![]() |
Superstar 2012
РАМЫ
Carlton top tube : 20.3″, 20.6″, 21″ (see Carlton Grandé Edition for longer top tube) - так же доступен grande - размер 21,4" chainstays : 13.4″ head angle : 75° seat angle : 70° BB height : 11.6″ 2.20 kg / 4.85 lbs ![]() ![]() ![]() Watson top tube : 20.6″ or 21″ (see Watson Grandé Edition for longer top tube) так же доступен grande - размер 21,4" chainstays : 13.75″ head angle : 74.5° seat angle : 71° BB height : 11.6″ 2.20 kg / 4.85 lbs ![]() ![]() ![]() Cooper top tube : 20.6″ or 21″ (see Cooper Grandé Edition for longer top tube) так же доступен grande - размер 21,3" chainstays : 13.2″ head angle : 75° seat angle : 69° BB height : 11.6″ 2.20 kg / 4.85 lbs ![]() ![]() ![]() ШАТУНЫ Duty regular - Шатуны с хорошим весом, 19 мм ось, 48 шлицов, LHD и RHD 813 grams / 29 oz ![]() ![]() Duty splined - те же самые шатуны только под звёзды со шлицевым посадочным местом, т.е. без отверстия для крепления звезды ![]() ПЕДАЛИ - теперь у superstar не шаблонные педали от wellgo) отличаются они друг от друга только материалом платформы. PC Pedals - так же бывают со стальными шипами 353 grams ![]() Nylon Pedals 382 grams ![]() UV Pedals 305 grams ![]() |
ЗВЁЗДЫ - Звёзды остались теми же, но плюсом появились шлицевые версии.
Trip Sprocket Splined 3-spoke sprocket, 7075-T6 alloy, butted thickness, 7075-T6 alloy splined hole for 19 mm 48-spline crank axle 25T only 62 grams / 2.2 oz ![]() Pimp Sprocket Splined 7075-T6 alloy splined hole for 19 mm 48-spline crank axle 28T only 83 grams / 2.9 oz ![]() ВТУЛКИ - обновлённая линейка втулок Overdrive. Overdrive Front - алюминиевая ось опционально - сэкономит 45гр 245 grams (со стальной осью) ![]() Overdrive Cassette 418 grams ![]() ВИЛКИ - в новом сезоне помимо оставшейся без изменений Neutral, появилась новая хардовая вилка. Grandé 100 % heat treated Cr-Mo 1 pc CNC + butted + flutted head tube, 165 mm long integrated crown cone for integrated headset only triple butted + flutted + taper 31.8 mm to 22 mm legs medium 5 mm dropouts, for 3/8″ axle 35 mm offset M25 top cap (18 grams / 0.6 lb), available separately 962 grams / 2.12 lbs ![]() ![]() РУЛИ Grandé - грубо говоря это тот же Sweet Sweep руль, только в двух новых, больших, размерах... 2 sizes : 8.8″ : 29″ wide, 14° backsweep, 2° upsweep 9.0″ : 29.5″ wide, 13° backsweep, 3° upsweep 100 % heat treated multibutted Cr-Mo 19 mm crossbar 4 saw lines each side for a clean cut engraved size on one side 873 grams / 31 oz (size 8.8″) ![]() ![]() Более подробную информацию о компании и деталях вы можете получить на офф сайте http://www.superstarbmx.com/ Купить продукцию бренда в России можно на hellride.ru |
если шатуны посадить на титановую ось профайл то ваще весить будут 50 грамм по-моему) понравились. Ты забыл еще про обода! они теперь сварные, старой формы и весят по лайтухе снова - 439 грамм) Мне интересно UV педали которые 305 грамм весят быстро сыпаться будут или нет?) вес нравится)
|
Цитата:
|
Бест нолик наверное еще один не пропечатал,500...
Чет смотрю все цветное)) |
Шатуны,да,очень понравились!
Но рамы-вообще уродливые какие-то,не знаю,это чисто моё мнение) |
Такое все дерьмо копирайторское, сдулся суперстар, но хотя гомикам только и вперед на этом. Цвета даа, радуга отдыхает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Оо хеч меня подкольнуть решил? Ориджинал ориджинал..
|
Цитата:
|
Был байкчек Антона Евстифеева , у него на байке фигурировали шатуны суперстар , как он сказал , на тот момент , в Рашке они были только у двух райдеров. Ну это так , чисто для звукового мануала...
