BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Обзоры байков и железок (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Мини обзор шатунов Fit Indent 24 (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=25416)

Hech 09.10.2012 18:39

Мини обзор шатунов Fit Indent 24
 
Fit Американский бренд с длинной историей, который всегда радовал нас интересным и крепким(!) стафом.
Последняя новинка от Fit - это шатуны Indent 24, где 24 это диаметр оси, да да, вы не ослышались - это новый стандарт, который призван сделать шатуны максимально прочными.
Шатуны выпускаются в 3-х цветах: чёрный. белый и хром, а так же 3-х размерах: 165мм, 170мм и 175мм.


Шатуны поставляются в красивой коробке оформленной в простом и лаконичном стиле Fit, внутри ось и два шатуна с болтами разделены коронными перегородками, дабы при перевозке сохранить свой первозданный вид.
В комплект входит: 2 шатуна, ось, два осевых болта и два болта для крепления звезды любого размера.
Пусть вас не пугает стандарт каретки, её можно купить отдельно, пока-что только от Fit и только под MID стандарт.


Сами шатуны являются увеличенной версией Indent 19, которые за долгое время зарекомендовали себя как прочные и надёжные шатуны, как и их 3-х элементная конструкция, которая в прочности ничем не уступает 2-ух и 2.5-ой элементным системам. Они изготовлены из термообработанной 4130 Chromoly оружейной стали бесшовным способом (то есть и шлицевой, и резьбовой стаканчики не имеют швов по внешней части, а только по периметру, такая цельность шатунов обеспечивает максимальную прочность). Оба шатуна имеют отверстия для крепления звезды любого размера и стандартную резьбу для крепления педалей 9/16".


Шатуны имеют квадратный профиль, что очень удобно при ловле випа и других трюков, а небольшая вогнутость по бокам призвана сделать их более жёсткими. На широкой лицевой части красуется


Ось шатунов полая на 48 шлицов, изготовлена из Chromoly стали, имеет диаметр 23.8мм, что позволит установить на систему большую часть звёзд, которые присутствуют на рынке (но не все, поэтому будьте внимательны). Болты полые и так же как ось изготовлены из Chromoly стали,имеют отверстия под 8-ми мм-овый шестигранный ключ. для затягивания шатунов на оси.


Самая удивительная часть этих шатунов даже не диаметр оси, а их вес, всего 874гр.(!!!)
Цена: 6490руб.

bLoodMan 09.10.2012 23:12

а каретку на 24 где взять?
фит убил двух зайцев разом..т.е будут одновременно продаватся и каретки и шатуны

Hech 09.10.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от bLoodMan (Сообщение 328013)
а каретку на 24 где взять?
фит убил двух зайцев разом..т.е будут одновременно продаватся и каретки и шатуны

купить там же где и шатуны, вообще поидее шатуны идут вместе с кареткой в комплекте, но в данном случае комплекты пришлось разбить чтобы покупатель ценой не отпугивать, ибо цены была бы 7400 и много кто даже не зашёл и не посмотрел, что они вместе с кареткой.

terenty7905 10.10.2012 14:00

а я не хочу коретку у фита за 1200 покупать, когда можно у fsp, xenium или кучи других марок за 650 рублей приобрести. тем более, что все они почитай у одного производителя обычно заказываются. и потом 24 мм каретка, полюбому хуже чем 19 мм в плане надежности и времени эксплуотации. в фит как и апле похоже думать начали:wink-wink:

Hech 10.10.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от terenty7905 (Сообщение 328020)
а я не хочу коретку у фита за 1200 покупать, когда можно у fsp, xenium или кучи других марок за 650 рублей приобрести. тем более, что все они почитай у одного производителя обычно заказываются. и потом 24 мм каретка, полюбому хуже чем 19 мм в плане надежности и времени эксплуотации. в фит как и апле похоже думать начали:wink-wink:

как одиссей...

