BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Обмен с доплатой и ширина покрышек (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=20140)

Torzhoker 10.07.2011 23:51

Обмен с доплатой и ширина покрышек
 
У меня есть такая тема чтобы обменять WTP Justice 2011 на Subrosa letum street 2011. Оба байка в идеальном состоянии и стандартной комплектации. Вопрос состоит в том стоит ли игра свеч? Так как для этого придется поработать. В противоположном случае я на следующий сезон куплю промовую втулку назад и другой руль, ну +- грипсы\педали в зависимости от состояния. И пользуясь случаем хочу спросить, в чем разница в ширине покрышек в стрите?(не создавать же две темы)

Ezhik 11.07.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от Torzhoker (Сообщение 284554)
(не создавать же две темы)

Ты откуда? Я хочу от тебя детей!!! Я не помню,чтобы на форуме за мое пребывание здесь хоть раз кто-нибудь так сказал.

Не мучай мозг. Покупай втулку,собирай колеса,меняй руль,шатуны и потихому дальше. Не нужен тебе саброза,много ты не выиграешь, а как я понял,тебе еще и доплатить придется. Лучше докупать вещи на свой ВТП.

King Shake 11.07.2011 00:28

вот еж правильно сказал!
нафига второй камлит? лучше уж под себя собирать
Добавлено:
а про покрышки) мануал легче на широких
больше пока не выяснил может быть волрайд полегче
но не проверял так, что сказать не могу

Ezhik 11.07.2011 00:38

Максимум что почувствуешь от ширины покрышек - разность наката и мягкость в приземлении. У толстых хуже накат и помягче приземление.
В любом случае качать не меньше 4,5 и не насиловать мозг. Покрышки выбирать с умом. В стрите, да с нашими дорогами, лучше назад слик,а спереди потолще, дертовую какую-нибудь и тогда кататься будешь уверенно, переднее не поведет,а задние подвижности добавит. У меня стоял комплект из Animal ASM и Odyssey P-lyte для примера...
Мануал не будет легче,волрайд тоже. Скилы привыше всего,все остальное лишь помогает. Мануал можно делать и на аисте.
Кстати при узкой покрышке легче маневрировать на мануале,так что тут надо поспорить что лучше... А вообще мануал учится дрочением везде и всюду его,по дороге на спот,по дороге обратно и во всех местах на споте. После чего делаешь с закрытыми глазами даже на голых ободах.

King Shake 11.07.2011 00:44

то что мануал легче это факт! сам проверял по крайней мере если по прямой ехать
ну то что скилы рулят это само собой!)
Добавлено:
вот у меня 2.1 пробовал на 2.3
разница колосальная

Ezhik 11.07.2011 00:45

Нет, не факт)) Я мануал делал до той поры,пока ноги не устанут держать положение) Так что не рассказывай что на что влияет,самый элементарный трюк,там даже задумываться не приходится что нужно для него.

King Shake 11.07.2011 00:51

Цитата:

Сообщение от Ezhik (Сообщение 284582)
Нет, не факт)) Я мануал делал до той поры,пока ноги не устанут держать положение) Так что не рассказывай что на что влияет,самый элементарный трюк,там даже задумываться не приходится что нужно для него.

б.ля яж не говорю что с узкими супер тяжело ( у меня 30м стабильно) и покрышка не широкая
но разница ощутима

Torzhoker 11.07.2011 01:05

Цитата:

Сообщение от Ezhik (Сообщение 284564)
Ты откуда? Я хочу от тебя детей!!! Я не помню,чтобы на форуме за мое пребывание здесь хоть раз кто-нибудь так сказал.

Не мучай мозг. Покупай втулку,собирай колеса,меняй руль,шатуны и потихому дальше. Не нужен тебе саброза,много ты не выиграешь, а как я понял,тебе еще и доплатить придется. Лучше докупать вещи на свой ВТП.

Ахахах:funnyshit: спасибо за комплимент :D и определение в выборе. Я был ближе конечно к тому чтобы оставить ВТП. Я к нему прикатался хорошенько) И на счет покрышек я так и думал в общемто. Я думал есть какоенить особое свойство)) а насчет вкачивать 4.5 не соглашусь) 4 даже уже довольнотаки жестоко)))

Ezhik 11.07.2011 02:28

Цитата:

Сообщение от Torzhoker (Сообщение 284591)
а насчет вкачивать 4.5 не соглашусь) 4 даже уже довольнотаки жестоко)))

А я тебя не спрашивал,согласен ты или нет)) У меня было 6.5 сзади,я то знаю что такое жестко. 4 для меня было тупо мало. Ты еще не опытен и все)) Уж поверь,качай 5-6 взад,если позволяет покрышка. Смотри максимальное давление,на бортах написано. Потом поймешь почему это так важно. И это не жестко,а дело привычки,кататься намного удобнее с твердыми покрышками,чтобы при приземлениях вообще по возможности не деформировались.

