![]() |
вопрос по уходу за бэмом
Короче вот решили завтро с другом устроить день ТО нашим бэмам... типо смазать все... болтики затянуть, гаечки, цепи натянуть, рули подправить, тормаза подтянуть и пр.
В связи с этим возникло несколько вопросов: 1)Видел в видосе "how to build bmx" чел пользовался спецальной густой смазкой... она чемто принципиально отличается от обычного машинного масла? обязательно применять именно ее или и машинное масло покатит? если нужна именно она то можете сказать как такое называется... всмысле не бренд, а как вообще это разновидность смазки называется? "густая" или как?)) сколько примерно стоит тюбик такой фигни? 2)при натяжении цепи, какого уровня будет достаточно? я обычно просто нажимаю на цепь пальцем, она у меня уходит вниз гдето на 1см... это норм или надо натягивать так чтобы вообще не прогибалась? знаю просто что нельзя чтобы она прям свисала... 3)стндрт. давления в камере это 4-5 атмосфер... завтро буду докачивать... задняя у меня animal камера,она меня не беспокоит. Но вот передняя у меня комплитовая... думаю на сколько она расщитана? ведь все камеры должны в среднем атмосфер 5 держать правильно? или есть вариант что она расщитана на меньшее давление? |
1)салидол
2)у тя было норм 3)камера выдержит сколько сколько кыдержит покрыха! |
Цитата:
|
парни спасибо огромное.... вот только вы мне так и не ответили ОБЯЗАТЕЛЬНО юзать солидол или машинное масло тоже сойдет??
щас порылся в поиске нашел две темы про смазки... непонял только одного, солидолом можно смазывать все кроме цепи так? и еще вычитал что когда цепь надо сушить после смазки...я так никогда не делал, а чего реально надо? |
Да, солидол подходит для всего кроме Цепи, потому что если им ты помажешь цепь, то всякая куйня налипнит на твою цепь и нИКАК не отчистить--тока варить придеться!
машинное масло - смотря какое, когда я катал, то юзал Трасмиссионное для машин. у тебя машинное (думаю сойдет) - ГЛАВНОе чтоб не отработка!!!!! еще используют силиконовую смазку. Как нада смазывать цепь, - Берешь шприц Большой, набираешь в него масленку, и проходишь по всей цепи пару раз, далее берешь чистую тряпку и ХОРОШО вытераешь цепь для того чтобы она была чистой и никакая грязь и пыль не прилипала! вытераешь потому что та сма3ка которую ты вытерь на цепи не нужна, а та которая нужна(тоисть в сами 3венья попала)-ты бы тяпкой ее не отчистил , вот и вся дедовская система! |
п*зда у тебя больше 150 сообщений и ты спрашиваешь такую х*йню.
1) для втулок машинное не катит, вд 40 куда лучше ибо собачки прилипать не будут 2) каждый регулирует по-своему 3) см. пункт 2 |
Цитата:
2) правельно было сказано "каждый по своему регулирует", если цепь сильно натянеш эту будет затруднять ход, шатуны тяжелей крутяться, на драйвер втулки и каретку больше нагрузка, но при кан-кане, випе и т.д. педали не "уходят".... ну если раслабишь цепь сильно то всё перо разобёш - это так понятно... У тебя помоему то что нужно натянуто) 3) тут не добавить не прибавить, смотришь давление на покрышке... |
про шприц вкурсе... масло у меня не сливное... в одной из тем увидел такую штуку называется Castrol ms3 ее и куплю... всем спасибо за ответы!
|
qrt,ты дебил?))
нахрена тебе кастрол? денег сунуть некуда? давай я тебе аккаунт в линяге напишу,будешь мне донатить туда. 1) жидкой смазкой смазывается только цепь,болтики можно жидкой. Все остальные детали смазываются густой смазкой,ось для шатунов,дырка у рулевого кольца и шток вилки,нипеля спиц и собачки во втулке. Все густой. 2) Цепь надо натягивать достаточно сильно,чтобы при нажатии не доставала до пера. 3) Максимальное давление написанно на покрышке,написанно либо в Bar,либо в PSI. Как перевести поищи в гугле или в википедии. Я кажется где-то писал как перевести. |
2 Ежик
>ты дебил? нет >денег сунуть некуда? есть богатый спонсор тему можно закрыть |
[quote="qrt"]
>денег сунуть некуда? есть богатый спонсор /quote] Пусть богатый спонсор купит тебе опытного механика. |
[quote]
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:37. |