![]() |
Бывают ли под дисковые тормоза?
Привет, ребята, подскажите пожалуйтста, бывают ли бмх рамы и вилки с креплениями под дисковый тормоз и под 10 ось?
или хотя-бы с креплениями под V-brake и обычную резьбовую каретку, как на mtb и под 10-ю ось. |
на триальных бмх есть
|
Цитата:
(20" колеса ничего не значят) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Бывают под автомобильные тормоза ага,брембо вентилируемые и т.д.Что за чушь зачем на бмх дисковые тормоза?
|
Цитата:
И так : MTB , потому MounTain Bike\Bicycle. |
Вложений: 1
Про триальные байки я в курсе, ребят (несколько лет увлекался триалом),
но они не подходят, тк сделаны из жесткого толстотрубного алюминия и имеют сильно специфическую геометрию. Они не катят, всмысле не имеют наката, тоесть неподходят для длительной езды. По поводу брембо и пр - да, я забыл указать, бмх я использую немного нетрадиционно, я использую его для езды по дорогам, лесным, полевым и асфальтовым, а также для езды по городу, он хорошо катит, прост, надёжен и занимает меньше места, чем мтб. Но с тормозами проблема, я привык к хорошим дисковвым или ободным и после них на у-брейках ездить совсем не то, хорошие тормоза нужны чтобы ездить быстрее! Вобщем если знаете, подскажите пожалуйста что есть их хромолевых рам и вилок для бмх под диск или под вибрейк хотя-бы!? Да, бмх для езды выглядит примерно следующим образом, но тут человек смастерил сам вилку под диск, а потом припаял ещё сзади крепежи для вибрейка, но я не такой мастер, хочу просто купить готовое, поэтому к вам и обратился за советом, где и как можно такое достать и возможно ли это вообще: |
pizdec....
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Цитата:
вариант только один, приварить уши. цена вопроса будет рублей 200-300 |
Прокофий?
|
Да, раз не существует готовых вариантов, придётся мне дядю Прокофия упрашивать сделать мне вилку и крепления для тормозов на байк
|
большего бреда в жизни своей не видел)
|
а в чём собственно бред?
бэм маневреннее, накатистее, жёстче, отзывчивее, резче, техничнее, приемистее, проще, надёжнее, компактнее маунтинбайка - это бред? мтб- это для езды по горам, по корням, камням и прочему расколбасу, а его используют для езды по городу - вот это точно бред, но все у нас к этому привыкли и это считается нормой. почему отличные свойства бмх не использовать для езды по ровным лесным, полевым и асфальтовым дорогам, где хода подвески и шины с развитыми грунтозацепами впринципе не нужны. просто до этого никто ещё не додумался и это не привычно, честно сказать по-началу я тоже подумал что это бред, потом прокатился, потом взял себе бэм, с тех пор не слезаю с него, хотя у меня есть и хороший маунтинбайк. |
проще взять mtb 24" на жесткой вилке, не намного больше бэма, смотрится не настолько нелепо, накат не хуже, ничего выдумывать и извращаться не надо
|
24 от 26 практически не отличается, а 20 - отличается радикально
и вообще намного круче! |
Вложений: 2
Вот, пацаны, катаюсь так уже год, в урбан-коммьютинговых целях и в покатушки 30-120 км за раз, в велопоходы, в т.ч. и за рубежом.
Сейчас у нас уже две недели стоят морозы -30 днём, поэтому только по делам езжу, на работу и в бассейн, не до покатушек особо, жду потепления, вроде сегодня спало до -25, уже почти можно кататься! |
ужас какой
|
Как таких только земля носит...
