![]() |
Eastern 2012
LOWDOWN 120 - самая бюджетная модель eastern в линейке 2012 года.
![]() ![]() PISTON - ещё один "бюджетник")) ![]() ![]() BATTERY ![]() ![]() COBRA ![]() ![]() 12.15кг WARHAMMER ![]() ![]() 12.02кг SHOCK ![]() 11.97кг NIGHTWASP ![]() ![]() 11.70кг RAMRODDER ![]() ![]() 11.92кг |
TRAILDIGGER
![]() ![]() 11.56кг NIGHT PROWLER ![]() ![]() 11.61кг SHOVELHEAD ![]() ![]() 11.47кг GROWLER ![]() ![]() 11.02кг WOLFDOG ![]() ![]() 11.70кг MOTHRA ![]() ![]() 11.06кг AXIS ![]() 10.65кг REAPER ![]() ![]() 10.79кг |
CHIEF
![]() 10.25кг BOSS - топовый байк в линейке 12-ого года ![]() 10.25кг РАМЫ В начале хотелось бы сказать о технологиях которые компания eastern использует при производстве своих рам, переводил сам, потому на некоторую некорректность не обращаем внимание))) Особено нравиться helix) CODEC - Универсальная рама. Нижняя труба Helix - оптимальное соотношение веса и прочности для легких рам. CNC-обработанные дропауты с интегрированными натяжителями цепи. 100% CrMo, длина верхней трубы 20.5", длина перьев 13.75, угол рулевой трубы 75 градусов, угол поседельной трубы - 71 градус. Интегрированная рулевая колонка. Интегрированный зажим подседельного штыря. Кареточный узел Mid BB, увеличенной ширины вес: 1.97кг (20.75") ![]() ![]() ![]() VAQUERO - Наиболее прочная рама Eastern. Верхняя и нижняя трубы увеличенной толщины, с двойным баттингом. CNC-обработанные закаленные 6мм дропауты. 100% CrMo, длина верхней трубы 20.5", длина перьев 13.75", угол рулевой трубы 74.5 градуса, угол поседельной трубы - 71 градус. Интегрированная рулевая колонка. Интегрированный зажим подседельного штыря. Кареточный узел Mid BB, увеличенной ширины вес: 2,35кг ![]() ![]() ![]() NIGHT TRAMP - Наследник знаменитого Reaper. 100% японский CrMo, нижняя труба Eastern Lightning Rod, двойной баттинг верхней трубы, термообработка кареточного узла, дропаутов и рулевой трубы. 100% CrMo, длина верхней трубы 20.5", либо 21", длина перьев 13.75". Интегрированная рулевая колонка. Кареточный узел Mid BB вес: 2.15кг ![]() ![]() ![]() |
ШАТУНЫ
NOMAD CRANKS - не буду рассказывать о всех шатунах компании, так как новинок на 12 год они ещё не анонсировали, но хочется выделить эти шатуны... Самые лёгкие шатуны на стальной оси которые я видел) • The Arms are concave and tapered on three sides to increase strength. • Front side of the cranks is smooth to be ankle friendly • Machined one-piece pedal boss is flush with the back of the crank eliminating any unneeded material • 23T micro drive compatible • Post weld heat-treated • Left and right hand drive compatible • The Nomad Spindle is tapered 8 spline on drive side and 48 on your typical non-drive side. • The tapered 8 spline makes it easy to removed the typical drive side arm unlike many other presses together three-piece cranks • Spindle is double-butted (internally machined) • The crank bolts are machined grade 8 and hollowed out on the inside to reduce weight • Comes with all tools need to assemble and remove both arms Вес: 0.76кг ![]() ![]() ![]() ВТУЛКИ - опять же ещё не анонсировались новинки 12 года, но эти втулки оставались незамеченными целый год лайтерами страны) VENUS FRONT - Корпус втулки из 6061 алю - фрезировка, а ось из 7075 алюминия. Хромолевые болты, качественные подшипники. Ну и стандартная уже для истерн крепление под хабгад POP-N-LOCK. вес: 193 гр (заменив стальные болты на титановые можно скинуть ещё 15-25 гр) ![]() ![]() ![]() VENUS REAR - Корпус фрезерован из 6061 алюминия, ось... ось стальная под гайки, стальная под болты, алюминевая под болты (но уже не под пеги)... и как я понимаю, все эти оси в комплекте). Втулка под обе стороны, 6 собачек, стандартная Eastern-овская технология))) вес: 425 гр (со стальной осью под болты) - видео по замене осей ![]() ![]() ![]() ПЕДАЛИ CROWN PEDAL - опять же не буду говорить о старых педалях, но не могу обойти стороной эти педальки... Это похудевшая версия CFRP педалей ( http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...858#post258858 ) 340гр. ![]() ![]() ![]() ВЫНОС EASTERN RINGER FRONT LOAD - есть так же и topload, кроме веса и страного дизайна этот вынос в принципе ничем не интересен)) а Нам больше и не надо)))Изготовлено из 7075 алюминия, длинна 50 мм. вес: 210 гр. ![]() ![]() ![]() более подробную информацию о комплектующих и бренде можно на офф сайта http://www.easternbikes.com |
Они поменяли дизайнера? Все детальки и байки красиво смотрятся. Не говоря о пропаже пластиковых и тупо слим седел)
А вот комплит "Шок", где-то я это уже видел))) |
вынос понравился и шатуны) а ти ось к шатунам поставить можно?
Добавлено: шок да тож чёт знакомое |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
ну так я вижу вот и спросил) может есть такая ти ось или на заказ гдет можно? прочности мне много не надо, а по поводу цены, ну прийдётся опять на работу( но денег на байк не жалко
|
по слухам у нас в городе кто-то номады с босса прошлого сложить умудрился
|
По слухам задняя втулка венус весит 369 грамм на стальной оси под болты (инфо с данскомпа)
интересно если это так, то с алюминиевой 300 весить будет? |
дистрофичная какая-то, была бы надежная главно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А кто нибудь подскажет по Истернам шестого года? Приобрел себе комплит под восстановление за дешево просто. Ну или хотя бы скажите - в каких по уровню линейках в комплит версии стоят гиророторы. На их сайте толком мало что понятно(
|
А vulture где?
|
мне предлагают взять комплит истерн гроулер 11-ого года за 310 $ состояние норм подскажите брать?
|
нет,310 за бу многовато.
|
а сколько он новый стоить будет?
|
Цитата:
|
......
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:42. |