BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Выбор WTP комплита (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=28421)

kridershot 03.03.2020 19:23

Выбор WTP комплита
 
Всем привет! Я новичок и уже долго присматриваю себе байк) Остановился на комплитах wtp, ибо их часто советовали, но особо не шарю.
В триале завезли комплиты 2020го года, и как только будут скидки, хочу себе взять байк)
Остановился на 2ух комплитах, а именно: Trust и Crysis. Вопрос в том, чем они отличаются и какой стоит брать? Большая ли разница в комплектующих? На сайте написано, что крайзис даже легче на пол кило будет, да и выглядит он по солиднее имхо. Но траст дороже. Почему?

Hech 04.03.2020 08:30

Цитата:

Сообщение от kridershot (Сообщение 340680)
Всем привет! Я новичок и уже долго присматриваю себе байк) Остановился на комплитах wtp, ибо их часто советовали, но особо не шарю.
В триале завезли комплиты 2020го года, и как только будут скидки, хочу себе взять байк)
Остановился на 2ух комплитах, а именно: Trust и Crysis. Вопрос в том, чем они отличаются и какой стоит брать? Большая ли разница в комплектующих? На сайте написано, что крайзис даже легче на пол кило будет, да и выглядит он по солиднее имхо. Но траст дороже. Почему?

Красйсис без пег в комплекте потому возможно и в весе разница... а так принципиально они отличаются выбегом вилки (у траста 22мм , у крайсиса 26 - более короткий выбег - больше отзывчивости и больше контроля на переднем колесе, более длины больше стабильности), и шатуны у траста шатуны 48 шлицов, что весьма надёжно, а у крайсиса 8 шлицов и ещё без болта затяжки на валу - непонятная система, котороая без вариантов рано или поздно начнёт люфтить. У траста задняя втулка с возможностью изменить сторону, для новичка может быть полезной опцией.