![]() |
Интегрированная рулевая.
Вложений: 1
Видел тут на форуме где-то тему с видео про сборку интегрированной рулевой, но его удалили.
Ребята, помогите собрать интегрированную рулевую, желательно с подробными комментариями, мне кажется эта тема будет полезной всем, кто также столкнулся с этой проблемой. Как ее правильно собрать? Фото прилагается. |
4 и 7 типа пыльников чтоль??
Сначала на вилку 5,конусом вверх. На него подшипник,они вроде одинаковые. Потом рама. Следом второй подшипник. На него кольцо 2 конусом вниз. Сверху декоративное кольцо 1. |
4 и 7 - наверно какие-то проставочные кольца, чтоли.
Я первый раз собираю, раньше комплит был. А подшипники какими сторонами ставить? Они же не симметричны в горизонтальной плоскости, снизу у них наклон, сверху ровные. |
А у тебя своя то голова есть?
Как ты думаешь,зачем в рулевом стакане рамы скосы или на кольцах 5 и 2? |
Извини, я уже сам до этого додумался.
Все понял, только лишь осталось выяснить куда деть эти два тонких металлических кольца. |
Это не проставки. Слишком тонкие и не черные :mrgreen:
Скорей всего закрывают что-то от чего-то. |
Дык куда их деть? :grin:
|
... 5 это конус на вилку, если на вилке есть интегрированный конус для рулевой, или если она не новая и на ней уже установлен конус, то оно не пригодиться... смазываем посадочные места под подшипники в рулевом стакане, потом одеваем на вилку один из подшипников 3 или 6 (срезаной верхушкой вверх), одеваем байк на вилку с подшипником, после чего устанавливаем второй подшипник 3 или 6 (срезаной верхушкой вниз), смазываем конус 2 и одеваем на шток (острым концов вниз) так чтобы он упёрся в подшипник, потом ставим шайбочку 7 или 4 сверху конус, сверху одеваем крышку рулевой 1... дальше проставки и вынос как обычно...
Шайбочки 7 или 4 нужная вещь, если у тебя будет крышка 1 задевать рулевой стакан, подложи вторую шайбочку... тут есть установка рулевой на 2:10 |
Спасибо)
|
Вложений: 1
Аа, у меня новый трабл, нижний подшипник вошел на отличненько, а верхний наполовину выглядывает. Это нормально?
|
а у тебя верхняя чашка под подшипник в раме случаем не 36 градусов, вместо 45 будет? поэтому и выперает, что угол не подошел. и подшипник такой, сам поуже чуток , чем 45.
|
Боюсь он некомпетентен в этом.
Че за рама? Может кто знает и скажет сколько там. |
Я не знаю. Как это измерить?
Рама Mankind Asadi |
Вложений: 1
|
Верхний подшипник должен ПОЛНОСТЬЮ заходить в раму, как нижний, или немножечко выглядывать?
У меня он немного выглядывает. Он вроде встал нормально, закрывается верхней крышкой) |
по фото немножечко, это половина подшипника
|
Крышка не должна его накрыть,она для него станет зонтиком,но в полость крышки подшипник входить не должен.
Внешнее кольцо подшипника должно быть заподлицо с рамой. |
у меня из рулевого стакан верхний подшипник мм на 2 выступает
|
рама с евро кареткой, асади первая - 2005 года модель? пишут что Integrated Headset (Campagnolo version) - а это 45/45. Странно всё это .
Mankind Asadi Frame: The MANKIND ASADI frame is made of 100% japanese cr-mo tubing and features double butted top and downtube. Top and downtube are outsidebutted towards the headtube. This outside buting provides a strong gusset-free construction. Light & small heattreated dropouts (5mm). BB shell & headtube ouside machined & headtreated Euro BB & Integrated Headset (Campagnolo version) Extra large blowholes for less weight.U-Brake lugs on chainstays , allows 39tt/14tt to 28tt/10tt gearing Headtubeangle: 74,5° , Seattube angle: 71° , Chainstaylength: 361 mm BB height 35mm(1,38 inch) above axelline Toptubelengths 20.5tt & 20.8tt. The weight is 2,45 kg(5.4 lbs) Colors: black,white & kawagreen Tubing: TT: 34,9mm/ 1.37" DT: 38mm/1,5" CS: 22,2mm/1.2" SS: 19mm/0,75" Material: 100% japanese Cr-Mo tubing Tobtubelengths: 20.5tt & 20.8tt Chainstaylength: 361mm Weight : 2,45 kg(5.4 lbs) Angles: HT: 74,5° ST: 71° BB height: 35mm(1,38 inch) above axelline Bearing setup: Euro BB & Integrated Headset (Campagnolo version) U-Brake : on chainstays , allows 39tt/14tt to 28tt/10tt gearing Colors: black,white & kawagreen |
Цитата:
Думаю если так вдаваться в подробности,то наверняка есть документ дающий рекомендацию о минимальной площади рабочей поверхности. Добавлено: Можно попробовать нежно постучать. А еще можно пальцем попробовать понять,есть ли еще пространство не занятое,но это сложно. Можно подшипник чем-нибудь измазать и вставить,посмотреть что ему мешает. Если только стенки,то можно вбить чуть-чуть,а если уже в угол уперся,то рулевая не та или стакан деформирован. |
5-на вилку конусом вверх
6-конусом вверх одеваешь раму 3-конусом вниз 2-конусом вниз 4 7 1 Вроде так |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:10. |