![]() |
180 и больше
Как надо закручиваться чтобы вбок не уносило?
|
когда пред прыжком руль немного закручиваешь поймай момент того когда колесо на град 10 закручино и не больше, а если больше тебя инерцией бытро не закрутит и ты в бок уйдешь--->вывод лови момент инерции
|
Меня уносило когда я пробовал 180 на 17кг-вом дк со стертыми педалями)
|
Цитата:
рельно, импульс больше 10 градусов слишком (ИМХО) а то какой то мануал пивот получается, да и смотристя не очень. ещё фишка в том что надо жопу крутить не сильнее чем руль и соответственно руль не сильнее чем жопу. Всего нужно в меру) |
180 и больше
помогите начинаю крутить 360 с баника не хватает около 45 градусов. как докрутить. :?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: 180 и больше
Цитата:
2 - сама хрень в этих 45 градусах дрочить долго придется весь принцип 360 реще оторвать зад, давить ногами на педали назад и в сторону вращения, при этом тело держать ближе к рулю тока дроч |
Цитата:
|
Цитата:
|
С вылета как ни странно легче 180 крутить........
|
может, наоборот 360??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[/quote]
Ну для этого надо баник учить :-D А без него никак?[/quote] У меня друган делал както раз 180 на стол фанбокса,а с банека неумеет!Но всёже проще учит сначала с баника! :roll: |
Еще одна проблема: чем сильнее я отталкиваюсь при вылете(чем выше я вылетаю), тем меньше я закручиваюсь :x Почему?
|
меня раньше оч сильно уносило.. щас стало полегче, тк понял что лучше не поворачивать почти перед тем какк сделать баник. крутиться надо в воздухе уже. а не делать 90 градусов на заднем, не отрываяя его от земли
при трехе уже другой вопрос... там должно уносить просто)) крутись реще, как правило все приходит с опытом чем больше пробууешь, тем больше понимаешь, тем лучше получается и тем меньше уносит в сторону)) пробуй |
добил 180 и в фэки наконецто :evil:
|
Цитата:
|
всё дело в дрочке, это так кажется, что вот осталось чутьчуть, какихто 90 или 45 градусов. А на самом деле ещё дрючить и дрючить
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:18. |