Витя серый =) 11.07.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от Ezhik (Сообщение 284577)
Максимум что почувствуешь от ширины покрышек - разность наката и мягкость в приземлении. У толстых хуже накат и помягче приземление.
В любом случае качать не меньше 4,5 и не насиловать мозг. Покрышки выбирать с умом. В стрите, да с нашими дорогами, лучше назад слик,а спереди потолще, дертовую какую-нибудь и тогда кататься будешь уверенно, переднее не поведет,а задние подвижности добавит. У меня стоял комплект из Animal ASM и Odyssey P-lyte для примера...
Мануал не будет легче,волрайд тоже. Скилы привыше всего,все остальное лишь помогает. Мануал можно делать и на аисте.
Кстати при узкой покрышке легче маневрировать на мануале,так что тут надо поспорить что лучше... А вообще мануал учится дрочением везде и всюду его,по дороге на спот,по дороге обратно и во всех местах на споте. После чего делаешь с закрытыми глазами даже на голых ободах.

Да,согласен с тобой на счёт мануала.
Сейчас на переде эклат дёрт 2.3 а сзади парк 2.3.Мануал ловится с трудом.Я его и так толком не умею,а теперь ещё тяжелее стало.Но вроде потихоньку привыкаю.С широкими покрышками он как танк.В повороты даже тяжелее входит.Но для меня это вообще не минусы.Больше врядли когда то покрышку уже поставлю.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от King Shake (Сообщение 284579)
то что мануал легче это факт! сам проверял по крайней мере если по прямой ехать
ну то что скилы рулят это само собой!)
Добавлено:
вот у меня 2.1 пробовал на 2.3
разница колосальная

Да,разница колоссальная,в том что труднее делать мануал.

Ezhik 11.07.2011 14:47

Нытики))) Нет там разницы колосальной,между 2.1 и 2.3 . Вы в сантиметры то переведите дюймы и только тогда поймете.

Torzhoker 11.07.2011 16:47

Ну на покрышках максимум 4.6. Хотя у нас один весельчак вбивает 5 туда где 3.6 максимум. Согласен что дело привычки. Хотя у меня в городе дорги настолько ужасны, что после катки едешь на четырех к дому и думаешь что пальцы на руле сейчас останутся:grin: Мне кажется на 6 очень очень просто спицу выбить)

King Shake 11.07.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от Витя серый =) (Сообщение 284637)
Да,согласен с тобой на счёт мануала.
Сейчас на переде эклат дёрт 2.3 а сзади парк 2.3.Мануал ловится с трудом.Я его и так толком не умею,а теперь ещё тяжелее стало.Но вроде потихоньку привыкаю.С широкими покрышками он как танк.В повороты даже тяжелее входит.Но для меня это вообще не минусы.Больше врядли когда то покрышку уже поставлю.
Добавлено:


Да,разница колоссальная,в том что труднее делать мануал.

читай внимательнее! я сказал что по прямой легче
ну а поварачивать да, тяжелее
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Ezhik (Сообщение 284655)
Нытики))) Нет там разницы колосальной,между 2.1 и 2.3 . Вы в сантиметры то переведите дюймы и только тогда поймете.

какая разница сколько это в сантиметрах? зачем мне переводить если я на опыте проверял?
и это зависит еще лично от чувствительности человека

а про маленькую разницу! у рам например длинна перьев тоже не в десятки сантиметров разница но чувствуется! наклон рулевой вообще в пол градуса и тоже ощущается

terenty7905 11.07.2011 21:03

Иногда, когда человеку ногу или руку отрезают, но он всё равно её чувствует. Как она болит, ну или чешется например. Всё это сугубо индивидуально, но я думаю по себе, и длинна перьев и ширина покрышек различаются только визуально. У самого 3 вела, ездию на них по очереди, и у всех них разные параметры. у одного 2.25 в жопе с 13.2 перьями. у другой 2.1 при 13.8, третий из за рамы довольствуется 1.85 узкачней. Разница только в весе, ну и в призимлении разумеется. Больше ни в чем.:drink:

Витя серый =) 12.07.2011 02:20

Цитата:

Сообщение от Ezhik (Сообщение 284655)
Нытики))) Нет там разницы колосальной,между 2.1 и 2.3 . Вы в сантиметры то переведите дюймы и только тогда поймете.

