BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопрос про каретку (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=8794)

"SHADEN"-&qu 14.01.2009 22:49

Вопрос про каретку
 
я поставил промы в раму терперь ось от шатунов надо вбивать, а до того промы свободно налезали на ось.Из за чего это? Может я что то сделал не правильно?

Rama 14.01.2009 23:06

*** ну ты сам подумай... подшипники вбил в раму, они немного деформировались, тоесть диаметр внутренего кольца незначительно уменьшился и тем самым ось стало забивать труднее... нессы всё норм сделал...

Skam29 14.01.2009 23:07

Может криво поставил?

pro100cooller 14.01.2009 23:23

Цитата:

Сообщение от Rama
*ля ну ты сам подумай... подшипники вбил в раму, они немного деформировались, тоесть диаметр внутренего кольца незначительно уменьшился и тем самым ось стало забивать труднее... нессы всё норм сделал...

такого просто быть не может!!! вбивай и норм...потом ОК всё будет...

jura555 14.01.2009 23:51

Цитата:

Сообщение от Rama
*ля ну ты сам подумай... подшипники вбил в раму, они немного деформировались, тоесть диаметр внутренего кольца незначительно уменьшился и тем самым ось стало забивать труднее... нессы всё норм сделал...

Про деформацию промов ты конечно отжёг круто. Промы закалены до такой степени, что при деформации они лопаются.
просто может пром перекосило когда забивал. если туго заходят хорошо, ось крутиться вместе с внутренним кольцом подшипника и это правильно. А вот когда ось болтается это плохо.

Rama 15.01.2009 00:08

Цитата:

Сообщение от jura555
Промы закалены до такой степени, что при деформации они лопаются.

А вот это пиздёш чистой воды...
Мне надо было шарики раздобыть для втулки на шарах... пашёл, нашёл прома в магазе подшипников (приблизительно на глаз подобрал какие мне надо), пришёл дамой... встала задача разъебать чтобы достать шары, думаю ладно по*** тисками сожму они и лопнуть... начал жать, жму-жму, видно уже что подшипник кривой стал пиздеец а не*** не лопается, пока я его в колач совсем не согнул он не лопнул... вот те *** и лопаются при деформации...

jura555 15.01.2009 00:16

Цитата:

Сообщение от Rama
Цитата:

Сообщение от jura555
Промы закалены до такой степени, что при деформации они лопаются.

А вот это пиздёш чистой воды...
Мне надо было шарики раздобыть для втулки на шарах... пашёл, нашёл прома в магазе подшипников (приблизительно на глаз подобрал какие мне надо), пришёл дамой... встала задача разъебать чтобы достать шары, думаю ладно по барабану тисками сожму они и лопнуть... начал жать, жму-жму, видно уже что подшипник кривой стал пиздеец а не*** не лопается, пока я его в колач совсем не согнул он не лопнул... вот те *ля и лопаются при деформации...

Может пром был был Маде ин Чина, а диаметр примерно какой? Нельзя забивая пром в раму деформировать два его кольца.
Ктож промы тисками ломает, обычно тяжёлым молотком лупят.

Rama 15.01.2009 00:31

Подшипники были НАШИ!! прям свеженькие с завода, диаметр внешнего кольца был сантиметра так 2.5.. ну мне маленькие шарики нужны били )) ХЗ насчёт деформируется оно в раме или нет но думаю микро диформация всёж есть =)
ну так как я нехател патом по всей квартире ети шарики искать то воспользовался окуратненько тисками и ножом ...

Fearmx 15.01.2009 00:41

Просто с силой вбей и потом отпишешься работает или нет....

ArniBMX 15.01.2009 00:45

Цитата:

Сообщение от Fearmx
Просто с силой вбей и потом отпишешься работает или нет....

:LOL: :LOL:

DANYLEY 15.01.2009 02:20

Цитата:

Сообщение от Fearmx
Просто с силой вбей и потом отпишешься работает или нет....