SouthPaw 10.10.2012 22:47

Не думаю что 24 хуже чем 19, хотя бы потому, что каретку поменять намного дешевле чем ось или шатуны. А каретки меньше мид я вообще не рассматриваю как пригодные для ВМХ, ну разве что в детско-юношеской секции, за молоком ездить:) Вот в юса каретку 24 мм на ура пойдет, если хороший пром подобрать, жаль не делают больше.
Думаю что шатуны хороши, правда легкие какие-то подозрительно. За болты без конус-шайб -1. Спасибо за обзор!

terenty7905 10.10.2012 23:05

SouthPaw-брат, ты конечно человек уважаемый, но тут у тебя ошибка вышла. в 24 мм каретки шарики подшипники меньше, чем в 19 мм версии. И рабочие поверхности, тоньше. так что по законам физики 24 мм более хрупкий, чем 19 мм. а Американка вообще, тот же Мид. Только запресованная в переходник. если надо, выбий свой пром из переходника твоей каретки, и вбей в этот переходник тот что на 24 мм будет:drink: и потом, серьезно, тут преимущиств никаких. Тут открытая попытка Бренда, контролировать рынок расходных запчастей, принуждение потребителя, и сильное желание увеличить свои прибыли легким путем.:wink-wink: болты кстате и оси тоже только от фита тут получаются, и наверно по их спекулятивной цене.

Hech 11.10.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от terenty7905 (Сообщение 328048)
SouthPaw-брат, ты конечно человек уважаемый, но тут у тебя ошибка вышла. в 24 мм каретки шарики подшипники меньше, чем в 19 мм версии. И рабочие поверхности, тоньше. так что по законам физики 24 мм более хрупкий, чем 19 мм. а Американка вообще, тот же Мид. Только запресованная в переходник. если надо, выбий свой пром из переходника твоей каретки, и вбей в этот переходник тот что на 24 мм будет:drink: и потом, серьезно, тут преимущиств никаких. Тут открытая попытка Бренда, контролировать рынок расходных запчастей, принуждение потребителя, и сильное желание увеличить свои прибыли легким путем.:wink-wink: болты кстате и оси тоже только от фита тут получаются, и наверно по их спекулятивной цене.

в УСА каретках не всегда мид подшипники - не путай народ. Ну и как всегда, ты очень всё драматизируешь... ей богу не понимаю как ты себе вообще байк смог купить/собрать при таком отношении к ценовой политике компаний, ведь стаф собранный на китайских/тайваньских заводах ты не хочешь, а платить за УСА производство не готов и подавно... Очень советую тебе начать своё производство если ты видишь что нас наёбывают тогда ты всё увидишь.

terenty7905 11.10.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от Hech (Сообщение 328054)
в УСА каретках не всегда мид подшипники - не путай народ. Ну и как всегда, ты очень всё драматизируешь... ей богу не понимаю как ты себе вообще байк смог купить/собрать при таком отношении к ценовой политике компаний, ведь стаф собранный на китайских/тайваньских заводах ты не хочешь, а платить за УСА производство не готов и подавно... Очень советую тебе начать своё производство если ты видишь что нас наёбывают тогда ты всё увидишь.

ЮСА бывают, на не стандартных подшипниках, но это така я же редкость. я покупал по распродажам ЮСА каретки и все они оказались пригодны для мида. Спесер всегда был длинный, но я подтачивал, и всё подходило. а вообще у меня всего было 7 великов. 2 первых говнокомплита, 2 самосбора из чужего старья.но от них сейчас в коропках хлам один остался . сейчас же полностью собраны 3 вела на автомаркетовых комплектующих, и вот только благадоря моим отношениям к стафу и его стоимости, мне удалось все это заиметь, и пользоваться этим сейчас. по поводу "наебывают"хм. да все торгаши именно на наебывают, или стремятся это сделать. и так это по цепочке. я 8 лет работаю, и знаю что и как и по чем. но а вообще, мне сейчас пофигу и на одиссей и на фит. Не хотят они доступные вещи делать, пускай тогда их товар на складах сгниет. а у меня ещё есть места, где я затарится если нужно будет, смогу за недорого.

Dimasik))) 11.10.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от terenty7905 (Сообщение 328073)
. а у меня ещё есть места, где я затарится если нужно будет, смогу за недорого.

