BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   хочу узнать ваше мнение (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=3740)

12.05.2007 16:46

хочу узнать ваше мнение
 
я новичок!!!!! ну чуть больше новичка .совсем чуток ,мне нужно узнать ваше мнение насчёт стафа ,стоит ли мне менять запчасти на более лёгкие мне просто все говарят(в том числе и родители) катайся на родных запчастях,но рано или поздно всёровно надо менять как говарится "тюнинг залог успеха" но поломок ждать не хочу,хочу поставить лёгкие запчасти.Как вы считаете правельно я считаю или нет и обьесните почему

Nort 12.05.2007 16:47

Менячт ьчто то до того как сломалось - пустая трата денег. Ну если ты допустим хочешь передачу полегче то ессно есть смысл купит новую звезду. и т д. Но ваще покупат ьдопустим новыи вынос до поломки старого чисто из за веса - бред

Pr0pheT 12.05.2007 16:53

согласен с nort'ом.еще будет жестко обидно если ты скажем поменял вилку а в итоге первым сломались шатуны

12.05.2007 16:59

я меняю те детали которые считаю не прочные

ПеДиGREE 12.05.2007 17:30

Цитата:

Сообщение от bmx_4_ever
я меняю те детали которые считаю не прочные

вот эт прально :-D

HAPAH 12.05.2007 17:40

меняй если что-то сломалось,тк ты прокачаешь слабые стороны байка.но если тебе РЕАЛЬНО кажется что-то непрочным-можно поменять,а то дропнешь и убъёшся

OLEGarch 12.05.2007 18:23

Тут, я считаю, нужен опыт. Допустим, есть колесо на шарах и есть деньги на новую пизд@тую втулку. Ты будешь на старом говне катать? Сомневаюсь...

12.05.2007 18:53

ну вот к примеру у меня рама втп-болд 07 она наполовину хромолибден на половину сталь мне кажется она неоч прочная и к следущиму году думаю поменять

featMel 12.05.2007 19:42

Цитата:

Сообщение от bmx_4_ever
ну вот к примеру у меня рама втп-болд 07 она наполовину хромолибден на половину сталь мне кажется она неоч прочная и к следущиму году думаю поменять