BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Флейм (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   а может... снова, поболтаем, а??? (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=21464)

King Shake 25.02.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от Zbest (Сообщение 310737)
Ну по идее 188

и 182\184 т.к. у скайлкарка диаметр маленький.

ок, спасибо)
как понимаю
перед 188
зад либо 182 либо 184
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Roma_N (Сообщение 310724)
На хеллрайде есть хороший калькулятор)
Поищи с гугле.

инет сильно лагает(

Zbest 25.02.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от King Shake (Сообщение 310743)
ок, спасибо)
как понимаю
перед 188
зад либо 182 либо 184
Добавлено:


инет сильно лагает(

неправильно понимаешь. 182 на большой фланец и 184 на маленький) и лучше спицевать разными комплектами , но если не хочешь то 184 на оба думаю норм будет, но с одной стороны торчать будут скорее всего) а вообще не знаю точно. В принципе у меня на пропере и скайларке 184\186 идеально стояли, но потом чето насколько я помню торчать начали чуть чуть после нескольких протяжек) калькулятору если верить то лучше 182\184 брать

King Shake 25.02.2012 13:21

ну значит возьму 182/184, чтоб в идеале)

King Shake 27.02.2012 17:54

кто нибудь знает где есть спицы Infect 15G 188 и 182???

на раени из нужных ток 184

ну или другие спицы 15G перечисленных размеров)

Zbest 27.02.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от King Shake (Сообщение 310840)
кто нибудь знает где есть спицы Infect 15G 188 и 182???

на раени из нужных ток 184

ну или другие спицы 15G перечисленных размеров)

Дам тебе очень дельный совет: нахрен не покупай эти 15G спицы. Купи лучше спицы с двойным баттингом и радуйся жизни. В довесок к ним обязательно алюминиевые ниппеля и вес за комплект будет около 150 грамм, точно так же, как и у 15G, а вот прочности поболее намного будет;-)

На тойбайке есть спицы KINK с баттингом любой длины, на хеллрайде есть эклат.

King Shake 27.02.2012 19:41

Цитата:

Сообщение от Zbest (Сообщение 310845)
Дам тебе очень дельный совет: нахрен не покупай эти 15G спицы. Купи лучше спицы с двойным баттингом и радуйся жизни. В довесок к ним обязательно алюминиевые ниппеля и вес за комплект будет около 150 грамм, точно так же, как и у 15G, а вот прочности поболее намного будет;-)

На тойбайке есть спицы KINK с баттингом любой длины, на хеллрайде есть эклат.

ну у меня такая помешанасть сильная)

ну с задним колесом я последую твоему совету это точно)

значит эти нипеля? http://www.hellride.ru/products/18677

и спицы KINK Double Butted
Eclat Double Butted

а если 15G + алю нипеля значит ещё легче?

ke)) 28.02.2012 21:47

блин,ребят у меня у одного вк через раз заходит и вмхру тормозит?что делать ?

Dimasik))) 01.03.2012 20:40

у меня вечно бмхсру лагает

TigerBmx 03.03.2012 05:07

Ребят отвечайте срочнооо))собрался футболку заказывать почтой России, до этого заказывал на имя мамы, теперь хочу на себя заказать, кароче могу я на своё имя заказать если мне 14 лет? паспорт есть с осени)

bLoodMan 04.03.2012 00:41

Цитата:

Сообщение от TigerBmx (Сообщение 311001)
Ребят отвечайте срочнооо))собрался футболку заказывать почтой России, до этого заказывал на имя мамы, теперь хочу на себя заказать, кароче могу я на своё имя заказать если мне 14 лет? паспорт есть с осени)

да по идее.....а лучше заказывай на мамку)

Zbest 04.03.2012 08:46

Цитата:

Сообщение от TigerBmx (Сообщение 311001)
Ребят отвечайте срочнооо))собрался футболку заказывать почтой России, до этого заказывал на имя мамы, теперь хочу на себя заказать, кароче могу я на своё имя заказать если мне 14 лет? паспорт есть с осени)

если паспорт есть можно и на себя, я в 15 помню уже чет заказывал

bLoodMan 05.03.2012 12:29

http://vk.com/id69510562 нашёл!!!!!!смотрите его кто нибудь знает?

Raz0r191 15.03.2012 18:24

http://photo-upload.at.ua/600/2012/14/23568734345.jpg

Vrc 22.03.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от Raz0r191 (Сообщение 311402)

Посоны там ебака, не открывайте

Если бы не музыка в наушниках ох мне был бы сейчас

LexusSs 23.03.2012 10:09

Цитата:

Сообщение от Vrc (Сообщение 311519)
Посоны там ебака, не открывайте

Если бы не музыка в наушниках ох мне был бы сейчас

та же фигня :DDD


Часовой пояс GMT +4, время: 06:38.