![]() |
? о падении!!!!
Значит так едиш ты на хорошей скорости и хочеш замутить какойнить трюк , он у тебя не получается и ты летиш, за секунду до земли ты понимаеш что п**данёшся.При падении тело лучше напрячь или раслабить???????Просто интересно что лучше, так как на высокой скорости ещё не падал.
|
сгруппироваться!
|
ехал я как-то мимо отделения милиции не средней скорости, считая аистов в небе, помогающих стране бороться с кризисом. Чувствую - лечу. Сам того не понимая удачно сгруппировался и перекатился сразу на ноги и поехал дальше) оказывается я зацепился пэгой за ограничивающие лепёшки, типа чтобы машины не проезжали. пэпэц.. лупень йа
|
Молиться.....
|
ха ха, смешно)))))))))А если без шуток.Я просто слышал, что лучше раслабится так мол убьёшся нет так сильно и вот решил спроситЬ так ли это
PS:спасибо за смешные ответы))))) |
Вообще лучше сгрупироваться и расслабится (только не так чтоб обосраться) - так преземление будет мягким.
|
обычно неуспеваешь неочом подумать, чё та те рассла***** напрягать.
ну прдставь, ты делаешь банибар и вдруг расслабляешься, надо от велика отпрыгивать и его откидывать, это важнее |
а ты попробуй по разному,как понравится больше,так и делай!
|
Цитата:
|
Над групироваться при вылете и ждать что что-то пойдет не так, при понимании етого надо отбрасывать байк желательно в сторану ет в идеале. Но я ето не делаю пи*дануться тпк красио с большой амплетудой и весело итог. Прошлый сезон смешение позваночных дисков в этом разрыв крестообразной связки в колене оба сезона не могу докатать до конца. :(
|
разрыв креставидной связки это очень жестоко!!
Это очень дорого и очень долго лечится... Чем больше раз упадёшь тем лучше этому искуству научишься после 1000сяч подений уже само както получается сгрупироваться или наоборот расслабится или можт просто достаточно ногу выстовить или ещё чонить... )) |
Подстава была короче я после удачно проведенного дня (попойки) пря перед подьездом ехал на скорости, и засмотрелся на своё окно, и въеб@ался в волгу, а у меня нет баренд короче, и я оставил смачную полосу на водительской двери
|
женек как всегда прав)
тож раньше ванейти со ступенек учился и когда неполучалось падал жостко спиной, а щас если не получится то падаю на ноги и плавно перекатываюсь на спину) и еще когда падаю то жопу зажимаю чтобы не обосраться) |
Лучше всего учиться падать зимой!
|
парни тему грят - нада стараться сгруппироваться + при соприкоснавении с землей постараться перекатится (если есть возможность конечно) особеноо хорошо ето видно на скейт видео.
|
Цитата:
|
расслабиться, сгрупироваться и стараться контролировать положение тела...
про контроль...смеяться не нада...я давно приметил, если стараешься контролировать падение, то меньше убиваешься... :idea: |
На самом деле падать надо уметь.И тебе никто не обяснит как это делать.Это с опытом приходит.ПРиведу пример я делал грань которая начиналась с высоты 20см и заканчивалась около 2 метров(это потом столько вниз лететь нужно было).Первый раз ее удачно взял.Понравилось.Решил взять 2 раз и как раз на самом конце грани что то пошло не так и я так пи3данулся.Со стороны все а***ли думали убъюсь.Ан нет только колено ухерачил.Друг который вообще такими делами не занимается(он стрит рейсер) взял прокатиться мой вел(как раз я тогода только царя купил)Так вот он попробывал сделать менуал.Перетенул назад.Нет он даже не упал,он просто со скочил с вела,но так что сломал 2 лодыжки раздробил 4 кости и вывих со смещением.Вот так вот.Так что больше катайтесь.И больше практикуйтесь.
|
Цитата:
слова разумного понимающего человека. |
А памоему лучше старатся не падать...
|
лучше не падать ясное дело но все равно без этого никуда.
featMel +1 Тема закрыта |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:47. |