![]() |
вмх зимой
прошу не посылать, хотел спросить, какие требования надо соблюдать когда катаешься зимой ,что бы не испортить бэм?просто я беспокоюсь что бэм изнутри начнет ржаветь можете дать советы по катание зимой?
|
Он уже у тебя начал ржаветь изнутри,он и летом там ржавеет.
Первое правило катания зимой,чтобы сберечь велосипед - не кататься зимой. |
спс еж
тема закрыта
|
Цитата:
ржавение изнутри-это необратимый процесс,или можно как то избежать? |
никак поидее происходит окисление метала вследствии чего появляется ржавчина если ты купишьк акиенить твамболты и распилишь их они внутри ржавые будут)
|
апеееееен
залить специальной жидкостью но потом если потечет из дырок весь испачкаешся. я на даче на скоростном подобное делал бесполезно. если ухаживаешь и моешь в меру ничего не будет а ржавеет все и даже средства навсегда не помогут. сам посуди почему машины с антикором ржавеют. но служат дольше.
|
Цитата:
|
обалдеть
а то я давно заметил,что у меня рама старая изнутри ржавая,но никак не мог понять из-за чего) |
Процесс ржавчины не опасен в таких кол-вах. Окисление опасно,если внутри шва,а это значит шов плохой и бракованный.
|
Цитата:
|
аа
ну такого не наблюдается) хотя по идее все рамы должны оцинковываться Добавлено: Цитата:
ну наблюдения же описываю не спроста:lol: |
Катание зимой допустимо, кто-то когда-то сказал что "байк это расходник", будешь всегда думать о том что вредно для него, вообще не катайся. Дай байку промёрзнуть (чтобы его температура опустилось до температуры воздуха на улице), а потом катайся.
У меня за три года катания зимой, прыжков в воду летом и мытьём байка под душем в ванне (надоело это повторять уже :mrgreen: ) ржавчины внутри не появилось, не знаю что причина, то что я заливал внутрь рамы ВД-40, или то что она обработана. Практический все металлы окисляются на воздухе в той или иной степени |
Хэч
а как же каретка,рулевая,втулки? это вредно для байка |
Цитата:
|
поидее подшыпники закрытые, что им будет...
ну а в рулевой? прома, но не очень то закрытые=) ненене=) ненадо водой я думаю |
Цитата:
вода-это раздражитель так сказать... |
Цитата:
Цитата:
|
я думаю кому надо тот понял мою точку зрения, и прыжки в воду и катание зимой в той или иной степени сказывается на подшипниках и металле, но отказываться от этого не вижу смысла, потому-что если так беречь байк то проще вообще отказаться от катания.
|
От низких температур как таковых с промами ничего не случится. Более важный вопрос - диапазон рабочих температур смазки, которой они смазаны =)
Hech правильно заметил - желательно чтобы байк остыл до температуры воздуха перед началом катания. Наибольшую опасность в смысле коррозии пожалуй представляет слякоть на городских улицах. |
Цитата:
в рулевой можно ногтём залезть внутрь почти в каретке понадёжней выглядит, внутрь не залезть |
Суть скорей всего в размерах подшипников и соответственно на заводах разные пыльники могут ставить.
На каретках видел как металлический пыльник,так и резиновый. Так что все может быть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну нээ не знаю ничего):funnyshit: |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:00. |