и качественным стафом, я тоже массе новых запчастей не доверяю ведь если брать эти шатуны то тут же надо и их каретку а сломаешь что либо и еще кучу стафа к ним в итоге фит просто решили сделать себе легкие деньги типо за *инновации* а всякие модники и фанбои фита будут покупать
а вообще как по мне только профайлы, только хардкор

Requiem 17.10.2012 23:27

сделали бы еще под педали отверстия другие для педалей фит ну можно еще что-нибудь со звездой придумать

SouthPaw 18.10.2012 05:22

Надо заметить, что в мид подшипник с внутренним диаметром 23.8 вполне могут поместиться даже шары от мид 22 - нехитрая оценка показывает, что кольца должны стать тоньше на 0.45мм. Помимо этого, подшипники с бОльшим количеством шаров меньшего диаметра на моем опыте показывали себя отнюдь не хуже. Поэтому утверждение о том, что такие подшипники более хрупкие мне кажется весьма неубедительным.

Если сравнивать с осью 19 мм, то можно село предположить что она гнется больше, создавая дополнительную нагрузку на внутренние кольца подшипников - ввиду этого вопрос о живучести становится еще более спорным.

Вопрос о контроле рынка расходных запчастей на мой взгляд гораздо более остро стоял когда все дружно начали делать интегрированные рулевые и евро-спаниш каретки и все в один голос стали твердить, что колеса на 36 спиц не уступают в прочности колесам на 48 (хотя разница как минимум в полтора раза). Школота, неспособная к самостоятельному мышлению естественно на это повелась (и продолжает вестись, впрочем) и теперь успешно меняет запчасти, тем более что ПРО на них ездят, все ок. Конечно они ездят, запилят колесо за месяц и идут за новым к спонсору. При всем при этом все (почти все) как будто даже довольны..
(Были даже кадры утверждающие что _обод_ на 36 дыр легче чем на 48 - вопрос в каком из ободов больше дыр обычно вводил их в ступор)

Эти шатуны я рассматривал больше с технической точки зрения - ось большего диаметра однозначно лучше, хоть разница с 22 и небольшая. В качестве ограничивающего фактора тут стандартные размеры звезд. Лишних деталей в виде проставок меньше, что тоже хорошо. Не думаю, что отсутсвие дешевых промов на рынке это повод не искать лучших технических решений. Стоимость промов относительно шатунов весьма незначительна, так что легкая прибыль тоже под сомнением. Вилки 1 1/8" тоже не сразу появились, но теперь никто не жалуется почему-то.

По мне так гораздо большая проблема в том, что хорошие детали перестают делать, скатываясь на ширпотреб. Пожалуй любое массовое производство со временем теряет в качестве, больше склоняясь к схеме попользовался/выкинул/купил новую - это совершенно очевидно выгодно производителям. Я готов заплатить за хорошую вещь, особенно если она того стоит - так не делают же. Хотя иногда бывает.. ну или за отдельные деньги под заказ. А еще любят написать, какое все прочное - а где данные? Какие нагрузки может выдержать? Стандарты какие-нибудь есть может?..

В целом решение однозначно хорошее, а вот насчет данной его реалицации - время покажет.

Zbest 18.10.2012 16:50

Цитата:

Сообщение от SouthPaw (Сообщение 328360)
...............В целом решение однозначно хорошее, а вот насчет данной его реалицации - время покажет.

Хороший текст загнул, и с теорией про то, что тонкая 19мм ось даёт большую нагрузку на прома - чисто если в уме представить образно - даже очень соглашусь.

В целом я думаю, что идея не должна оказаться провальной, всё таки фит, а не академи:wink-wink:

Hech 18.10.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от SouthPaw (Сообщение 328360)
Надо заметить, что в мид подшипник с внутренним диаметром 23.8 вполне могут поместиться даже шары от мид 22 - нехитрая оценка показывает, что кольца должны стать тоньше на 0.45мм. Помимо этого, подшипники с бОльшим количеством шаров меньшего диаметра на моем опыте показывали себя отнюдь не хуже. Поэтому утверждение о том, что такие подшипники более хрупкие мне кажется весьма неубедительным.

Если сравнивать с осью 19 мм, то можно село предположить что она гнется больше, создавая дополнительную нагрузку на внутренние кольца подшипников - ввиду этого вопрос о живучести становится еще более спорным.

