![]() |
Из чего сделаны рамы
Я лазел в поиске но так и не нашел самого чёткого ответа,
из чего делают самые лучшие рамы из Хрома?Или из Стали? Или как сказал мой Батя из "угле-пластика" |
4130 термообработаный Crmo.
|
Из хром-молибдена (4130). А стальные только на самых дешевых комплитах.
|
Re: Из чего сделаны рамы
Цитата:
|
Re: Из чего сделаны рамы
Цитата:
![]() |
KHE TI-frame для флэтлэнда.
Самые приемлемые по прочности титановые рамы для стрита/дёрта/парка весят в районе 1500 г и стоят не менее 30т.р..В настоящее время,за счёт влияния кризиса,я полагаю,они стоят на порядок больше. |
Спасибо буду знать,Я раньш думал что самое оно это 4130
|
самый *****тый матерьял это 4130 Japan Sanko chromoly (японский хромоль)
Ваш титан разъебать как не *** делать, в месте сварки.. для флета и гейскова лайта еще боле менее сгодится... Ну а вапще вся фишка в термообработке и геометри рамы... |
Цитата:
Углепластик в бмх-рамах не используется как и алюминий. |
гагага из угле волокна)) "Из хром-молибдена (4130). А стальные только на самых дешевых комплитах." ты понял что сказал? CrMo(4300) эт и есть сталь и hi-ten тож сталь... железо + другои металл = сталь! человек 3 класса образования и то знаит)) епт и у кого тут титановая рама? сандэи рамы на порядок крепче ваших титанокых))
|
Rama,ты читал отзывы личностей,которые катали бы раму за тридцаху и выше,именно титановую?Наверняка нет,потому как они катают,а не торчат на форумах.
Так вот,такие рамы (подчёркиваю) прочнее тех,которые можно приобрести за 15 т.р.,ориентированные скорее под хард.И вес их будет радовать,в отличие от хардовых с весом за 1300г. Так что не знали до этого о ти рамах-так не*уй понапрасну пи*деть,что,дескать,лживая *уйня. У меня друг собирался брать рамцу за 30 с чем-то,тоже ти,поэтому и печатаю я как есть про них,какие они в деле. А сложить любую раму можно. |
Разъяснил
Спс |
Цитата:
железос с примесями для улучшения свойств=легированная сталь(сюда относят и CrMo) хорошая сталь = хорошая цена Здесь не экзамен на знание свойств стали, а объяснение на пальцах человеку что и как обозначают в свойствах рам. Кто станет отрицать что в харрактеристиках рам пишут hiten или CrMo. Более подробно пишут трубы какого производителя Санко, Рэйнолдс и т.д. Рамы из титана можно не рассматривать(на данное время мало распостранены и очень дорогие) |
а почему нет рам из люминия? в мтб они довольно хорошо распространены, даже очень
|
Цитата:
|
Рамы могут делаться из стали, сплавов алюминия, титана, магния, молибдена, а также из углепластика (карбона).
Хорошие стальные рамы делают из хромомолибденовых сплавов. Рамы из хромомолибденовой стали (Cr-Mo steel) лишь немного тяжелее, чем алюминиевые, комфортабельны благодаря своей относительной мягкости и обладают отличными усталостными характеристиками. Если всё же стальная рама страдает от усталости материала, она даёт знать об этом скрипом и снижением жёсткости. Сейчас Cr-Mo в основном используется только в производстве рам для велосипедов ВМХ и туристских велосипедов (en:Touring bicycle). Рамы из других марок стали (hi-ten, высокоуглеродистые) отличаются низкой прочностью и большим весом и используются только в дешёвых велосипедах. Алюминиевые рамы легче стальных и жёстче. Благодаря этому они часто используются для гоночных моделей. Однако усталостные характеристики алюминия плохи; кроме того, алюминиевая рама, разрушающаяся от усталости материала, разрушается внезапно. Титановые рамы также весьма легки, но титан — очень мягкий металл, что часто является недостатком. Титановые рамы не боятся ни холода, ни жары, ни химических веществ, и практически вечны. Магниевые рамы легки примерно так же, как титановые. Магний очень неустойчив к коррозии, поэтому такие рамы необходимо беречь от царапин. Кроме того, магний, как и алюминий, имеет плохие усталостные характеристики. Рамы из углепластика (карбона) легче всех остальных, но очень дороги. Их главным недостатком, кроме цены, является хрупкость: карбон может быть повреждён сильным точечным ударом. Кроме того, у карбона очень плохие усталостные характеристики — спортсмены предпочитают менять такие рамы не реже, чем раз в год. В настоящее время на большинстве велосипедов используются рамы из алюминиевых сплавов, вытеснившие стальные с массового рынка. Дорогие гоночные велосипеды используют либо алюминиевые рамы с карбоновыми задними перьями, либо полностью карбоновые. Другие материалы (титан, скандий, магний) — скорее, экзотика. Плюсов у титановых рам кроме веса, больше нету... Прежде чем пиздеть, загляни в википедию... |
на каком сайте нашел?
|
_Титановые рамы также весьма легки, но титан — очень мягкий металл_
Правка:"титан САМ ПО СЕБЕ очень мягкий металл".А при должной обработке,которая очень дорогая и редкая на рынке,он приобретает своё свойство,именуемое прочностью. Не на последнем месте стоит и геометрия вилки/рамы,сделанных из титана.Вкупе это и даёт им "пожизненную гарантию",которая не будет пустым трёпом.Ну и анодированное покрытие-так вообще шик.) Сам по себе титан везде сравнительно широко применяется,но без обработки,которую следует применять в случае с рамами. сolt, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...D1%86%D0 %B0В |
вот даже подробней описание про матерьялы рам нашел http://ru.wikipedia.org/wiki/Велосип...81.D1.82.D0.B8
Цитата:
|
Полагай. :-D
Мне-то что? Печатаю как есть обо всём. Благодаря своим качествам титан является незаменимым материалом при производстве ракет, самолетов и подводных лодок. Используя титан, Вы прикасаетесь к миру высоких космических технологий.Он никогда не заржавеет и очень легок... Далее... http://bike4u.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=63 |
Узнал много нового спс П.С и Рама
|
Хорошая статья....
Но опятьже и там пишут что титан очень мягкий! Вывод: для гриндов рама некатит так как будут вмятины... а от вмятин патом и трещены идут. В итоге выходит то что я и говорил с самого начала.. рама ти может использоваться ток во флете или гейском лайте... |
Без жёстких гриндов она спокойно будет терпеть любое катание.
Ти рамы катают на соревах,где нет места уборкам,а также в отдельных случаях,когда хочется просто кататься,не уча трюки,а делая их,что надрочил на предыдущих хромолевых рамах.х) Ну,опять-таки,сложенные детали-эт дело случая... |
Смотря что ты подразумеваешь под жесткими гриндами?
|
Кстати, что такое пиленые рамы?Ну понятно что они урезанные но поконкретнее не можете объяснить?
|
Цитата:
т.е.,нежелательно на ти раме что-либо учить.Умеешь-пожалуйста,гринди на здоровье,всё будет в норме. |
Пропсы на сайт сам заливал видел
По мне так ни какая рама, за сезон такого катания, не выдержит |
сандей, симпл - спокойно выдержат...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я правильно понял пиленые рамы это когда чел сам решил дрелью просверлить в раме пару отверстий ради веса?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:03. |