![]() |
чистка и съем каретки
Всем привет. нужна помощь.
Стоит Mid каретка со спейсером, скрипит ужасно. полил её ВДшкой, оставил отдыхать сразу несколько вопросов: 1) как снять мид каретку не повредив её в домашних условиях? чем её выбивать? есть ли смысл её вообще снимать? 2) с одной стороны каретка как бы "внутри" каретного вала, с другой - ровно по грани насколько это критично и играет роль? 3) когда крутишь педали - цепь то натягивается то чутка расслабляется за один оборот изза чего это натяжение/расслабление может происходить ? звезда ровная Извиняюсь за вторую тему за 2 дня, но реально нужна помощь, ибо больше негде узнать фотки каретки: http://i47.fastpic.ru/big/2013/0712/...5c47e75a5b.jpg http://i48.fastpic.ru/big/2013/0712/...f1948f9fd1.jpg |
в Общем каретка после ВД40 перестала скрипеть, немного похрустывает но почти не слышно, как будто так и должно быть
вопросы актуальны:roll: |
выбивай небольшим клином и молотком
пропихиваешь клин через верхний пром и бьешь по нижнему спейсер нужно будет расшевелить пофиг, катался так что у меня с обоих сторон на 2мм вылазили прома, главное что бы не на половину это зависит от того, стоят ли драйвер и звезда на одном уровне, у многих такая проблема натягивай цепь в самом слабом положении педалей и все будет ок |
Огромное спасибо, мил. человек
ещё пара вопросов появилось) я так понимаю, снимать каретку смысла 0, если токо я не буду её менять, ибо всё равно ничё с ней не сделать? и насчет звезды/драйвера, почему они на разном уровне? как это поправить? грустно же : ( |
Цитата:
Поправить можно, если ведущая звезда слишком близко к раме. Ставишь проставки и все. Вот у меня наоборот, драйвер чуть дальше внутрь велика, так сказать, чем каретка. Хоть и убрал конус, проставку оставил одну очень тонкую - все равно не на одном уровне, ничего не поделать. |
в общем даже после ВД40 каретка хрустит/скрипит
реально ли избавиться от этого скрипа? на фотках в первом посте оч хорошо видно, в каком она состоянии |
Ты ее чистил?
|
места в которых находится смазка а именно(рулевые каретки втулки,нельзя смазывать вд40,он вымывает всю смазку,так что считай что ты угробил свою каретку,если появился скрип то посмотри внимательнее может система плохо затянута если дело всеже в промах то тут только замена
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
не литолом же, правильно? вдшка хотя бы от влаги защищает и от корозии каретка скрипит уже давно, так что вд40 тут не причем затянуто всё отлично, скрип идет именно изнутри |
Я чистил свою каретку полностью, этот сезон езжу на ней, вроде тянет. Для этого нужно выбить подшипники, аккуратно снять пыльники (лучше поддеть иголочкой), промыть все в бензине (тут можно проявить изобретательность и использовать различные щеточки), а затем смазать нормальной густой смазкой (я смазывал литолом). Потом одень пыльники обратно, покрути немного подшипники, чтобы лишняя смазка вышла наружу, и вытри ее тряпкой (так туда не прилипнет пыль в первый день катания).
|
Цитата:
|
вот планирую на днях снять каретку почистить... где бы взять такую крепкую упорную палку, по которой буду молотком бить, выбивая промы?..
|
Цитата:
|
Цитата:
от этих манипуляций подпишник не разлетится там? |
Цитата:
|
в общем нашел время и снял каретку... и тут же куча вопросов появилось, начну по порядку:
1) смазка была в обоих подшипниках, НО на одном подшипнике она была только с одной стороны(внешней). что это значит для меня? 2) на втором подшипнике (тот который со смазкой с обеих сторон) с одной стороны не хватает "шарика" или того куска металла, который между "шариками" опять же, что это значит? 3) когда выбивал каретку - повредил полуметаллический пыльник(тот который с внутренней стороны прома), он деформировался и на место теперь плотно не встает что делать? где взять замену ему? 4) что мне теперь делать в целом с кареткой? как узнать в каком она состоянии? ржавчины нет, смазка тоже внутри была довольно в хорошем состоянии, без песка, как ни странно. очистить её в воде с фейри, потом высушить, смазать и на место поставить, или из вопросов выше следует, что её только выбрасывать? очень надеюсь на помощь, как уже говорил, больше узнать просто негде. Добавлено: в общем купил новую каретку сегодня, т.к. в старой был сломан 1 подшипник купил и... оказалось, что в новой спейсер слишком длинный... я даже не ожидал такого, думал они все одинаковые (покупал новую MID взамен старой MID) почему никто никогда не заикался про то, что спейсер может быть разной длины (прочитал около 100 постов про каретки)? неужели нет единого стандарта для каретного стакана? ну в данном случае я не сильно огорчился, т.к. просто оставлю старый спейсер, поменяю только подшипник но все же я в замешательстве, как так - купил каретку и тупо спейсер слишком длинный, ну смех же, в чем смысл?! а самое интересно, что покупал в хеллрайде, а на сайте в описании даже не указана длина спейсера была и я по неопытности естесно подумал что они все одинаковые (ну по крайней все спейсеры которые в комплекте с опр. типом каретки одинаковые) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:31. |