BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Помогите с кареткой (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=8683)

nPocTo 25.12.2008 01:08

Помогите с кареткой
 
Вообщем тут такая проблема , шатается каретка незнаю чё с ней делать и контр гайку подкручивал....но тут такая фигня когда цепь натягиваеш каретка меньше шатается но ясен пень дело не в цепи...что делать ....байк комплитовский

`FATALIT1 25.12.2008 01:26

Все нормально объясни а то люди не поймут!

sensxup 25.12.2008 01:41

выложи фото каретки

nPocTo 25.12.2008 02:04

Вложений: 1
Вот в этом зазоре и всё дело

zabej 25.12.2008 02:54

поменяй, эта уже походу всё - сдохла

nPocTo 25.12.2008 03:05

Да , я собераюсь менять , ну думаю знающие люди помогут может и не стоит менять )

Ezhik 25.12.2008 04:17

у тебя там все подшипники?
наверное кольцо которое позволяет закручивать испортилось,там зубчик маленький,часто срывается.
а может быть не умеешь закручивать...

Rama 25.12.2008 09:54

ппц нах всё в грязи и пыльника нету... када у меня сорвалась резьбай на "конусегайке" то я до*** шайб поставил между этой гайкой и шатуном и шатуном её сильно притянул и нормально всё было...

Day 25.12.2008 17:05

может силенок затянуть не хватает

/7ayk 25.12.2008 21:22

Цитата:

Сообщение от Rama
ппц нах всё в грязи и пыльника нету... када у меня сорвалась резьбай на "конусегайке" то я очень много шайб поставил между этой гайкой и шатуном и шатуном её сильно притянул и нормально всё было...

+1, проверено

XGRAFX 25.12.2008 23:16

шатун поставь нормально

`FATALIT1 26.12.2008 00:25

Цитата:

Сообщение от XGRAFX
шатун поставь нормально

Причем сдесь шатун????Дело вообще не в нем!! Бл* откуда берутся такие дауны!!!

Sob@k@ 26.12.2008 07:13

каретка американка на шариках
если по форуму поискать то можно найти рисунок её устройства) зы
за "подтянуть" +1

Нэйм Ван 26.12.2008 12:53

перебери просто..
скорее всего несколько шаров выпало и теперь болтается...

Tweakуля 26.12.2008 14:41

возьми сточи ось и бери каретку на промах и даже не заморачивайся)))

СоСиСкА 27.12.2008 16:10

А у меня такая проблема...когда закручиваю шатуны, то звезда начинает ходить восьмеркой...что может быть??

Skam29 27.12.2008 16:37

Цитата:

Сообщение от СоСиСкА
А у меня такая проблема...когда закручиваю шатуны, то звезда начинает ходить восьмеркой...что может быть??

Или звезда кривая или неправильно ставишь.

СоСиСкА 27.12.2008 17:08

сначало тоже думал кривая звезда...купил новую и все тоже самое...

27.12.2008 17:24

значит шатун сидит не ровно

Ezhik 27.12.2008 18:01

прикрути шатун,потом звезду к нему,если кривит,то подложи шайбочки между звездой и шатуном (в области винта в шатун от звезды,а не на оси шатуна...)

СоСиСкА 27.12.2008 18:57

спасибо

nPocTo 02.01.2009 02:22

Ну там я разобрался там гайка её подкрутить надо а если сильно её закрутить то она вообще не крутится надо как-то подобрать силу закрутки....и ещё вопросик как сделать чтобы на промах сделать её что там расточить надо и где ?)

zabej 02.01.2009 02:30

Вложений: 1
поменять каретрку и сточить у оси место закрутки

b0iler 02.01.2009 02:40

интересно, резцы токарно-винторезного станка возьмут хромоль?

Rama 02.01.2009 10:41

если у чурок на остановках каторые ключи точат, стонки берут ету ось то *** думаю и твой токарно-винторезный станок вазьмёт...

nPocTo 02.01.2009 13:16

zabej
У меня точно такая же ось , на сколько я понял , надо резьбу сточить ?

Ezhik 02.01.2009 13:44

надо не просто сточить резьбу.Надо сровнять ось в диаметри РАВНОМЕРНО и такой же толщины как на фотке в середине.Кстати нужно очень аккуратно снимать.Если мало снимешь потом еще раз чуток снимешь,а если много не наклеешь обратно.Короче ось на всем своем протяжении должна быть одинаковой толщины как середина оси.

nPocTo 02.01.2009 14:03

А как туда прома вбивать , и как закручивать , вообщем чего ещё приобрести надо ?

jura555 02.01.2009 15:33

Токари такую работу сделают с точностью до десятых миллиметра. Замеры они делают для контроля штанген циркулем и на станках есть шкала для точной обработки.

b0iler 02.01.2009 15:40

у вас че в школах в кабинетах трудов нет токарных станков???

zabej 02.01.2009 16:07

Я просто купил другую ось, обошлась в 200 рублей, брал б/у. А так неизвестно сколько захотят за эту работу.

02.01.2009 16:43

хаха он так сточит, што аш 3.14здец

b0iler 02.01.2009 17:01

кстати токари делают чуть ли не ювелирную работу

мне вытачивали две гайки на 14 ось и две кнтргайки для каретки

все сделали на 5+

Skam29 02.01.2009 20:21

Цитата:

Сообщение от b0iler
кстати токари делают чуть ли не ювелирную работу

мне вытачивали две гайки на 14 ось и две кнтргайки для каретки

все сделали на 5+

детали копировать можно,как аналоги:)
только материал надо норм достать

Ezhik 02.01.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от nPocTo
А как туда прома вбивать , и как закручивать , вообщем чего ещё приобрести надо ?

