, разве что не мазутом только. Если чесчно говорить в bmx чудовищьные ударные нагрузки на все его узлы . в этом основная причина почти всех поломок. а смазка критчна для шоссейных дальнобойщиков. КОТОРЫЕ КИЛОМЕТРЫ НАКРУЧИВАЮТ, А НЕ ГРАДУСЫ. :preved:
|
Цитата:
|
в Смысле, неправ. ну да у одисеев надо зубы постоянно чистить, и смазывать. но они один хрен просерают. ратчет уже ненадо, шадов тоже - их ранше убьёшь о грани, чем заводская смазка кончится. а что ещё смазывать надо - цепь, рулевую, может всю раму изнутри трансмисионкой прополаскивать.:drink:
|
ну у многих (оказывается) еще остались насыпные подшипники в некоторых запчастях... короче есть поводы, таже каретка, теже места соприкосновения(Скажем шатунов с их осью) смазывать надо, с целью "шобниприкипало"... да и много чего еще. Потому и говорю что неправ ты. Достаточно чего в беме смазывают кроме втулок. Посути надо смазывать все "metal-on-metal contacts"... т.е. даже болты перед вкручиванием желательно смазывать.
|
насыпи -некакая низачто смазка не поможет прожить дольше. а чтоб не прикипали детальки и болтики, это не смазка а густой специальный компаунд. зелёный такой, или синий. а чтоб вошло поглубже да по легче - опять же хоть вазелином смазывай:mrgreen:
|
Цитата:
|
МИР и ДРУЖБА:yahoo:
|
Цитата:
|
ну если у кого-то руки трясутся, и он в втулке конус вкрутить не успевает сс неприлипшими изза смазки шариками яж не виноват. в насыпных втулках обычно недотягиваеш, либо перетягиваеш конус. да и метал настолько говёный на эти чашки с конусами идёт. прям тот же hi-ten.
просто насыпь идёт на комплиты находящиеся в категории - лиш бы купили, а там пофигу. вот отсюда ноги и растут, а не то что без смазки всё пропало.:lol: |
ПРосто кому-то лень смазывать байк и он ищет себе оправдание :-?
А смазывать втулки, каретки и рулевые надо. А уж особенно фрикостеры. Посли смазки втулок увеличивается накат, после смазки каретки и цепи исчезают скрипы и шорохи и и становится легче крутить педали и это факт. А в роли смазки подет либо обычный литол, либо поищите тефлоновую смазку для велосипедов - в зависимости от ситуации. Я в свое время купил маленький пузырек тефлоновой в веломагазине за 50р и доволен как этот смайлик -> :yahoo: |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:27. |