![]() |
мини обзор задней втулки Superstar Overdrive
...пока у меня появилось много свободного времени, в связи с удачно посаженым трюком на дёрте - вип на фэйс гринд, делаю обзор задней Superstar, на неё уже делался обзор FineDuck-ом ( http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...EE%E1%E7%EE%F0 ), но тут другая версия - 2011 год.
Белая, стандартная коробка производителя. Втулка на 9 зубов, но бывает и на 8, цвет корпуса синий (нанесён анадоировкой), выпускаются втулки в: чёрном, красном, синем, сером цветах. Отличие от первой версии, которое бросается в глаза - это болты втулки, теперь они под 17 мм гаечный ключ, а не под шестигранный ключ. Дизайн втулки имеет би-коническую форму и схож со с дизайном втулки WTP Suprem Switch, которая была в производстве всего лишь год, к нашему сожалению. Небольшое неудобство это разный диаметр фланцев, но это слегка усложняет спицовку колеса, а если вы не сами собираете, то вас это вообще не чем не должно смущать) ..и сразу становиться понятно что это втулка с системой q-lite, как и WTP Suprem (на которую не так давно был обзор http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...ad.php?t=19273 )... Корпус изготовлен из 6061 T6 алюминия фрезеровкой (к качеству исполнения не придраться), на корпусе лазерной гравировкой нанесён логотип Superstar. В корпус устанавливается 6 "собачек" и, соответственно, 6 пружинок, по одной под каждый "флажок". Собачки с двойным зубом как у WTP, изготовлены из стали. Драйвер из Cr-Mo, внешне идентичен драйверу WTP Suprem, но но внутри у него всего 2 подшипников, один из которых широки - игольчаты (что должно хорошо сказаться на прочности) Ось... Термообработанная, полая из 4130 cr-mo, имеет 2 манжеты для упора подшипников корпуса. По моему мнению является самой непродуманной частью втулки, небольшие изменения и втулка была бы несколько притягательней. Отсутствие, хотя бы с одной стороны, отверстия под шестигранный ключ значительно усложняет разбор втулки. Вся нагрузка колеса лежит на болтах, то есть не как у моей эклат, что колесо лежит в дропаутах на слегка торчащей оси (4мм), а болты выполняют функцию только лишь эксцентриковой стяжки, а изменить и сделать втулку прочнее было не сложно, всего то удлинить ей на 3-4 мм с каждой стороны, почему они этого не сделали? лично мне не понятно (им оказалось проще сделать переходники с 10 на 14 мм ось). Ну и последний недостаток - качество исполнения оси, думаю даже вам видно что шлифовка под драйвер помимо того что ржавая, ещё и с низким качеством шероховатости. Сверху вниз: Переходники с 10 на 14 мм из 7075-T6 алюминия, одеваются на болты ( о них я уже говорил выше) Болты на 10 мм и под 17 мм гаечный ключ изготовленые из 4130 cr-mo, могли бы быть лучше имей в головке отверстие под шестигранный ключ. Спейсер - проставка между подшипником в корпусе и драйвером. Уплотнительная резинка между корпусом и драйвером (во избежание попадания грязи и влаги внутрь втулки. Контр гайки из 4130 cr-mo Качественный подшипник производства Японии из корпуса. Конус (пыльник) из алюминия 7075-T6 Вес: 445 гр. Цена: 5690 руб (на hellride.ru) |
Симпотяга)) Но цена подразумевает,что когда ты придешь в магазин с пачкой бабла,ты будешь долго выбирать из других очень хороших втулок... Будь она тысячи за 4,то стала бы бестселлером,а так слишком много знаменитых конкурентов)
|
Ёж правду говорит. Слишком много хороших втулок в её ценовой категории.
