![]() |
в общем проблема и её решение.разлетелись подшипники в драйвере.
ну хочу поделиться опытом устранения этой хрени...а устранил я её так:купил игольчатый подшипник,разбил его...вытащил иглы,вытачил внешнюю и внутреннюю втулки,и запихнул всё это дело в драйвер))одна такая хрень заменила 3 прома и по прочности ни как не уступает
![]() |
ты номер подшибника указывай, а то по внешнему виду мало что понятно. :drink:
|
хз какой у него номер...обычный подшипник для драйвера...внешний диаметр 24,внутренний 15,ширина 5))
|
игольчатый не наидёшь, покупай сразу драйвер
|
Цитата:
http://vkontakte.ru/album19860339_11...0339_227355924 http://vkontakte.ru/photo19860339_227355921 я не спрашивал как устранить проблему,я поделился тем как я её устранил))) |
отлично придумал) это будет куда крепче чем три прома.....
|
А почему там так мало иголок?) Или как их назвать, или это он ещё не собран? Ведь если так мало, то они начнут расходиться.
И это хорошо, что ты можешь выточить, но не у каждого такая возможность есть. |
иглы все на месте...под одну всегда место должно оставаться))
|
хз
молодец канешь из чего точил?;-) |
из стали точил)...марку не знаю)ну иглы отдельно покупал)
|
Такой подшипник немного тяжелее,но в прочности да,в разы сильнее.
|
как метал отнесётся к нагрузкам? как быстро появится люфт?
нужен отчёт эксплуатации, потом и радоватся. |
Цитата:
jura555,отчёт сделаю...)) |
есть вариант проще, надо всего две втулки скольжения выточить. вставить друг в друга. а растояние между внешней втулкой и драйвером заполнить хорошей холодной сваркой. они есть пластичные,не трескающиеся и небоящиеся вибраций и темератур почти керамика получиться. как в 8 столене. :drink:
|
Молодец, что проявил изобретательность и провел рационализацию =) Хотя конструкция конечно вызывает некоторые вопросы.. Ждем отчетов!
И фоток нормальных =) |
делал я втулки скольжения...заместо прома одного...но испытать не успел...
http://vkontakte.ru/album19860339_11...0339_225250007 вот оно...минус именно такой втулки в том,что лично у меня она криво встала там...про сплошную втулку скольжения я тоже думал,ну в смысле про широкую))...хотел из бронзы и стали делать...остановила мысль о том ,что спустя пол года перетрёт там всё нахер...и мало того стружку в трещетку забьётся и начнёт пожирать собачки с зацепами)так что с иглами самый разумный вариант пока)) |
собачки в одиссей совместимых втулках быстрее всего убиваются в месте прорези под пружинку.там очень быстро образуется канавка,они не отлипают и втулка начинает сильно просирать. и это не стружка виновата, а дефект разработки. но собачки и пружинки у нас пока дешевы и легко доступны. а вот с подшибниками я смотрю у многих дела плохи. тут как и в автопроме, беда с полным отсутствием дешовой ремонтной базы.
|
ну втулка у меня не одиссей...а salt комплитовая...полтора года ей кстати))жива ещё)но когда в трещётку всякая ня забивается,в этом явно ни чё хорошего нет)
|
они все одиссей в2 совместимые. патент истек, и китайцы штампуют кому не попадя. все камплиты с такими. имен много а втулка та же самая.:mrgreen:
|
миероотчёт: прошло 4 дня катания на этой хрене...корпус не был прокален...люфта нет,всё работает в штатном режиме)сегодня прокалил...через месяц отпишусь))
|
ты чем колил то. у тебя доступ к темичке заводской есть, или просто на огне, а потом в масло.:wink-wink:
|
в печи до красна,а потом в масло))и не надо ни каких термичек)
|
Если через месяц не развалится - можно будет торговать таким "апгрейдом", думаю желающие найдутся )
|
мне почему то кажется что не развалится)потому что я 4 дня на сыром покатался...там даже люфт не появился
|
мне все таки кажется, что если в нутрь драйвера запресовать высокопрочную холодную сварку. а втулку скольжения не вытачивать, а купить. у нас в магазине продаются, только длинну подогнать- а сделана она из подшипниковой стали кстати. получиться тоже не плохо.:wink-wink:
|
хм...как ты сварку запихаешь ровно по центру,без смещений в какую либо сторону?....и ты не думал о том что на втулках должны быть бортики?...чтоб в последствии у тебя тупо драйвер не съехал вместе с верхней половиной втулки скольжения?