|
ну что вы придираетесь? ну хочет человек кататься на бэме применяя его непоназначению но Бл*ть почему когда байки уродуют и на них катают нормально то все считают это нормой а когда человек просто поднял седло и руль наклонил это уже убогость и ужас
|
Цитата:
а если по теме то какой смысл в раскатывание на данном велике, ведь даже с поднятой седушкой на нем ехать ой как неудобно по сравнению даже с самым китайским спортивным великом. хочу чтоб автор отписал почему выбрал именно такой бмх для катания по городу |
to Худой
Здарова, сосед! Дело в том, что посадка на этом двадцатидюймовом байке полностью копирует мою посадку на тренировочном кросскантрийном велосипеде(не дешовом, спортивном и не китайском) и посадку на велостанке(велотренажёре), тоесть эта посадка для меня оптимальна и привычна, читай удобна, не знаю почему она кажется тебе не удобной. А выбрал такой байк для катания по городу потомучто он маневренный и быстрый, резкий на разгон, накатистый, также он дёшев, прост, надёжен и компактен, не требует бережного отношения и постоянного обслуживания, на такой мало кто позарится, я могу его пристёгивать или вовсе без присмотра оставлять, но если даже какая гнида и спиzдит, то переживаний будет не слишком много (относительно того, если бы увели тренировочный байк). to Dimasik))) Держи пять, всё правильно понимаешь, я тоже не понимаю почему многие не понимают, хотя если по чесноку, то когда я впервые услышал о подобной идее, я тоже не понял. Было ещё такое дело: поехал я на этом велике в трёхдневный поход по Алтаю с рюкзаком и на расколбасе грунтовых дорог не выдержал приличной знакопеременной нагрузки переходник на подседельный штырь и лопнул прямо по верху подседельной трубы над зажимом, с тех пор я проездил пол года вообще без седла и особо не обламывался, но лимит километража за одну поездку снизился до 80 км. Но теперь у мменя усиленная конструкция переходника и я её обкатал в велопоходе по Тайланду, где наездил по разнообразнейшим дорогам около 600км. При перелётах мне слегка подзагнули звезду системы и поставили небольшие восьмёрки на колёса, но это ни на что не отразилось и это очень радует, стальную звезду я подправил 'с ноги' и всё ок! |
Цитата:
|
Цитата:
Ну это впринципе заблуждение. Хотя на дешёвых компонентах металл говённый и грязезащита слабая и твоё утверждение в этом свете становится верным. Главное в обслуживаемых компонентах типа конус/шарик/чашка - правильная регулировка подшипника(не должно быть люфта и перетяга) и наличие смазки. Но рулевую я уже сменил, тк шарики выбили себе лунки в мягких чашках рулевой и образовывались микролюфты, которые плохо сказываются на накат велосипеда. Заменил её на б/у рулевую с картриджными подшипниками, которую нашёл в загашниках велосервиса, отмыл, смазал и поставил, считай бесплатно обошлась, ещё побегает. По поводу грунтов: По лесным и полевыи дорогам едет хорошо, не очень хорошо только уж на конкретном расколбасе с камнями, хотя я с перевалов на огромной скорости летал по гравийкам с гранитом, езда на бмх - нехило прокачивает скилл управления байком вцелом, тк никаких дополнительных амортизаторов нет, кроме твоего тела. Надо телом отрабатывать рельеф, иногда очень пригождаются триальные и стритовые навыки, на 20" байке накатаешься гораздо быстрее, чем на 26, это хорошо, когда времени мало, а хочется быстро прокатиться, но не скучно. |
Вообще, дорогие УЖАС КАК ЗЕМЛЯ ТАКИХ НОСИТ вы жутко не правы.
БМХ для путешествий и прочего, даже если такой, намного лучше какого-нибудь китайского мустанга в плане прочности деталей. |
Вложений: 1
Vrc это точно!
Ну разве никто не хотел бы вот так прокатиться!? А ведь велосипед для этого у каждого из вас уже есть! Требуется лишь несколько дополнительных деталей. |
ВМХрейсеры на подобных штуках пере гонкой разогреваются (ну тоесть просто на свой "рабочий" байки сёдла с длинным подседелом устанавливают)
Сразу скажу, что на фото седло не так высоко стоит, райдер просто его устанавливает, а задвинется оно как я понимаю, до конца синего цвета) ![]() |
Вложений: 1
А может они так просто добираются до мест, где проходят соревнования, заодно и разогреваются?
Просто обычно спортсмены разогреваются на трейнерах, это такая подставка под велосипед, контактирующая с задним колесом: |
Цитата:
|
Как разогрев на трейнере может утомить спину?
разогрев это 15 км, меньше 30 мин, даже с неправильной посадкой утомить спину так быстро не реально, а если посадка правильная, то невозможно даже за 180 км, если человек тренирован. |
что за бред , возьми байк для фрирайда и катай где и сколько хочешь . Как вариант стрит/дерт MTB - хочешь на 24" , хочешь на 26" . Бем не может быть накатистее mtb ,так как накат зависит от диаметра колеса. :grin: Если так нравится высоченное седло - бери нормальный кантрийник не из ашана. Зачем над бемом так издеваться ? Предел бмх - это рейсовые бмх , а все что за этими пределами- имхо изврат.
Уже давно под все стили изобретены специальные велосипеды и не нужно заного ничего изобретать. :funnyshit: |
kagore
извини, но мне показалось(возможно действительно просто показалось) что ты не читал тему и что ты мыслишь несколько шаблонно, когда-то я думал тоже примерно так, но поверь, у меня были (и есть) разные велосипеды, не ашаны (ну например сейчас на моём тренировочном байке одни только педали стОят как этот бмх). "Катит" в байке не размер колёс, а рама в наибольшей степени. А рама на моём бмх-е оказалась довольно хорошая по ходовым свойствам и к тому же на вид вполне приличная. Я бы не отказался и от рейс-бэма, но современные байки делают их алюминия для максимальной жёсткости на скручивание в момент силового педаляжа и для малого веса конструкции в целом, в гонках это оправданно, но для езды алю-рама - "тупа"(не "катит"). Существуют и карбоновые варианты конечно, где можно задать любые свойства для конечного продукта в зависимости от направленности плетения и прочих наложениев слоёв, но это дорого и не вписывается в мою концепцию. Я шерстил ебэй на предмет олдскульных рейсинговых рам из стали и титана, но среди них довольно мало попадается достойных вариантов, а если и попадается, то под резьбовую дюймовую вилку, задорого или с ещё каким-нибудь западлом, но я не теряю надежды, иногда поглядываю что появляется в продаже. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:46. |