ага из серии:
-Доктор я болен?!?!?!?!?
-Незнаю.............вскрытие покажет... :)

SouthPaw 15.01.2009 02:44

Забитый в раму подшипник действительно деформируется. Сужения внутреннего кольца на 0.025 мм достаточно чтобы ось перестала легко заходить. Забивай смело кроч.. и дистанцер не забудь между промами =)

Rama 15.01.2009 09:28

Цитата:

Сообщение от SouthPaw
Забитый в раму подшипник действительно деформируется. Сужения внутреннего кольца на 0.025 мм достаточно чтобы ось перестала легко заходить. Забивай смело кроч.. и дистанцер не забудь между промами =)

во во... вот и я про тоже...

jura555 15.01.2009 12:33

Цитата:

Сообщение от Rama
Цитата:

Сообщение от SouthPaw
Забитый в раму подшипник действительно деформируется. Сужения внутреннего кольца на 0.025 мм достаточно чтобы ось перестала легко заходить. Забивай смело кроч.. и дистанцер не забудь между промами =)

во во... вот и я про тоже...

какое усилие на подшипник должно быть для его установке в раму даже для маленькой деформаци?
Марка подшипника в каретке?
Неужели по вашему мнению можно забить подшипник в каретку с такой силой, что деформируются два его кольца толщиной в 2-3 мм каждое. Даже если и будет в тисках деформация , то только наружного кольца.
2Рама .
Подшипник при разбитии можно в тряпку завернуть, чтобы потом не собирать осколки.

У автора вероятно при установке подшипник криво забился, и оси подшипников не совпадают из-за чего вся проблема.
Если я неправ то поправте меня. Версии "я сам однажды забивал и и подшипник стал овальным" не прокатят.

Rama 15.01.2009 13:27

у меня в тисках и внутренее кольцо диформировалось вслед за внешним... диформация от внешнего кольца переходит по шарам к внутренему...
сматри кароче... диаметр внешнего кольца на несколько сотых больше чем диаметр етой трубки (карети) у рамы, ну и как оно залазиет то тогда если больше и деформации небудет??? следовательно диформация есть! (и уж явно не у рамы), ну а если у внешнего кольца есть диформация то она по шарам и перейдёт на внутр кольцо.. повторюсь что диформация оочень незначительная (опятьже несколько сотых милеметра, или можт чуть больша хз ) но все же этого достаточно чтобы ость в подшипник заходила туго...
Я конешно неотрицаю что возможно он криво вставил както но памоему токо дибил незаметит криво он вставил или нет...

З.Ы. автор темы нессы... Туго это хорошо...

jura555 15.01.2009 13:33

Цитата:

Сообщение от Rama
у меня в тисках и внутренее кольцо диформировалось вслед за внешним... диформация от внешнего кольца переходит по шарам к внутренему...
сматри кароче... диаметр внешнего кольца на несколько сотых больше чем диаметр етой трубки (карети) у рамы, ну и как оно залазиет то тогда если больше и деформации небудет??? следовательно диформация есть! (и уж явно не у рамы), ну а если у внешнего кольца есть диформация то она по шарам и перейдёт на внутр кольцо.. повторюсь что диформация оочень незначительная (опятьже несколько сотых милеметра, или можт чуть больша хз ) но все же этого достаточно чтобы ость в подшипник заходила туго...
Я конешно неотрицаю что возможно он криво вставил както но памоему токо дибил незаметит криво он вставил или нет...

Маленький перекос подшипника незаметен, просто чувствуется что ось заходит с трудом.
Подшипник который ты разбирал был из полимера или стали?

Rama 15.01.2009 14:36

сталь

jura555 15.01.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от Rama
сталь

Тогда хрен его знает, что за подшипник.

Rama 15.01.2009 15:43

кароч по***... автор темы памоему и без нас уже всю проблему решил а мы ещё пиздим тут... =)

"SHADEN"-&qu 15.01.2009 23:50

подшибники shadow вбил но ось туго заходит приходится вбивать молотком через дощечку

jura555 16.01.2009 00:45

Цитата:

Сообщение от "SHADEN"-&qu
подшибники shadow вбил но ось туго заходит приходится вбивать молотком через дощечку

Это нормально, только аккуратно всё делай.

Ezhik 16.01.2009 01:26

в мою каретку вобще жестко входит ось,че вы тут тягомотину развели)) И так понятно,что ось болтаться не должна там)

stics 16.01.2009 01:57

да все норм..не сцы забьешь раскатаешь и все окей будет не сцы.)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.