![]() |
что в первую очередь стоит менять на комплите?
Всем привет.
обращаюсь к тем, кто катается давно)) В прошлом сезоне купил wtp trust. скажите, пожалуйста, что стоит в нем поменять? и еще один вопрос: несмотря на то, что тросик заднего тормоза там длинный, при баре он все равно тормозит заднее колесо. стоит ли покупать гидроротор (если да, то какой?) или можно как-то по другому решить проблему (вариант снять тормоза мне как-то не подуше :wink: ) |
dajes
Житель форума Ооооо....хд меняй когда чтот сломается)) с тормазом тросик подлиней купи) |
Что сломается то и меняй
|
+1 к последним двум коментам
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть желание и возможность взять новые детали-отлично.
Покатал на одном-берёшь другое. Менять на Trust'е изначально можно всёх),кроме рамы.И этот Trust пока не для гриндов. Насчёт тросика-110 см на одну крутку норм. |
меняй то что сломается...над стилем поработай
|
Меняй то что сломается. А если есть деньги меняй то, что захочешь поменять... Я б сразу поставил норм крабы, широкий и высокий руль, педали....
Про тормоз. Поставь троссик от оди(одиссей слик кАбель), 2-3 бара норм сделать можно, он специальной конструкции,тормоза при перекручивании не закусывает |
нах работать над тормазами?! да ну.
я бы поменял руль, вилку, вынос. всё! а оставшиеся компоненты продал бы за норм цену. |
Если крутой камплит то ничео не меняй катайся и катайся:)))
|
У меня беонд 08(немного улучшенная версия траста) поменял руль и педали, остальное менять смысла нет пока не сломается.
|
Главное в байке - рама, руль и шатуны.
Нравится геометрия рамы - не меняй её пока что, подожди. Руль - покатайся на других, поймёшь, какой нужен. Шатуны - это уже кому как нравится, небольшой совет - keit не покупать гавно, просто новые, лучше взять сразу хорошие, но подкопив какое-то количество денег, чтобы потом об этом не думать. |
Цитата:
|
Цитата:
1) колеса не меняй пока не убьешь... 2) если у тебя вынос гавно, поменяй со временем если денег не жалко 3) педали купи оди пластик и катай в радость, не дорого и сердито) мне кажется так... |
колеса самое жопное у велосипеда. самые подвижные части.
если поставить пару очень хороших колес,то можно о них забыть. они не менее важны чем рама шатуны и руль. |
****** остряки тут я смотрю...
Велкомер прально сказал что рама, руль, система, (я бы еще вилочку добавил), главные детали байка, не по тому что без остальных можно катать а потому что если ***** чето сложиш из перечисленного списка, то вместе с деталькой сложица и самому можно. Вопщем на этих деталях лучше не экономить т.к. от них напрямую твая жизнь зависит.... |
напрямую жизнь зависит и от колеса так же. сложил ось на переднем и полетел...
напрямую жизнь зависит и от выноса,сложил и тоже летишь. напрямую жизнь зависит и о педалей так можно даже и до сидушки дойти... |
выносы и педали отрывает редко... восновном трескаются, и спалить это можно до того как сам о***нна ****ешся от их паломки... насчет оси в переднем вапще хз... если ток левую или правую часть от пеги... и так на переднее нагрузки вапще небольшые... если конечно не ***чить через 30 ступеней...
|
про нагрузку на переднее согласен.
но если уж говорить про то,что чаще всего ломается,то это не руль и не рама с вилкой,во всяком случае уж точно реже всего руль,он скорее погнется. если ниче не сломалось,то лучше менять все таки я думаю колеса и потом что позволит бюджет. Но колеса сразу ставить хорошие. |
всем большое спасибо за советы)..учту :wink:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:24. |