![]() |
Вопрос про каретку
я поставил промы в раму терперь ось от шатунов надо вбивать, а до того промы свободно налезали на ось.Из за чего это? Может я что то сделал не правильно?
|
*** ну ты сам подумай... подшипники вбил в раму, они немного деформировались, тоесть диаметр внутренего кольца незначительно уменьшился и тем самым ось стало забивать труднее... нессы всё норм сделал...
|
Может криво поставил?
|
Цитата:
|
Цитата:
просто может пром перекосило когда забивал. если туго заходят хорошо, ось крутиться вместе с внутренним кольцом подшипника и это правильно. А вот когда ось болтается это плохо. |
Цитата:
Мне надо было шарики раздобыть для втулки на шарах... пашёл, нашёл прома в магазе подшипников (приблизительно на глаз подобрал какие мне надо), пришёл дамой... встала задача разъебать чтобы достать шары, думаю ладно по*** тисками сожму они и лопнуть... начал жать, жму-жму, видно уже что подшипник кривой стал пиздеец а не*** не лопается, пока я его в колач совсем не согнул он не лопнул... вот те *** и лопаются при деформации... |
Цитата:
Ктож промы тисками ломает, обычно тяжёлым молотком лупят. |
Подшипники были НАШИ!! прям свеженькие с завода, диаметр внешнего кольца был сантиметра так 2.5.. ну мне маленькие шарики нужны били )) ХЗ насчёт деформируется оно в раме или нет но думаю микро диформация всёж есть =)
ну так как я нехател патом по всей квартире ети шарики искать то воспользовался окуратненько тисками и ножом ... |
Просто с силой вбей и потом отпишешься работает или нет....
|
Цитата:
|
Цитата:
-Доктор я болен?!?!?!?!? -Незнаю.............вскрытие покажет... :) |
Забитый в раму подшипник действительно деформируется. Сужения внутреннего кольца на 0.025 мм достаточно чтобы ось перестала легко заходить. Забивай смело кроч.. и дистанцер не забудь между промами =)
|
Цитата:
|
Цитата:
Марка подшипника в каретке? Неужели по вашему мнению можно забить подшипник в каретку с такой силой, что деформируются два его кольца толщиной в 2-3 мм каждое. Даже если и будет в тисках деформация , то только наружного кольца. 2Рама . Подшипник при разбитии можно в тряпку завернуть, чтобы потом не собирать осколки. У автора вероятно при установке подшипник криво забился, и оси подшипников не совпадают из-за чего вся проблема. Если я неправ то поправте меня. Версии "я сам однажды забивал и и подшипник стал овальным" не прокатят. |
у меня в тисках и внутренее кольцо диформировалось вслед за внешним... диформация от внешнего кольца переходит по шарам к внутренему...
сматри кароче... диаметр внешнего кольца на несколько сотых больше чем диаметр етой трубки (карети) у рамы, ну и как оно залазиет то тогда если больше и деформации небудет??? следовательно диформация есть! (и уж явно не у рамы), ну а если у внешнего кольца есть диформация то она по шарам и перейдёт на внутр кольцо.. повторюсь что диформация оочень незначительная (опятьже несколько сотых милеметра, или можт чуть больша хз ) но все же этого достаточно чтобы ость в подшипник заходила туго... Я конешно неотрицаю что возможно он криво вставил както но памоему токо дибил незаметит криво он вставил или нет... З.Ы. автор темы нессы... Туго это хорошо... |
Цитата:
Подшипник который ты разбирал был из полимера или стали? |
сталь
|
Цитата:
|
кароч по***... автор темы памоему и без нас уже всю проблему решил а мы ещё пиздим тут... =)
|
подшибники shadow вбил но ось туго заходит приходится вбивать молотком через дощечку
|
Цитата:
|
в мою каретку вобще жестко входит ось,че вы тут тягомотину развели)) И так понятно,что ось болтаться не должна там)
|
да все норм..не сцы забьешь раскатаешь и все окей будет не сцы.)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:35. |