Вопрос о контроле рынка расходных запчастей на мой взгляд гораздо более остро стоял когда все дружно начали делать интегрированные рулевые и евро-спаниш каретки и все в один голос стали твердить, что колеса на 36 спиц не уступают в прочности колесам на 48 (хотя разница как минимум в полтора раза). Школота, неспособная к самостоятельному мышлению естественно на это повелась (и продолжает вестись, впрочем) и теперь успешно меняет запчасти, тем более что ПРО на них ездят, все ок. Конечно они ездят, запилят колесо за месяц и идут за новым к спонсору. При всем при этом все (почти все) как будто даже довольны..
(Были даже кадры утверждающие что _обод_ на 36 дыр легче чем на 48 - вопрос в каком из ободов больше дыр обычно вводил их в ступор)

Эти шатуны я рассматривал больше с технической точки зрения - ось большего диаметра однозначно лучше, хоть разница с 22 и небольшая. В качестве ограничивающего фактора тут стандартные размеры звезд. Лишних деталей в виде проставок меньше, что тоже хорошо. Не думаю, что отсутсвие дешевых промов на рынке это повод не искать лучших технических решений. Стоимость промов относительно шатунов весьма незначительна, так что легкая прибыль тоже под сомнением. Вилки 1 1/8" тоже не сразу появились, но теперь никто не жалуется почему-то.

По мне так гораздо большая проблема в том, что хорошие детали перестают делать, скатываясь на ширпотреб. Пожалуй любое массовое производство со временем теряет в качестве, больше склоняясь к схеме попользовался/выкинул/купил новую - это совершенно очевидно выгодно производителям. Я готов заплатить за хорошую вещь, особенно если она того стоит - так не делают же. Хотя иногда бывает.. ну или за отдельные деньги под заказ. А еще любят написать, какое все прочное - а где данные? Какие нагрузки может выдержать? Стандарты какие-нибудь есть может?..

В целом решение однозначно хорошее, а вот насчет данной его реалицации - время покажет.

Хорош) спс

terenty7905 18.10.2012 19:13

Да ну, чем так алюминиевая проставка для звезды не угодила то? и почему я тогда за сезон 2 каретки 22 мм поменял, когда на 19 мм как стояла, так и стоит целая. катался я на 19мм оси в основном, и "фирма" у всех промов одна и та же была. вообщем тут весьма спорный вопрос, несмотря на все ваши доводы. вот пуля большего калибра однозначно имеет большую останавливающюю способность, и это доказанно. хотя тоже некоторые говорили, совсем недавно, что меньший калибр лучше,стоит только начальную скорость поднять. но нехорошая практика показала обратное. и потом на шатунах можно 10 лет ездить, если повезёт. а сколько за это время кареток сточатся.и гарантий на каретки нету, а навар то с одной штуки для производителя, в пропорциональных числах может быть и поболее, чем с тех же шатунов. так что не надо тут типа благородный ФИТ выгораживать. там в руководстве, отчетливо проявилось осознание того, что Честный бизнесмен=Бедный бизнесмен:lol:,. про 48 колеса полностью согласен. один раз их протянул, два года ездил, и ни одну спицу не подтягивал. перешел на 36, из за того что не могу позволить себе не массовые вещи, честно затрахался колеса править:dash:.

LexusSs 18.10.2012 20:13

Цитата:

Сообщение от terenty7905 (Сообщение 328380)
Да ну, чем так алюминиевая проставка для звезды не угодила то? и почему я тогда за сезон 2 каретки 22 мм поменял, когда на 19 мм как стояла, так и стоит целая. катался я на 19мм оси в основном, и "фирма" у всех промов одна и та же была. вообщем тут весьма спорный вопрос, несмотря на все ваши доводы. вот пуля большего калибра однозначно имеет большую останавливающюю способность, и это доказанно. хотя тоже некоторые говорили, совсем недавно, что меньший калибр лучше,стоит только начальную скорость поднять. но нехорошая практика показала обратное. и потом на шатунах можно 10 лет ездить, если повезёт. а сколько за это время кареток сточатся.и гарантий на каретки нету, а навар то с одной штуки для производителя, в пропорциональных числах может быть и поболее, чем с тех же шатунов. так что не надо тут типа благородный ФИТ выгораживать. там в руководстве, отчетливо проявилось осознание того, что Честный бизнесмен=Бедный бизнесмен:lol:,. про 48 колеса полностью согласен. один раз их протянул, два года ездил, и ни одну спицу не подтягивал. перешел на 36, из за того что не могу позволить себе не массовые вещи, честно затрахался колеса править:dash:.