|
Вложений: 1
вот посмотри бортиков нету. накладываеш сварку, вставляеш втулку, и насаживаеш на ось во втулку. она сама центруеться. а потом как сварка подзастынет, ровняешь её лезвием и высушиваеш до полного отвердевания. есть автомобильные сорта сварки, держат температуру 1500 градусов, а также трение удары и вибрацию. и они не дорого стоят кстати говоря.
|
всё равно вызывает некоторые вопросы))
|
Вложений: 1
какие вопросы то.:preved: чтоб сварка не проворачивалась и не выпадала внутри драйвера надо сделать небольшие насечки. они не помешают , даже если опять захотеть обычные подшипники 6802 впихнуть. :sarcastic: а воопще меня очень раздражают эти вечнопросерающие одисеевские драйвера с одной тощей пружинкой на все собачки. я жду не дождусь доступных втулок от китайцев вот с таким драйвером. этот от нового сальта:cry:.
|
а есть ещё фотки?)...и как эта хрень работает?..
|
как работает:mrgreen: намного лучше конечно, под каждой собачкой своя пружинка. как на примо и профайле. цепляет на ура, служит дольго и вообще сказка. есть фото всей втулки, но у меня такой нет - триаловцы твари совсем детали не возят. а сальт пока их бренд. из за бугра бюджет не заказывают, весь бютжет на доставку теряется:grin:
|
ну я понимаю как работает это всё,мне интересно было как там пружины устроены...и можно ли в случае чего такие самому сделать
|
из бритвы можно попробовать вырезать. но проще купить ремонтный кит из 4 собачек и пружинок прозапас. http://www.saltbmx.com/saltplus-prod...alt-plus-pawls
только твари из триала совсем мышей не ловят, хотя практически по всей европе у диллеров запчасти есть. |
Так это надо и драйвер дорабатывать,чтоб они там держались. Но идея нравится.
Добавлено: Но больше мне понравилась фотка, где под собачками тупо пружинки из ручки) |
ненадо драйвер дорабатывать. край бритвы загибаеш, и делаеш облепок из холодной сварки по форме полости.
|
Хм, это которая тюбиками продаётся, как пластилин? Она же вроде не очень прочная.
Попробуй и сделаешь статью потом) Бендер, раз всё норм вышло, может эскиз сделаешь и напишешь какой пром разбил,чтоб на всякий случай было, вдруг понадобится) |
которая в тюбиках, особенно которая момент действительно не прочная. но есть и очень прочные, ими и глушители, и радиаторы закрепляют. а так же посадочные места под подшипники в автомобилях.
|
Ясно. У самого аналог Хазарда, если что случится, попробую, хотя я намутил собачек запасных)
|
:crazy: чего то мы друг друга не поняли. сальтовцы с этого года у хазарда драйвер доработали. дравер заводской, сам такой из оригинального не сделаеш. и к нему собачки нужны без прорези, их тоже самому не выточить. это если втулка, а она на комплите обязательно щас стаять будет, подизносится, тогда к ней из лезвия можно будет намутиь. у триала всеравно запчастей не купиш, придется изголятся, если втулку не менять. а текто шадов за 6 кусков с аналогичной системой покупают, или профайл - им проще новую купить, а потом мастер переспицует:drink:
|
а, тьфу, я имел в виду доработать самому хазард драйвер.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:43. |