![]() |
силиконовые колодки
вот решил поставить тормоз, купил прозрачные силиконовые колодки, все сделал, тормоза почти не подтягивал ( между ободом и колодками около 1 см) обод хром, тормозит прекрасно и на ручку давить почти не надо... НО когда торможу из тормозов идет звук, как будто тормозит старый ржавый камаз, т.е скрип и "пердеж", подскажите, так и должно быть? или это потому-что колодки новые? или потому что у нас уже две недели идут дожди и везде сыро? :smile:
|
колодки новыеЕ
|
так и должно быть
|
и кому верить?:)
|
Колодки новые , так же было , когда купил.. Мне сказали , что сначала так будет , потом перестанет :D
|
понятно:) спасибо
|
Молись,чтобы этот скрип и скрежет не проходил вообще. Если чуть-чуть свою жопу с извилинами напрягать,то догадаетесь,что звук из-за высокого трения. По идее это вообще почти мертвая хватка,все мечтают о таких тормозах.
|
Цитата:
|
Цитата:
Тоже катался с силиконовыми колодками пару дней, скрипели, но выбросил я их из-за того что они слишком мягкие - модуляция тормоза с ними не та... |
Хеч,на счет дисковых не знаю,в них я не шарю,а вот в ободных это именно так. Звук раздается лишь из-за большого трения. Если бы трения не было,то колодки бы беззвучно скользили. Звук может быть прерывистым,что означает небольшой проскок колодок из-за того же сильного трения,но АБС на BMX еще не придумали,да и большой роли это не играет.
PS В принципе не многим и дисковые отличаются,правда там скрип скорее от стертых колодок,нежели от трения. |
ежик был прав, сейчас не скрипят, тормозят хуже)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вообще то чем короче проскоки, тем интенсивнее торможение. Соответственно с сокращением проскоков увеличивается частота "пения" тормозов. У меня скрежет раздается в районе шва, поскольку это истерн, и шов у него дефективный. Торможение в этом месте явно не самое сильное. В остальных местах тормоз либо тихо поет, либо вообще звук почти не различим. Тормозит хорошо.
Добавлено: И кстати поют мои тормоза только при подтормаживании, при сильном торможении звука нет. |
Если говорить о теории,то да. В твоем же случае при более сильном нажатии колодки тупо не отпрыгивают от обода,ты их сильнее прижимаешь. Но звук именно от силы трения. Вы слышите же не стук колодок,а прыгающий скрип,вот именно скрип и является результатом силы трения,а прыгающий при отрыве колодок пропадает просто.
|
Так о том и речь, что у хорошо притертых колодок на нормальном ободе (без царапин и др. дефектов) высокая частота и низкая амплитуда колий, следовательно в самом худшем случае звук будет слабо различим. Ты же говоришь "молись, чтобы этот скрежет не прошел никогда", что эквивалентно "молись, шоб у тебя колодки никогда не притерлись" :drink:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Они будут свистеть) Тормозить могут и без свиста тоже,просто хватка будет чуть меньше той,которая делает свист.
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Заметь у автора колодки уже не скрипят. Добавлено: Если у него тормоза и стали хуже хватать, то это связано только с тем, что между ободом и колодкой штат Техас поместится. Он сам сказал что около сантиметра. Если обод без восьмерок, то так далеко отставлять колодки глупо. |
Колeбaния (они же вибрация) возникают от того что новые колодки шершавы. После некоторого времени часть шероховатостей стирается часть забивается продуктами износа колодок и, как следствие, вибрация уменьшается.
Можно привести в пример звук получаемый при проведении пальцем по надутому воздушному шарику. Здесь в роли шероховатостей выступют складки, которые собирает палец. При движении эти складки распрамляются чем вызывают колeбaния воздуха - звук. В тормозных колодках выбрация гораздо чаще и звук соответственно выше. |
вообщем речь о практике, без звука торможение эффективней, кроме небольшого ряда исключений.
Ёж тебя послушать дак болиды формулы один должны просто перекрывать по громкости гудок сухогруза эффективно тормозя... Ну и аналогия - когда у машины скрепят тормаза люди едут к автомеханику а не радуются и молятся чтобы скрип не пропадал!!! Уже был спор с тобой на подобную тему, ты и тогда понятия путал, тебя послушать дак эффективней напильника нет колодки....... Вообщем подумай ещё над рядом законов физики, а не цепляйся за один... Объяснять смысла нет Добавлено: Цитата:
|
[псто удален]
|
Хеч,речь шла конкретно о колодках и о звуках ими издаваемыми. Я не заводил речь о природе звука,как звука ВООБЩЕ,не надо на меня гнать сейчас. В данном случае я абсолютно прав и колодки визжат не только из-за их шероховатости,как отписал этот придурок выше. Скрип в данном случае действительно сообщает нам о хорошем торможении,с чего все и началось.
|
Вообще-то звук при торможении возникает из-за того, что крабы неплотно сидят на креплениях - это особенность конструкции. Краб находится в свободном положении между основанием крепления и фиксатором пружины.
Пружина тянет краб в одно положение, тогда как при торможении колодка тянет его в другое - цикл сцепления/соскальзывания колодки повторяется достаточно часто чтобы издавать звук. Шершавость же колодки влияет на силу сцепления и соответственно на частоту издаваемого звука - при хорошем сцеплении звук будет более низким и громким, так как цикл повторяется реже и колодка соскальзывает с большим усилием. Можно понять, что величина свободного хода краба также влияет на частоту звука. Больше свободного хода - звук громче и частота ниже. С хорошо притертыми колодками и небольшим ходом крабов звук может быть очень высоким, похожим на свист. Определенная частота может резонировать с рамой. |
кароче ничего лучше гудрона не придумали.
|
Цитата:
А вообще все равно это не отменяет моей фразы,она сопутствует всему этому. |
Вообще не в тему. Но силиконовые колодки, если обод не хорм, это убийцы краски на ободе. Снял тормоза в основном потому, что за один день на ободе была уже полоска, не очень заметная, но всё же уже была. Поэтому лучше без тормозов если обод цветной и анодированный обод. И еще. Звук серьёзно возникает при отскакивании колодки от обода. Не буду вдаваться в глубокие подробности, но попробуй покатайся в дождь и потормози. От мокрого обода они будут хорошо отскакивать, а когда будут к нему приближены, то благодаря каплям они будут иметь зазоры не слабые. Ну а звук как имеющим несчатье пытаться тормозить в такую погоду ужасен. Жуткий скрип, который не прекращается. (спасибо физике)
|
Ура физике и силе трения! Как оказалось в дождь мокрый обод почти ничего не держит и колодки почти не тормозят. Странно,да?
Да и вообще,силикон гораздо быстрее стирается и мягче,чем резина. от обычных лучше ободу не будет,но жалеть его внешний вид не надо. |
Цитата:
|
Ну тут славу богу не по внешнему виду.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:59. |