всегда удивляюсь,что ты делаешь со своим велосипедом что у тебя все ломается каждый сезон, и запчасти 2-3 раза меняются?у некоторых людей хорошо катающих велосипеды по пару сезонов живут без проблем

Hech 18.10.2012 21:43

Цитата:

Сообщение от LexusSs (Сообщение 328383)
всегда удивляюсь,что ты делаешь со своим велосипедом что у тебя все ломается каждый сезон, и запчасти 2-3 раза меняются?у некоторых людей хорошо катающих велосипеды по пару сезонов живут без проблем

не думаю, что проблема в прочности той или иной детали, экономим и верим в то что подшипники по качеству не отличаются.
Да и вообще дело не в деталях, а желании высказать и отстоять своё мнение... Лично для меня, новые стандарты в bmx индустрии (нравиться он мне или нет) это прогресс и это хорошо. Рассуждать об их бизнесе не моё дело, да мне и пофиг если честно, прогорит их идея или нет, в любом случае на говне ребята кататься не будут...
Ещё раз спс SouthPaw, первый раз задумался над мифом распространённым тойбайком) Не уверен что ты прав на 100%, но заставил задуматься)

ozon671games 18.10.2012 23:10

У меня такое ощущение что сейчас из всего bmx стафа хотят сделать расходный матерьял (этих шатунов это не касается). Сначала пластиковые педали но оно вроде норм, хотя разница в 300 грамм... А живут в среднем в 4 раза дольше... Конечно некоторые изделия из пластика типа хабов г-спорт очень даже норм. Но вот только всё это дошло до того что рулевые стали делать из пластика.
http://www.kunstform.org/en/felt-bik...headset-p-3980

Requiem 19.10.2012 05:58

А какие нагрузки крышку рулевой, смотрится красиво вполне, не подшипники же из пластика

Hech 19.10.2012 10:06

Цитата:

Сообщение от Requiem (Сообщение 328406)
А какие нагрузки крышку рулевой, смотрится красиво вполне, не подшипники же из пластика

Поддерживаю. Конуса кареток у комплитов ВТП давно делают пластиковыми (года 3 точно) и ни разу проблем с этим не было... А пластиковые педали это вообще сказка. Вообще хочется сказать, вы покупаете то что хотите, алюминиевых педалей на рынке хренова туча, так что если вы считаете что вас наёОбманывают покупайте то что вам надо, а не разглагольствуйте на эту тему.

terenty7905 19.10.2012 10:10

Цитата:

Сообщение от LexusSs (Сообщение 328383)
всегда удивляюсь,что ты делаешь со своим велосипедом что у тебя все ломается каждый сезон, и запчасти 2-3 раза меняются?у некоторых людей хорошо катающих велосипеды по пару сезонов живут без проблем

я неуклюжий, и неумелый. хотя ничего особенного у меня не ломается. Раньше, когда комплиты и хламосборки были, да ломалось. а сейчас только покрышки с камерами летят.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Hech (Сообщение 328388)
Рассуждать об их бизнесе не моё дело, да мне и пофиг если честно, прогорит их идея или нет, в любом случае на говне ребята кататься не будут...

если говно в правильную обертку завернуть, ещё как будут. и тому масса свидетельств и доказательств.

ozon671games 19.10.2012 10:46

похоже я отстал от жизни:crazy:

terenty7905 19.10.2012 10:46

Цитата:

Сообщение от ozon671games (Сообщение 328412)
похоже я отстал от жизни:crazy:

и с чего ты это взял,:crazy:

Hech 19.10.2012 15:56

Цитата:

Сообщение от terenty7905 (Сообщение 328408)
если говно в правильную обертку завернуть, ещё как будут. и тому масса свидетельств и доказательств.

устал я твою херю слушать... Нахер Пётр 1 привёз картофель, жрали бы репу и бед не снали, а тут эти новаторства... не прижились!

terenty7905 19.10.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от Hech (Сообщение 328427)
устал я твою херю слушать... Нахер Пётр 1 привёз картофель, жрали бы репу и бед не снали, а тут эти новаторства... не прижились!