Разница есть и ещё ощущаешь при езде.Я тоже думал что не особо ощутима будет разница.
Добавлено:
King Shake.читай внимательнее! я сказал что по прямой легче
ну а поварачивать да, тяжелее

Внимательно прочитал.Ты меня не правильно понял.Про повороты я говорил не на мануале,а просто при езде.А сам мануал труднее держать даже по прямой.

King Shake 12.07.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от Витя серый =) (Сообщение 284739)
Разница есть и ещё ощущаешь при езде.Я тоже думал что не особо ощутима будет разница.
Добавлено:
King Shake.читай внимательнее! я сказал что по прямой легче
ну а поварачивать да, тяжелее

Внимательно прочитал.Ты меня не правильно понял.Про повороты я говорил не на мануале,а просто при езде.А сам мануал труднее держать даже по прямой.

да х.у.й знает самостоятельно проверял мне понравилось
может ты просто не привык?
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от terenty7905 (Сообщение 284711)
Иногда, когда человеку ногу или руку отрезают, но он всё равно её чувствует. Как она болит, ну или чешется например. Всё это сугубо индивидуально, но я думаю по себе, и длинна перьев и ширина покрышек различаются только визуально. У самого 3 вела, ездию на них по очереди, и у всех них разные параметры. у одного 2.25 в жопе с 13.2 перьями. у другой 2.1 при 13.8, третий из за рамы довольствуется 1.85 узкачней. Разница только в весе, ну и в призимлении разумеется. Больше ни в чем.:drink:

видать я недостаточно суровый чтоб вообще не чувствовать разницы в геометрии и покрышках

Витя серый =) 12.07.2011 11:16

Ну может быть дело привычки.Но до эклата 2.3 у меня стояла 2.1 энимал.На ней легче было контролить.Как эту поставил я даже и метра проехать не мог,ну вроде привыкаю,на втрой день уже гораздо легче было делать.

King Shake 12.07.2011 11:49

у меня щя энимал асм
но когда я ели делал меня сразу вперла широкая, когда с другом на час колесами поменялись
у тя до замены как с мануалом дела были

Витя серый =) 12.07.2011 16:37

Цитата:

Сообщение от King Shake (Сообщение 284770)
у меня щя энимал асм
но когда я ели делал меня сразу вперла широкая, когда с другом на час колесами поменялись
у тя до замены как с мануалом дела были

Да херова.метров 15-20 на не большой скорости.
А широкую поставил,так и этого не мог сделать.
Да что-то иногда бывает у меня вообще туго вникаю я в элементрное.Даже с випом таже засада.
Прыгаю,толкаю,и как только не пытался,завести хотя бы в очко не получается...

King Shake 12.07.2011 16:43

Цитата:

Сообщение от Витя серый =) (Сообщение 284819)
Да херова.метров 15-20 на не большой скорости.
А широкую поставил,так и этого не мог сделать.
Да что-то иногда бывает у меня вообще туго вникаю я в элементрное.Даже с випом таже засада.
Прыгаю,толкаю,и как только не пытался,завести хотя бы в очко не получается...

15-20м это нормально!
а вот вип это по твоему самое элементарное? я вобще 250гранусов на плоскаче и 270 с паребрика кручу но чисто под собой и как надо всё делаю
надо либо толкнуть сильнее либо руками както резче, а вот не могу!(

Витя серый =) 12.07.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от King Shake (Сообщение 284820)
15-20м это нормально!
а вот вип это по твоему самое элементарное? я вобще 250гранусов на плоскаче и 270 с паребрика кручу но чисто под собой и как надо всё делаю
надо либо толкнуть сильнее либо руками както резче, а вот не могу!(

Вип не элементарное,но блин,понять элементарного не могу как крутить байк под собой,хотя бы под собой,а не как я сейчас он рядом приземляется

TigerBmx 12.07.2011 16:50

Ну незнаю, я раньше тоже качал по 4 мне было жестковато а щас уже привык заднее 5.5 переднее 4.5 и пох не отбиваю.а вот по ямам это да))) на задней покрышке макс. давление 4 я вкачиваю 5.5 пока ничего.
кстати недавно катал в парке заднее накачал на 4.5 и пробил его об первую грань когда приземлил на нее колесом случайно.после этого купил новую камеру с толщиной стенок 2мм и стал вкачивать 5.5 и не парюсь насчет граней и бардюров:funnyshit:

King Shake 12.07.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от Витя серый =) (Сообщение 284821)
Вип не элементарное,но блин,понять элементарного не могу как крутить байк под собой,хотя бы под собой,а не как я сейчас он рядом приземляется

вот во время закрута ты в бок увел руль а гдето на 200 в другой бок и будет под тобой


Часовой пояс GMT +4, время: 21:36.