![]() |
eastern from hard street by Lancelot
Вложений: 1
вот мой байк.не обсирать.изменён под удобство:
Рама: 100% CrMo, длина верхней трубы 20.5", интегрированный зажим подседельного штыря. Интегрированная рулевая колонка. Кареточный узел Spanish BB Вилка: Eastern Atom, 100% CrMo Шатуны: Eastern Electron, CrMo, полые, 3-элементные Ведущая звездочка: Eastern Medusa 25T Каретка: Spanish BB Педали: Primo balance Колесо свободного хода: 9T driver Цепь: YBN MK 926(золотого цвета) Обода: Алюминий, 48H Покрышки: Kenda Kovert 20x2.25" / 20х2.1" Передняя втулка: Formula, ось 14мм Задняя втулка: Eastern LB9, ось 14мм Спицы: 14G Нипели: Da Bomb черные Передний тормоз: нету Задний тормоз: Tektro FX 11 Тормозные ручки: Tektro 289A Руль: 2х-элементный, подъем 7.5" Вынос руля: Eastern Electron, алюминий Грипсы: Primo pro classic Рулевая колонка: интегрированная Гироротор: нету Пэги: 2 пары Седло: Primo Pentagon Подседельный штырь: CrMo, Primo Rod Вес около 12.7 кг |
Ахтунг! Этож обычный комплит ёпт, тока сидуха с грипсами заменена!!!
Седло к тому же ваще не в тему!!! from hard street без пег? - самому не смешно???? Камплиты из байкс чека в топку!!! Нет смысла создавать тему про камплит!, если кто захочет о нем почитать, то откроет каталог "Триал Спорт"!! Но по теме байк для начала сайдёт, но истерны не люблю - слабые они! |
ппц ты гонишь.чесно.я его после разбора-собрал 3 часа назад.не успел поставить пеги.седло не в тему??седло самое оно для хард стрита.а всякие можорные седла,которые рвутся от 3 падения байка-отстой.и ты хочешь сказать,что тут никто комплиты не выкладывает??
|
Ты попросил не обсирать и выложил комплит.......
|
хочу напомнить,подфорум называется байк чек.значит: кто на чем катает.сдесь нету правила выкладывать только не комплитные байки
|
Цитата:
|
Все камплитные темы не имеют смысла!
Пойми, если кого они итересуют, то см. сообщ №1!!!!!! Конкретно против модели этого седла ничего не имею!, хотя старовато. Но к твоему байку оно не идёт даже чисто эстэтически! Создавать тему о камплите по меньшей мере глупо. |
И P.S.: эта рама слабовата для реального харда!
|
Цитата:
3)НЕ ВЫКЛАДЫВАЕМ КОМПЛИТЫ С ОПИСАНИЕМ И ФОТОГРАФИЯМИ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА! а по теме - если уж написал что хард, то поставь пеги, а так - рабочий |
народ да че вы заладили
байк классный седло в тему, да и название тоже мое мнение: байк клевый удачи в катании |
Байк незачот и цвет не нра...Втопку комплиты!!!
|
Цитата:
В правиле написанно, что ты не можешь с сайта копировать фото сюда, если у тебя такой же байк. Можешь тока свой зафотать! Ага? Байк понравился, стильный очень даже!!! Почему комплиты в топку? Я наоборот за комплиты! Меньше гемора с ними! Человек выбирает байк под себя! На комплите уже и крепежи для тормозов отрезаны, и спереди тормоза нету. Да и комплект у них очень даже найс. |
Редсик гониш!
каким местом комплиты удобнее??и меньше гемора с ними?наоборот на такие комплиты как истерн ставят гавенные втули и много чего которые сыпятся и с ними гемор то и будет!а когда чел байк сам собирает то он знает что эта втулка выдержит и думаю гемора поменьше будет!комплиты некаждому удобны!я собрал себе байк под себя и мне катать на нем удобней чем на любом другом! а по теме байк обычный многие на таких начинали! |
Цитата:
|
Цитата:
байк незачот??по сравнению с мажорными байками да. Но выбрасывать много денег просто на байк-излишне. От мажорных деталей-даже баник не станет выше ))))) |
Цитата:
Начнем с етого. Потому что когда собираешь, выходит в копеечку. У меня два друга собрали недавно байки. У одного 65 тыс рублей. У другого 35тыс рублей. Канешно собрать лучше...Но можно и подобрать собранный под себя...=) |
Ланселот чето ты заладил !еще одни чувак у которого байк самый лучший!ты выложил сюда свой байк так выслушивай все комментарии и воспринимай нормльно!
если ты будеш ВЫКИДЫВАТЬ на байк деньги то мне тебя жалко!я лично ВЛОЖИЛ в байк столько денег сколько понадобилось!потому что байк для меня первое занятие после учебы! и от деталек как раз то банник станет выше!у мя был 13 килограмовый монгус а стал на 4 кг легче байк и банник мне стало делать намного легче! |
Я устал защищать Истерны, но надоели вы с тупыми засёрами!
Истерны слабы?? Чушь! Втулки гавно?? Чушь! те что на насыпных, да и в правду не особо! Прома, вполне адыкватные... и вес тоже у них нормальный. Если у вас у всех Истернофобия, то побольше пейте молока! :DD |
я говорю лиш то что вижу!у многих моих друзей втули ломались очень быстро!
пример один мой друг просто малой!он неделает ничего сильно крутого!только банник !ванети дрючить!и за пол года катания у него втулка сломалась и щас вообще колесо некрутится!и по таким проблеммах я сделал вывод! |
эх.баник выше не станет от мажорства.Если ходить в качалку-можно и на 14 кг байках делать высокий бани.Истрены-если хорошо собрали в маге-то ничего быстро ломатся не будет.а то что у вас сломаны детали истерн-надо самому после покупки вел перебрать,если нету доверия.Мне в маге хорошо всё собрали и подкрутили.Да,я мега не жгу,но байк держит даже учения.у меня друг жжот не по-детски,у неги истерн баттери!он сменил только вилку.и седло.а втулки стоят нормально.И нехрен засирать истерны.
|
причем тут как собрали в магазине?как детали сделали на заводе так они и стоят!
|
на*** ты вообще сюда пришел, если критику не умешь терпеть...
|
Блин байк на самом деле не очень.. Катать конечно можно, но половину комплита я думаю тут на замену надо..
|
:wink: Какая критика... Правильно говорит, даже если обод гавно, от восьмёрки можно лёгко избавиться просто самому затянуть посильнее спицы, а от расхождения по шву не застрахован не один обод.
Втулки, даже не прома, на элементе не сломались, не оси, не фланцы, не трещётка, пару раз пришлось только смазачки добавить. С такой критикой истернов нужно быть либо человеком, который сам делает детали, к примеру на заводе ВТП.) либо, человеку который смотрит на других, а сам ничего из их стафа не пробует. :roll: [size=6][/size]хихихи |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:12. |