Мой друг уже складывал раму Купер 9-го года , хотя катал по-лайтухе , теперь отношусь с подозрением к СС. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, достаточно деталей переломал. Здесь вижу отвратительные швы итд итп, про вареную ньюдил вообще промолчу. Тут нету легких деталей? Тут сверхдерьмо деталей достаточно. Цитата:
|
Заeбись. Олдфаги ссорятся. Форум в режиме самоуничтожения.
|
тож не понравилось. Мав и Хеч, не ругайтесь. Оба вроде с головой, а вас понесло куда-то.
|
становится интересно, продолжайте...
|
Цитата:
Hech, у них были сварные да весом 425, затем после них последовали уродские клепаные весом как севенка и завышенной ценой, сейчас они вроде как за голову взялись) Ребят я с вас ржу вообще. каждый раз когда вижу фразу "убогие сварочные швы" у меня невольно на лице выползает улыбка. вы чо б*я на сварщиков учились чтоли? 4130хрмо варили наверное да? на заводах работали в тайване и рамы там варили, емае ума палата, без обид) |
не знал, что существует 5.5 шестиграник) ну пох куплю этот шестигранник, шатуны и весь титан к ним и будет счастье)
|
А так же там нестандартная резьба везде и подходят болты только оригинальные профайловские (допустим болтик в звезду от шатунов эклэт к примо хохлобайтом подойдет, а от профайла ни к чему не подойдет и к ним тоже ни от каких шатунов ниче не подойдет), ось так же достаточно сильно полая, поэтому более большой диаметр болтов и опять же нестандартная резьба. АмериКОСЫЫЫЫЫыыыыыы FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
|
Цитата:
|
Ну тогда просто не бери в штыки,а то будешь такой же дерганый и нервный как я))
|
Цитата:
|
А тут доказывай не доказывай - один хер - всем похер.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну маверик ведь тоже не про хер))
|
Втулку заднюю Суперстар идиоты теперь у других заказывают. Теперь в ней геморойная проволочка, вместо старой kу-лай системы.:facepalm: пластилиновые переходники с 10 на 14 по прежнему вкомплекте.:lol:
|
Цитата:
|
Оооо, рулец надо будет брать, свит свип ещё в следующем сезоне помучаю свой и поменяю
|
Цитата:
|
Цитата:
думмаешь? малек и талалаев твердят , что лучше чем купер 11 для гриндов нне найти |
Цитата:
|
На самом деле суперстар делает довольно неплохие запчасти, что-то у них не продумано, да (пластилиновые переходники на втулках, допустим), но они не в конец плохие и по-моему мнению далеко не копируют запчасти других производителей. Рамы у них с хорошей геометрией, нестандартными дропаутами, где плагиат? На счет цветов же - на оффициальном сайте написано черным по белому, что новые цвета будут выпускаться чуть позже. Ну разве что обода - да, на мой взгляд копия скайларка, но зато шов сварной, в итоге не прямая копия;-)
Так что в итоге считаю суперстар хорошей фирмой, со своими недостатками (как у всех фирм в принципе), хотя на моём велосипеде не стоит ни одной запчасти СС ) Возможно взял бы обода, но подумываю о тормозах так что...) |
Цитата:
у меня друг очень хорошо общается и с тем и с тем. тем более , что малек никаким раком не относится к суперстрару |
Цитата:
Большенство прошников сами выбирают себе стаф) Байкчеки смотрите, там многие ставят детали брендов не спонсорских))) А вообще суперстар это как сандей, только без пожизненной гарантии, с другими технологиями, с другой ценой и меньшей прочностью :grin: |
Цитата:
я чет не очень понял, как это относится к мальку. малек за юнайтед, а гриндовая рама говорит купер 11 |
Малёк в первую очередь, на хелрейд вкалывает. А хелрейд суперстар вообще то у нас реализовывает. Может быть Мальку рама КУПЕР с офигенной скидкой досталась, мы же не знаем. :wink-wink: Ну а если боссы Юнайтед соизволят ему раму свою выделить на халяву, напремер Бекон, я вот думаю её тоже тогда хвалить и рекомендовать для гриндов сам Малёк будет:drink: и потом те кто работают в сфере продаж, всегда вынуждены рекомендовать потенциальным потребителям то, что именно сейчас хозяину торговли сбывать очень нужно, возможно суперстар сейчас плохо берут, а на реализацию поставка была большая, опять же можно только предполагать это, а не то что это супер супер рама. Обычная рама, может быть не хуже остальных, но ничего особенного и немножечько дороговато, для неё.:grin:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:42. |