BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Флейм (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Натяжка цепи (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=23713)

Eastern12 30.04.2012 11:25

Натяжка цепи
 
Привет всем,я новичек в bmx,может тупой вопрос ,но как натягивать цепь??
один прокрут педалей и она слетает.
если можно прям по пунктам,а то на остальных и на этом форуме ничего толкового помимо тапка между рамой и колесом не нашел))
Большое спасибо!

Ezhik 30.04.2012 11:36

Переворачиваешь велосипед. Ставишь на сидение и руль. Откручиваешь гайки заднего колеса, но не полностью, а чтобы колесо двигалось. Натягиваешь руками колесо и одной держишь, а второй рукой закручиваешь гайки. После начинаешь затягивать ключами. При это колесо должно стоять ровно по центру, равно удаленно от перьев рамы, а цепь должна быть натянута с такой силой, чтобы она не доставала до перьев при нажатии на нее рукой, но при это когда крутишь педали назад они должны свободно делать 2-3 оборота без остановки.

007_bot 08.05.2012 17:31

Я вчера так же закрутил колесо, цепь была хорошо натянута, а сегодня катался и заметил что она сильно разболталась и начала о раму биться...

terenty7905 08.05.2012 17:49

Цитата:

Сообщение от 007_bot (Сообщение 315853)
Я вчера так же закрутил колесо, цепь была хорошо натянута, а сегодня катался и заметил что она сильно разболталась и начала о раму биться...

Растянутся так быстро немогло, скорее всего колесо, на пару тройку милиметров глубже в дропаутах задвинулось. Раскручивай, натягивай, и закручивай посильнее гайки, желательно смазав ось.

Ezhik 09.05.2012 01:03

Или цепь новая и еще тупо не раскатаная, ибо она со временем еще немного потянется.

terenty7905 09.05.2012 11:55

Цитата:

Сообщение от Ezhik (Сообщение 315909)
Или цепь новая и еще тупо не раскатаная, ибо она со временем еще немного потянется.