![]() |
Помогите плиз Есть один вопросИК))
Вложений: 1
в общем я новенький в етом деле,но хотел бы посоветоваться. Я хочу себе купить покрыху,увидел такую классную она новая но как бы лысая там нет шипов,и т.д для чего ета покрыха?*??? плиз подскажите!!! И чем она полезна и хороша???
|
какие шипы это раз)))про то что ты длумаешь это протектор!!!
это называеться слик.... покрышка *** стрита не убиваемая..ну почти не убиваемая..но если ты за весом гонишься то она довольнаки тяжелая.... для стрита....ну уж точно не *** лдертая)))ядымаю ты сам длогадался.. ну для парка еше можно....... |
Темы называй нормально.
Юзай поиск. Для стрита на хорошей плоскости и для парка. |
....пиз*дец....
Автор ты дурак....эти покрышки надо ставить на переднее колесо...что бы бары легче делать когда едишь...крутиться легко...а лучше купи животное асм ( Animal ASM) на ней вообще пипец как круто делать...у френда увидил себе поставил...других не слушай....а бары на скорости зае-бись как делать |
))))вот вы парня обмсорали....
Ни в коем случае на перед не ставь)))убьещся))) |
Цитата:
на ней бары делаю..видел как буржуи на скорости ебо=шут бары? ну вот... |
Автору ещё до бара далеко.
А вообще, крутые дядьки, хватит х3ю нести. |
Цитата:
ну я тоже ветеран и чё? он чё бары будет делать(сомневаюсь что он вообще умеет его) от дома до спота...слик спереди осенью-зимой вообще самоубийство......я бы не стал ставить слик на перед........сзади у меня стоит комета....тяжёлая,тяжёлая......~100грамм лишнего веса....какой кошмар...... |
Цитата:
|
*** господа не *****лось одно и тоже несколько тем обсуждать?
автар песдуй ка в [size=1]поиск[/size] темы про покрышки были и не раз в кратце содержание слик спереди ведёт себя нестабильно ( для паркового катания норм ) и на скорости его может увезти поэтому его ставят назад,для наката и сцепа с дорогой а на переде ставят покрышку толще и с зубастым протектором для сцепления в дождь и прочие гавнявые условия [size=7]ПОИСК МАТЬ ВАШУ ВСЕМУ ГОЛОВА![/size] |
Короче Передняя должна быть агресивной, т.к она "ведущая"
|
Цитата:
|
что бы слайдер мутить
|
спасиб парни за помощь!!!! буду назад ставить)
|
на перед придурь)
|
ветераны,молчать!!
|
ыыыыыы сспс,ветеран ето типо дедовщина? мне на них П**
|
Слик только на заднее колесо.
На перед резину типа Энимал ГЛХ, Флай Кампиллера, Одисей Аиткен Фронт. |
ага,спс а вот..........зимой как на примо комете?)))
|
зимой оху-енно особенно если спереди стоит
|
тя ваще не српашивали уебок!! сам и катайся на переднем!!!!! идиотина ***!
|
Цитата:
|
вообще то трение как раз больше потому что площадь соприкосновения с поверхностью больше...
А на зубастой покрыхе лучше потому что она за неровности углами цепляется |
Ну зимой дороги или трипнки с кривым льдом где микро бугорки какиее или выпуклости или снежок где... полюбому слик будет ****ей цеплять чем нормальная дёртовая покрыха...
|
не, твои мысли верны, но сослался на трение и физику ты зря) я прост немного тя поправил..
|
Нууу тут можно развести десскуссиию.. Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. По-этому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.) Величина, характеризующая трущиеся поверхности, называется коэффициентом трения, и обозначается чаще всего латинской буквой «k» или греческой буквой «μ». Она зависит от природы и состояния трущихся поверхностей. Кроме того, коэффициент трения, вообще говоря, зависит от скорости. Впрочем, чаще всего эта зависимость выражена слабо, и если большая точность измерений не требуется, то k можно считать постоянным. Само сопротивление сдвигу при идеальном контакте определяется межмолекулярным взаимодействием, зависящим от природы контактирующих материалов. Таким образом, объясняется влияние двух главных факторов: нагрузки (силы прижатия) и свойств материалов. Можно упоменуть и про смазку: при наличии достаточно толстого слоя смазки, обеспечивающего отсутствие непосредственного контакта трущихся поверхностей, сила трения определяется только свойствами (гидродинамикой) смазочного слоя.
|
дискуссия,асм лучше___))))
|
Цитата:
Главное в зимней покрышке: 1. Глубокий, агрессивный протектор, способный к самоочищению. 2. Мягкая резина не твердеющая на морозе. 3. Не очень широкая покрышка. Вот покрышка для МТБ зимняя http://www.suomityres.fi/ext294.html (только как пример) и делайте выводы сами что поставить на зиму. |
хехе,ну вы чуваки гоните блин,мож и правильно менять резину,но кто её меняет????я зимой и летом фанат двух покрышек сзади максис-миракла(да,тяжёлая,но во первых бронированая,во вторых отлично держит поверхность при градусах да и вообщене ,втретих не заворачивается при спущеных камерах) ,спереди швальб-крейзи боб (протектор не ужасно большой но и не маленький,хорошо держит поверхность не заворачивается при спущеных камерах,её минус -када мочишь таир слайды она стирается сильно (но это проблема любой покрышки))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:32. |