прома одеваются на ось.
если у тебя американка,то промы в чашечках вставляются в раму и туда ось вгоняешь.
поисчи устройство каретки и поищи что такое Испанка,Американка и прочие виды.

Sob@k@ 03.01.2009 00:08

1. Американская (american, usa, иногда ее называют regular - стандартная или бмх-каретка) - самый первый и самый тяжелый вид каретки. Если у вас недорогой, да еще и старый бмх, у вас точно американская каретка. Но не расстраивайтесь, самая старая и тяжелая - далеко не самая плохая. Каретка представляет собой трубу шириной 68 мм (это общий параметр для всех кареток, хотя встречаются исключения) и диаметром 56 мм. В нее впрессовываются (читайте - вбиваются со всей дури молотком) чашки со вставленными в них подшипниками. У особо продвинутых представителей бмх-элиты имеются одноэлементные шатуны и вместо промышленных подшипников - шарики, но это вариант мы не рассматриваем, потому что такое счастье никому не нужно. Плюсы американской каретки: прочность. Большая каретка = большие подшипники. Чем больше подшипники, тем выше прочность и износостойкость. Больше плюсов не найдено, но прочность во многих случаях является важнейшим фактором. Хорошие американские каретки на промах могут безупречно работать годами. Минусы: самая тяжелая каретка. И самая мертвая - больше не выпускается ни одной качественной новой рамы с этой кареткой. Бмх-ы Норко и другие за 200 долларов не считаются. То есть они вообще не считаются бмх-ами.

2. Евро (euro) - каретка, которая должна была заменить американскую, но сильно обломилась. Это труба диаметром 40 мм с резьбой, в которую вкручиваются чашки с подшипниками. Такая же технология используется в мтб-рамах. От американской отличается маленьким размером и резьбой на чашках. В свое время была принята на ура, потому что всем хотелось замены устаревшей громадной американской каретки. Плюсы: небольшой вес, легкая установка (не надо бить молотком по велику и по пальцам), возможность использовать дешевые и легкие мтб-системы. Минусы: самая дорогая каретка. Самая сложная в изготовлении. Легко срываемая резьба. Ну и главный минус - очень маленькие подшипники. Неприлично маленькие. Особенно если ось диаметром 22 мм. Поэтому сейчас евро-каретка ставится только на флетовые велосипеды. Стритовые рамы с евро больше не выпускаются. Маленькие подшипники слишком быстро выходят из строя (мой рекорд убийства новой еврокаретки - два дня). Впрочем, некоторым везет больше.

3. Спениш (spanish, испанская) - изобретение ФлайБайкс. Появилась сразу же после того, как люди поняли, что евро не катит. Труба диаметром 42 мм. Внутренности каретки представляют собой два обычных пром-подшипника и трубки (спейсера) между ними. Всё. Опционально шайбочки и пыльники. Никаких чашек, никакой резьбы. Подшипники просто вбиваются в раму (внутри кареточной трубы есть упоры). Не забудьте спейсер и смазку. Плюсы: небольшой вес, простота конструкции, низкая цена, удвоенная прочность по сравнению с евро, нет чашек, которые могут потрескаться. Минусы: опять приходится собирать велик молотком. И опять же размер подшипников был выбран не очень удачно, многие заявили, что они опять слишком маленькие. Кареточный узел должен быть фрезерован с большой точностью, иначе вбивать подшипники очень сложно. Тем не менее, надежная и прочная каретка. Сейчас стоит на рамах Fly, Terrible One, Federal, Macneil, Hoffman ну и еще у Твенти.

4. Мид (mid) - самая новая и перспективная на сегодняшний момент каретка. Разработана Фбм. Конструкция такая же, как спениш (2 промподшипника и спейсер), но подшипниками большие, как в American. То есть это американская каретка без чашек. Прочность, соответственно, в точности такая же. А плюсы и минусы, как у спениш, за исключением размера подшипников. Сейчас мид-каретку ставят на свои рамы большинство известных фирм - S&M, Fit, Sunday, WTP, Mutiny, KHE, Metal, Solid, FBM, Kink, Standard, Volume и т.д. Даже GT

Таким образом, рейтинг кареток таков:

По прочности:

1. American, Mid
2. Spanish
3. Euro

По цене выгоднее:

1. Spanish (~20$)
2. Mid (~25$)
3. Euro (~30$), American (найти сложнее)

По удобству установки:

1. Euro
2. American (допускается больше погрешностей внутр. диаметра)
3. Mid, Spanish

По весу:

1. Spanish
2. Euro
3. Mid
4. American

Тем не менее, главный критерий у нас - прочность/надежность. Поэтому, если кто-то вам скажет, что, например, спениш круче мид или что евро круче американ - бейте этого придурка сразу в тыкву Прочность выше там, где больше размер подшипников.


копирайт оставляю за автором данного сообщения чесно не помню кто писал но написано с душой ***)

nPocTo 03.01.2009 00:38

Пасиба ребят , помогли буду брать картеку на промах как деньги появятся

nPocTo 03.01.2009 00:43

Блин ещё вопрос хочу отдать байк в тойбайк чтобы сделали всё норм и каретку на промах поставили , но для начала хочу спросить у меня байк комплит verde vex не подскажите какой тип каретки там стоит ? ну т.е евро американка и т.д

Нэйм Ван 03.01.2009 00:57

мид вроде
по крайней мере на призме стоит мид

zabej 03.01.2009 01:44

на vex midbb


Часовой пояс GMT +4, время: 13:03.