![]() |
Проблема с шатунами!!!
у меня хрень такая шатун если 6-гранником затянуть хорошо то шатуны не крутятся, а если слабо затягивать со временем разболтаются. Может у кого была такая хрень, просьба помогите
|
Цитата:
|
блин я не знаю что это знаю тока что шатуны sputnic
Добавлено: и то что каретка ни где не погнутая не коцаная |
[IMG]http://img525.**/img525/2600/bottombracketmid.jpg[/IMG]
зеленая хрень по центру-это спейсер |
ну есть вроде , это же составная каретки
|
Проверь наличие спейсера и проставочных колец.
|
проставки не надеты сколько и на какую сторону их надо?
|
!!!!!!!!!!!!!!!!
????????????? ................. ,,,,,,,,,,,,,,,, - - - - - - - - - - ::::::::::::::::: ;;;;;;;;;;;;;;;;;; Пользуйтесь уроды,я вам их дарю! |
скажите пожалуйста сколько проставок надо одеть и на какую сторону?
|
Сволочь,я ж тебе столько запятых дал,че ты жмешься то на них?
|
хрень несешь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а по подробнее можно? я просто не во всех тонкостях разбираюсь, что такое чэйн лайн и вообще я почти нихрена не понял из выше сказанного
|
Пиши нормально,читать тебя тяжело.
Chainline это линяя цепи,которая должна быть прямой и не искривляться. Заднюю втулку никак не подвинуть,соответственно выравнивать чэйнлайн можно только передней звездой,а именно вставляя и убирая проставки между звездой и кареткой. Получив прямую линию с определенным набором проставок и пыльников (декоративные кольца,которые закрывают подшипники от открытого взгляда) у тебя остается какая-то часть оси шатунов. Надеваешь шатуны и смотришь по крайним положениям относительно перьев. Каждый шатун,левый и правы,при обороте на 180 градусов,должен стоять на одинаковом расстоянии от перьев рамы,чтобы была симметрия вращения и не задевали перья. Это расстояние где-то 5-7мм. Если у тебя шатуны задевают перья или один шатун ближе к перу,чем другой,то нужно добавить или убрать проставки соответственно. А теперь о твой изначальной проблеме. Затягивая шестигранником ты сдавливаешь внутренние кольца подшипников,а внешние кольца остаются неподвижными в кареточном стакане,от чего получается перекос. Поэтому они и вращаются плохо. Чтобы не было перекоса,нужно установить между подшипниками,ВНУТРИ, "СПЭЙСЕР",ту зеленую херь,что показали тебе на картинке. Она должна быть ровно такого размера,которое остается между подшипниками внутри каретки. С ним при установке шатунов подшипники сжиматься не будут. Посредством него они упрутся в друг друга. Если ты нихрена не понял,то ты тупой как полено. На данным момент ты тупой в принципе,запятые и правила писания вообще отсутствуют. VANS,а ты не умнее,кстати. Ты просто ничего не сказал,ни по теме,ни по делу. |
был установлен у меня спейсер этот, все равно плохо крутились, но щас поставил 1 проставку, вроде норм
|
Проще автора отправить к механику, раз он не знает что такое спейсер. Пусть смотрит как ему че наковыряют и сделают, попутно научится. На форуме сейчас объяснять вообще по-моему смысла нет.
|
хаха почему ты думаешь что я не знаю что такое и где должен быть спейсер??
|
Потому,что ты с самого начала об этом дал понять.
|
после фотки я понял что называется спейсер
|
А что делать если спэйсер коротковат,гуляет внутри?
|
беру свои слова назад я плохо тогда затянул если норм затянуть все равно не крутиться .
Добавлено: может быть смазать как нибудь надо я уже не знаю,все делал так как вы сказали |
Цитата:
|
Сохласен,облажался.
Цитата:
|
хватит выебываться ,а мастер великов далеко, скажите лучше как мне исправить эту хрень
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:07. |