![]() |
Помогите пожалуйста!
Какой взять байк для того ,чтобы гонять и стрит и флет?Желательно из Haro. У меня не больше 8000р. Заранее большое спасибо!!!
|
выбирай что то одно
|
неее.мне одно не надо.неужели на этом сайте нету ни одного знающего человека!!! :( Ну подскажите тогда какой лучше взять бэм(стритовский) чтоб можно было его легко заделать под флэтовский
|
на флэтовом бмхе и даже заделанным под флэт нельзя мочить стрит.. у тебя есть один выход кчс мисершмит. он и не стритовый и не флэтовый.. он универсален.. во флэте тебе будет тежело с самыми техничьными трюками, а в стрите твое катание ограничится барспином, мануалом и градусами.
|
Ну лан.уговорил.Какой флэтовский бем брать.мой рост 170см.денег 8000р.хочу из Харо
|
не.Я опять передумал буду брать стритовский, а потом буду смотреть можно ли с ним чего ниб сделать.
|
Цитата:
|
а че такое дк?
|
контора такая, в америке.. делают зачетные бмхы..
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpa...lim=0&id=38244 это если всетаки флэт. |
Там в описании написано и в флете и в техничном стрите.Кстати ты выше сказал что мое катание в стрите на унив.байке ограничится барспином,мануалом и градусами, а разве еще что то нужно.
ЗЫ:что такое дропауты? ЗЫ2:спасибо тебе большое! |
А как тебе Haro master M5 ?я че-то не пойму он для стрита или флета?
ЗЫ:ты не мог бы объяснить по пунктам чем отличается стритовый бем от флетовского?или ссылку на то где это объясняют. |
Дропауты это приблуды на кончиках перьев, чтоб ни дай Бог у тебя заднее колесо не отвалилось, если гайки открутятся...
Многие их срезают, но а мне они нравятся, веса особого не имеют, вот я и оставил... :D :D :D |
м5 - флэтовый.
мануалы,градусы,барспин- техничный стрит(онже урбан стрит), также существует и другие направления в стрите: триально(на бмх встречается редко.. сочетает в себе большое количиство аккуратных запрыгиваний), жиб(всеразличная езда по перилам и граням), хардкор(большое количество безумных прыжков, лестниц и дропов на плоскость) и т.д. флэтовый байк отличается от стритовово тем что все его статовляющие(рама,вилка, втулки, обода и т.д.) очень легкие и сответственно имеют неочень большую прочность.. также для удобства трюков на переднем колесе нижняя труба флэтовой рамы должна иметь изги, а длинна вверхнней трубы как правило не превышае 19 дюймов.. в стрите же используют прямую нижнею трулбу(боле прочно) и более длинную верхнюю трубу(для большой устойчивости во время полета), различие в пегах- в стрите они для жибинга а в флэте чтобы наних ездить и хватать их руками.. еще различаются рули, шатуны и т.д. |
Я так понял кроме изгиба и длинны внешних отличий мало? А как насчет покрышек?
а М5 подойдет для техничного стрита? ДК меня порадовал.Красивый.Подскажи какие еще бемы подойдут для флета и техн стрита. |
покрышки, да и колеса, это те штуки которые моно каждый раз легко менять.. уменя у друга дксингал, и две пары колес- одни для стрита, вторые для флэта.. кроме рамы отличаются углом вилки.. так для стрита хорактерен угол 73 градуса, а для флэта 77.
м5 имеет дстаточно слабые колеса, но для мануалов и барспинов их хватит. также как я говорил кчс мисершмит достаточно универсальный бмх. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:58. |