BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Интегрированная рулевая. (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=18500)

Danuueroo 09.04.2011 21:24

Интегрированная рулевая.
 
Вложений: 1
Видел тут на форуме где-то тему с видео про сборку интегрированной рулевой, но его удалили.
Ребята, помогите собрать интегрированную рулевую, желательно с подробными комментариями, мне кажется эта тема будет полезной всем, кто также столкнулся с этой проблемой.

Как ее правильно собрать? Фото прилагается.

Ezhik 09.04.2011 21:36

4 и 7 типа пыльников чтоль??
Сначала на вилку 5,конусом вверх. На него подшипник,они вроде одинаковые. Потом рама. Следом второй подшипник. На него кольцо 2 конусом вниз. Сверху декоративное кольцо 1.

Danuueroo 09.04.2011 21:39

4 и 7 - наверно какие-то проставочные кольца, чтоли.
Я первый раз собираю, раньше комплит был.

А подшипники какими сторонами ставить? Они же не симметричны в горизонтальной плоскости, снизу у них наклон, сверху ровные.

Ezhik 09.04.2011 21:50

А у тебя своя то голова есть?
Как ты думаешь,зачем в рулевом стакане рамы скосы или на кольцах 5 и 2?

Danuueroo 09.04.2011 21:52

Извини, я уже сам до этого додумался.
Все понял, только лишь осталось выяснить куда деть эти два тонких металлических кольца.

Ezhik 09.04.2011 21:58

Это не проставки. Слишком тонкие и не черные :mrgreen:
Скорей всего закрывают что-то от чего-то.

Danuueroo 09.04.2011 22:02

Дык куда их деть? :grin:

Hech 09.04.2011 22:04

... 5 это конус на вилку, если на вилке есть интегрированный конус для рулевой, или если она не новая и на ней уже установлен конус, то оно не пригодиться... смазываем посадочные места под подшипники в рулевом стакане, потом одеваем на вилку один из подшипников 3 или 6 (срезаной верхушкой вверх), одеваем байк на вилку с подшипником, после чего устанавливаем второй подшипник 3 или 6 (срезаной верхушкой вниз), смазываем конус 2 и одеваем на шток (острым концов вниз) так чтобы он упёрся в подшипник, потом ставим шайбочку 7 или 4 сверху конус, сверху одеваем крышку рулевой 1... дальше проставки и вынос как обычно...
Шайбочки 7 или 4 нужная вещь, если у тебя будет крышка 1 задевать рулевой стакан, подложи вторую шайбочку...

тут есть установка рулевой на 2:10

Danuueroo 09.04.2011 22:11

Спасибо)

Danuueroo 09.04.2011 22:44

Вложений: 1
Аа, у меня новый трабл, нижний подшипник вошел на отличненько, а верхний наполовину выглядывает. Это нормально?

terenty7905 09.04.2011 22:54

а у тебя верхняя чашка под подшипник в раме случаем не 36 градусов, вместо 45 будет? поэтому и выперает, что угол не подошел. и подшипник такой, сам поуже чуток , чем 45.

Ezhik 09.04.2011 22:56

Боюсь он некомпетентен в этом.
Че за рама? Может кто знает и скажет сколько там.

Danuueroo 09.04.2011 22:56

Я не знаю. Как это измерить?

Рама Mankind Asadi

terenty7905 09.04.2011 22:59

Вложений: 1
такую надо http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=47074

Danuueroo 09.04.2011 23:03

Верхний подшипник должен ПОЛНОСТЬЮ заходить в раму, как нижний, или немножечко выглядывать?
У меня он немного выглядывает.
Он вроде встал нормально, закрывается верхней крышкой)

terenty7905 09.04.2011 23:15

по фото немножечко, это половина подшипника

Ezhik 09.04.2011 23:17

Крышка не должна его накрыть,она для него станет зонтиком,но в полость крышки подшипник входить не должен.
Внешнее кольцо подшипника должно быть заподлицо с рамой.

Hech 09.04.2011 23:23

у меня из рулевого стакан верхний подшипник мм на 2 выступает

terenty7905 09.04.2011 23:27

рама с евро кареткой, асади первая - 2005 года модель? пишут что Integrated Headset (Campagnolo version) - а это 45/45. Странно всё это .

Mankind Asadi Frame:
The MANKIND ASADI frame is made of 100% japanese cr-mo tubing
and features double butted top and downtube.
Top and downtube are outsidebutted towards the headtube.
This outside buting provides a strong gusset-free construction.
Light & small heattreated dropouts (5mm).
BB shell & headtube ouside machined & headtreated
Euro BB & Integrated Headset (Campagnolo version)
Extra large blowholes for less weight.U-Brake lugs on chainstays , allows 39tt/14tt to 28tt/10tt gearing
Headtubeangle: 74,5° , Seattube angle: 71° , Chainstaylength: 361 mm
BB height 35mm(1,38 inch) above axelline
Toptubelengths 20.5tt & 20.8tt.
The weight is 2,45 kg(5.4 lbs)
Colors: black,white & kawagreen
Tubing: TT: 34,9mm/ 1.37" DT: 38mm/1,5" CS: 22,2mm/1.2" SS: 19mm/0,75"
Material: 100% japanese Cr-Mo tubing
Tobtubelengths: 20.5tt & 20.8tt
Chainstaylength: 361mm
Weight : 2,45 kg(5.4 lbs)
Angles: HT: 74,5° ST: 71°
BB height: 35mm(1,38 inch) above axelline
Bearing setup: Euro BB & Integrated Headset (Campagnolo version)
U-Brake : on chainstays , allows 39tt/14tt to 28tt/10tt gearing
Colors: black,white & kawagreen

Ezhik 09.04.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от Hech (Сообщение 270356)
у меня из рулевого стакан верхний подшипник мм на 2 выступает

Ну у меня тоже выступал...Это уже не так принципиально.
Думаю если так вдаваться в подробности,то наверняка есть документ дающий рекомендацию о минимальной площади рабочей поверхности.
Добавлено:
Можно попробовать нежно постучать.
А еще можно пальцем попробовать понять,есть ли еще пространство не занятое,но это сложно.
Можно подшипник чем-нибудь измазать и вставить,посмотреть что ему мешает. Если только стенки,то можно вбить чуть-чуть,а если уже в угол уперся,то рулевая не та или стакан деформирован.

Raz0r191 10.04.2011 08:54

5-на вилку конусом вверх
6-конусом вверх
одеваешь раму
3-конусом вниз
2-конусом вниз
4
7
1
Вроде так


Часовой пояс GMT +4, время: 07:10.