![]() |
Рулевая
мда, токо не обсирайте. в поиске вроде нет,
короче у меня рулевая колонка интегрированная-просто вставляется вилка с подшипниками потом вынос руля- на вынос руля болтик-который притягивает вилку к себе,- вот вроде и вся колонка рулевая.(ах да там еще проставочные кольца) но вроде бывают неинтегрированные, как там устроено?? и че такое якорь?? ваще расскажите плиз) |
точно так же как и с каретками. Кареточный узел может быть сам себе кареткой,а могут еще вбиваться чашки (как у американки на насыпи)
интегрированная рулевая - это рулевая,в которую не нужно вставлять чашки,там заранее выфрезированны конусы для подшипника. в неинтегрированной вставляются чашки,а туда уже либо пром,оибо насыпь,но чаще всего насыпь (промы в чашки у рулевой я даже не видел у BMX) |
спасибо ежик, а якорь че такое??
|
Цитата:
![]() интегрированная ![]() Якорь) ![]() не интегрированые рулевые больше применяются в горных велосипедах МТВ, у них плюсы в том что они предохраняют рулевой стакан... |
спасибо, но блин куда якорь то вкручивается? Якорь для неинтегрированных?? Я ТУПОЙ
|
аа, якорь это болтик что притягивает вилку да??
|
а вилки все одного стандарта? то есть на конце трубы вилки резьба чтобы якорь вкрутить?) это на всех вилках так?
Кстати у меня верхний подшипник пром закрытый(ну там щелочка можно шарики увидеть) а нижний там чисто кольцо и шарики вставлены(не закрытые), это какая колонка? wtp reason на сайте написано что интегрированная. |
Хэч,это не якорь. Это болт в вилку.
АЛК сделай фотку рулевой,что-то плохо понятно из твоего рассказа. Якорь это распорка из 2х колец,она вбивается в шток вилки и в нее вкручивается болт,притягивающий вилку с выносом. Хэч выложил болт,он тоже притягивает,то если на вилке есть резьба,в таких случаях якорь не нужен. |
блин ежик спасибо огромное и спс кто там еще писал, я понял) у меня вилка без якоря вроде, тампросто резьба на штоке.
А че если якорь не входит или наоборот входит в шток очень легко? или такого не бывает? |
и еще, если я затягиваю болт то того состояния когда почти не люфтит - то плохо крутится руль(но люфтит), я смазывал подшипники с братом(он механик), если затягиваю чтобы легко крутился то люфтит оч сильно, золотой середины у меня не как не найти( хотелось бы чтобы не люфтило и легко крутилось) как сделать?
|
Цитата:
потом начинать притягивать якорь потихоньку до исчезновения люфта у меня перетягивалось часто проблемы были в 1 неправильной сборке соответственно пересобирал 2 перетяге затягивал вынос и ослаблял якорь мне помогало |
дело в том что я не помню как ставятся все подшипники и кольца и резинки там какие - то) можете показать? фото или видео.хз) был бы очень благодарен
|
поищи в поиске. уже несколько раз последовательность рассказывалась.
|
искал нету, дело в том что у меня снизу подшипник открытый там прям шарики их вытащить даже можно, а сверху кольцо такое(пром подшыпник) там маленькая щелка в которую можно рассмотреть шарики.
вот что есть:пром подшипник, шариковый подшипник(снизу), 2оч тонких кольца, 1резиновое кольцо, и 1кольцо вроде для шарикового подшпиника(снизу который), оно в него вставляется. ВСе вроде ну плиз обьясните!!!!!)_) хочу сегодня сделать......У меня есть банка литола24 |
ПООООООЖАЛУЙСТОООООООООООООООООО((((((((((((
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:15. |