Давай, нинервничай. Зачем тут обзор разместил? В коментах должны быть не только всякие ВАУУ, и ХОТЕТЬ:wink-wink: Тема инновации данных шатунов, провокационная. И если бы они наконец новый стальной сплав применили, или форму самих шатунов поменяли, - не было никаких раздражающих тебя трений. а так я недоволен, и имею полное право здесь об этом писать.

Dimasik))) 19.10.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Hech (Сообщение 328407)
Поддерживаю. Конуса кареток у комплитов ВТП давно делают пластиковыми (года 3 точно) и ни разу проблем с этим не было... А пластиковые педали это вообще сказка. Вообще хочется сказать, вы покупаете то что хотите, алюминиевых педалей на рынке хренова туча, так что если вы считаете что вас наёОбманывают покупайте то что вам надо, а не разглагольствуйте на эту тему.

15 минут назад поставил каре5тку энимал с пластик конусами

Hech 19.10.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от terenty7905 (Сообщение 328428)
Давай, нинервничай. Зачем тут обзор разместил? В коментах должны быть не только всякие ВАУУ, и ХОТЕТЬ:wink-wink: Тема инновации данных шатунов, провокационная. И если бы они наконец новый стальной сплав применили, или форму самих шатунов поменяли, - не было никаких раздражающих тебя трений. а так я недоволен, и имею полное право здесь об этом писать.

ты всегда не доволен - в этом дело.

terenty7905 19.10.2012 19:57

Цитата:

Сообщение от Hech (Сообщение 328443)
ты всегда не доволен - в этом дело.

Ой, как ты сейчас врешь:wink-wink: я недоволен, только задними втулками. вернее, тому что индустрия в этом направлении постепенно скатывается в сраное говно. ещё есть небольшое недовольство системой ценообразования, хотелось бы видеть всё это на 20-30% дешевле. И это нормальное желание, вполне безболезненное для всех барыг. а на всем остальном, в особенности когда всякие Премиальные Бренды тужаться, так я угорал просто от рекламного пиара и пафоса. на самом то деле мне на всё это наплевать. Кто хочет, тот пускай покупает и кичится потом своими очень большими яйцами.:preved: а вообще, как своему хорошему другу, я открою сокровенную тайну. в своей жизни, я недоволен только тем, что наверное не успею увидеть как обанкротится фирма APPLE:mrgreen:И это моя единственная нестерпимая жопная боль.:sarcastic:

Zbest 20.10.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от Hech (Сообщение 328443)
ты всегда не доволен - в этом дело.

Соглашусь, пожалуй:funnyshit:

Hech 20.10.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от terenty7905 (Сообщение 328449)
я открою сокровенную тайну. в своей жизни, я недоволен только тем, что наверное не успею увидеть как обанкротится фирма APPLE:mrgreen:И это моя единственная нестерпимая жопная боль.:sarcastic:

чем тебе они не угодили? отличная фирма, производящая невероятно качественную продукцию по соответствующей цене.

terenty7905 20.10.2012 20:30

Цитата:

Сообщение от Hech (Сообщение 328475)
чем тебе они не угодили? отличная фирма, производящая невероятно качественную продукцию по соответствующей цене.

ну во первых эта контора ничего не производит. Вообще, концентрация производств в юго-восточной азии, позволяет сейчас даже сапожным мастерским и салонам сотовой связи, выкидывать на рынок море однородных по характеристикам изделий, с любым логотипом на корпусе. Это и к BMX запчастям тоже относится. качество этих изделий, напрямую зависит, от количества контролеров, отправленных на азиатские рабовладелческие мануфактуры.APPLE в этом как никто преуспела. из за ожидаемого, изкуственно созданного дефицита и прощётов и косяков при разработке Айфона, рабочих на заводах заставили работать даже в воскресение и во время государственного праздника. и мало того APPLE крупнейший эксплуотатор и стимулятор рабовладения, так она ещё и грандиозный патентный троль, губитель прогресса. дойщик и наебщик своих фанатов. только сделка с Дьяволом, держит эту мерзкую компанию на плаву. она псгинет, я уверен, уже один раз находилась в одном шаге от банкротства. но великая беда в том, что руководство других компаний, видя всё непотребство творимое APPLE, тоже стараются перенять подобную отвратительную стратегию:wink-wink: .
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Zbest (Сообщение 328471)
Соглашусь, пожалуй:funnyshit:

нас ебут, а мы крепчаем:wink-wink:

Hech 21.10.2012 13:14

Цитата:

Сообщение от terenty7905 (Сообщение 328489)
ну во первых эта контора ничего не производит. Вообще, концентрация производств в юго-восточной азии, позволяет сейчас даже сапожным мастерским и салонам сотовой связи, выкидывать на рынок море однородных по характеристикам изделий, с любым логотипом на корпусе. Это и к BMX запчастям тоже относится. качество этих изделий, напрямую зависит, от количества контролеров, отправленных на азиатские рабовладелческие мануфактуры.APPLE в этом как никто преуспела. из за ожидаемого, изкуственно созданного дефицита и прощётов и косяков при разработке Айфона, рабочих на заводах заставили работать даже в воскресение и во время государственного праздника. и мало того APPLE крупнейший эксплуотатор и стимулятор рабовладения, так она ещё и грандиозный патентный троль, губитель прогресса. дойщик и наебщик своих фанатов. только сделка с Дьяволом, держит эту мерзкую компанию на плаву. она псгинет, я уверен, уже один раз находилась в одном шаге от банкротства. но великая беда в том, что руководство других компаний, видя всё непотребство творимое APPLE, тоже стараются перенять подобную отвратительную стратегию:wink-wink: .
Добавлено:

нас ебут, а мы крепчаем:wink-wink:

глупости говоришь... Они сами разрабатывают свою продукцию, место производства значения не имеет, Это не посредственные ВМХбренды (аля суперстар, юнайтед и т.д.)...

terenty7905 21.10.2012 13:49

Цитата:

Сообщение от Hech (Сообщение 328531)
глупости говоришь... Они сами разрабатывают свою продукцию, место производства значения не имеет, Это не посредственные ВМХбренды (аля суперстар, юнайтед и т.д.)...

Ты просто не знаешь, но до недавнего времени, в них в штатах разрабатывался только дизайн и всё. Все кишки их ней продукции, разрабатывались и подгонялись под этот дизайн зарубежными аутсортинговыми компаниями под заказ. или же просто покупался патент или линцензия. Те же процы Гнусмус по заказу компоновал от САПР образца, до реального производства кристаллов.Даже П.О. китайскими студентами пилилось. И та лажа, которая постоянно случается с их продуктами, после начала их серийного выпуска, а это пропадание сигнала от левой руки, отстегивание батарреи из за измененного в последний момент подрядчика, беда с при неожиданной смене производителя экранов, и вот теперь новая напасть, в виде отслаивающегося и корябающегося аннодированого алюминия говорит о том, что адвокатов у них, и маркетологов несравнимо больше, нежли инженеров разработчиков, которых руководство APPLE только последние 2 года, активно переманивает у других компаний, изза постоянной грызни с подрядчиками и наезда со стороны администрации Абамы. Сегодня APPLE в Британском аппеляционном суде размазали, откланив их иск. и теперь только палата лордов осталась, А туда столько взяток сувать надо:roll: так что у меня маленький празник.:yahoo:Народ сейчас уже ставки принимает, сколько эта говноконтора без Жопса протянет. Мне кажется что Гей Кук уже в течении 10 лет вылитит с поста, а через 30 лет APPLE полный крах, ну если только большая война не случится.:sarcastic:

Zbest 21.10.2012 18:00

Всё везде китай, везде тайвань, продаю велосипед, компьютер, телефон, не могу так больше жить.

terenty7905 21.10.2012 18:38

Цитата:

Сообщение от Zbest (Сообщение 328547)
Всё везде китай, везде тайвань, продаю велосипед, компьютер, телефон, не могу так больше жить.

Эх, даже суровые Челябинские мужики, от такого потреблядства, в петлю лезут.:lol:
Барак Абама, как то спросил у Жопса. "Что надо сделать, что бы продукция APPLE, выпускалась на територии США". на что, Жопс категорически ответил, что это не будет никогда. Во первых в США нет Инжениров, способных обеспечивать разработки и производство, весьма сложной электронной аппаратуры. А во вторых средние Американцы, являющиеся акционерами APPLE, этого просто не допустят.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:07.