Очень непонравился разный размер фланцев... |
Цитата:
|
красивая) форма понравилась)
|
Цитата:
Понравилась и взял. Болты не нра. Нравятся такого типа как у вандеро 2. |
Метис,умный мужик не будет как баран брать сразу то,что увидел. Нормальный взвесит и оценит,но примет это решение верно и быстро. Вот оно отличие и от бабы,и от глупого мужика.
|
Цитата:
ну, а так, все верно. |
Нет даже одной такой втулки,чтобы в ней было все хорошо. В каждой хорошей есть косяк,свой именной косяк. Вот и будешь стаять и думать,какой косяк тебя меньше всего будет волновать. А если тебе за пивом ездить в ларек,то да,нахрен думать))
|
Цитата:
Я всегда трачу дня 3 минимум где-то на поиски отзывов + конкурентов. |
умоляю, сделай с нее чертежи, оочень выручишь
|
Цитата:
|
Нормальная втулка , может кто-то возьмёт как аналог WTP Supreme) Цена , конечно, не очень радует.
Hech , выздоравливай) |
q-lai - это их изобретение. кстати, там один нехороший косяк имеется, собачки эти, свои пазы в алюминии раздалбливают. еслиб они в пистоне стальном были, сталь по стали лучше скользит, да и втулка была бы ещё более ремонтопригодна. а там в драйвере какой подшипник ссади стоял, не 15268-2RS случаем, его хрен найдеш, если он лопнет.:roll: про пульс слышал, что в ней пила съемная лопается. а запчастей как всегда нет:uib:
|
Цитата:
Все что я ставил на велосипед, было куплено на мои деньги, которые я заработал. Больше зависит от человека, а там не важно его деньги или нет. |
надпись "вы покупаете продукт, а не упаковку" порадовала, болты из сталкера тоже ;D
Цитата:
вот непонятно почему дальний подшипник не игольчатый, а обычный пром, ведь на него нагрузка больше |
Цитата:
|
Цитата:
собачки как раз таки пазы не раздалбливают, че за хрень!? у тебя такое случалось?? наврядли... я 2 года катался на втп суприм и спустя 2 года катки, и зимой, и летом - пазы эти были как в день покупки идеальны! и еще - цветной металл по стали лучше скользит, ок! моя профессия позволяет мне это заявить с уверенностью! про подшипник тоже ерунду сказал, игольчатый подшипник ты никогда не сломаешь! и даже если каким то чудом он сломается, спустя туеву хучу лет, то на такой случай продаются драйвера целиком! волков бояться - в лес не ходить! поэтому лучше брать деталь, катать на ней, и ни о чем не заморачиваться! а сломается или нет - это уже дело случая Добавлено: Цитата:
спицуется так же как и втулки с одинаковыми фланцами! и спицами одной длинны .... в чем проблема то |
Что за наезд сразу , я про дальний подшипник спрашивал. он не иголчетый. и то что у тебя за 2 года не раздолбилось под собачками, так это у тебя. я вот точно знаю, что раздалбливается, бывает такое. :wink-wink:
|
народ, кто может - сделайте чертежи суприма или сс по братски
|
Цитата:
|
Цитата:
ну мож эти места раздалбливались у тех, кто из втулки убирал всю смазку!! ради не столь значимого "громкого треска". вот и результат. а если дальний подшипник сломается, то его можно методом безжалостного демонтажа вытащить оттуда))) напильник, молоток, стамеска и вперед! |
Выбить то можно, только 15268 подшипников в продаже нет. только на данскомпе. к таму же втулок с этой конструкциеей, почти не осталось в свободной доступности. как и запчастей к ней. достать то всё конечно можно, но в моем случае это экономически не выгодно. я поэтому для меня есть щас "фиговый" одиссей, и отличная Примо. для них легко доступны ремкомплекты, почти всё. А все другие втулки ни осей, ни собачек с пружинками и контрагайками. Да и почти 6 штук за втулку, дорого больно, я лучше смартфон lg оптимус себе возьму. а так спору нет , втулка классная - была.:drink:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:06. |