BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   вмх зимой (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=17617)

sisiman 15.02.2011 14:52

вмх зимой
 
прошу не посылать, хотел спросить, какие требования надо соблюдать когда катаешься зимой ,что бы не испортить бэм?просто я беспокоюсь что бэм изнутри начнет ржаветь можете дать советы по катание зимой?

Ezhik 15.02.2011 15:31

Он уже у тебя начал ржаветь изнутри,он и летом там ржавеет.
Первое правило катания зимой,чтобы сберечь велосипед - не кататься зимой.

sisiman 15.02.2011 15:33

спс еж
 
тема закрыта

David-ka 15.02.2011 22:11

Цитата:

Сообщение от Ezhik (Сообщение 259998)
Он уже у тебя начал ржаветь изнутри,он и летом там ржавеет.

кстати,хочу спросить
ржавение изнутри-это необратимый процесс,или можно как то избежать?

bear33 15.02.2011 22:20

никак поидее происходит окисление метала вследствии чего появляется ржавчина если ты купишьк акиенить твамболты и распилишь их они внутри ржавые будут)

fasi 15.02.2011 22:22

апеееееен
 
залить специальной жидкостью но потом если потечет из дырок весь испачкаешся. я на даче на скоростном подобное делал бесполезно. если ухаживаешь и моешь в меру ничего не будет а ржавеет все и даже средства навсегда не помогут. сам посуди почему машины с антикором ржавеют. но служат дольше.

hard_street 15.02.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от David-ka (Сообщение 260062)
кстати,хочу спросить
ржавение изнутри-это необратимый процесс,или можно как то избежать?

хорошие фирмы (сандей, например) обрабатывают внутренности антикорозийным веществом

David-ka 15.02.2011 22:23

обалдеть
а то я давно заметил,что у меня рама старая изнутри ржавая,но никак не мог понять из-за чего)

Ezhik 15.02.2011 22:50

Процесс ржавчины не опасен в таких кол-вах. Окисление опасно,если внутри шва,а это значит шов плохой и бракованный.

Way_W 15.02.2011 22:54

Цитата:

а то я давно заметил,что у меня рама старая изнутри ржавая,но никак не мог понять из-за чего)
Как ты мог такое заметить, в силу таких утверждений? :D

David-ka 15.02.2011 22:55

аа
ну такого не наблюдается)

хотя по идее все рамы должны оцинковываться
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Way_W (Сообщение 260073)
Как ты мог такое заметить, в силу таких утверждений? :D

хз
ну наблюдения же описываю
не спроста:lol:

Hech 16.02.2011 00:17

Катание зимой допустимо, кто-то когда-то сказал что "байк это расходник", будешь всегда думать о том что вредно для него, вообще не катайся. Дай байку промёрзнуть (чтобы его температура опустилось до температуры воздуха на улице), а потом катайся.
У меня за три года катания зимой, прыжков в воду летом и мытьём байка под душем в ванне (надоело это повторять уже :mrgreen: ) ржавчины внутри не появилось, не знаю что причина, то что я заливал внутрь рамы ВД-40, или то что она обработана.
Практический все металлы окисляются на воздухе в той или иной степени

David-ka 16.02.2011 00:25

Хэч
а как же каретка,рулевая,втулки?
это вредно для байка

Hech 16.02.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от David-ka (Сообщение 260098)
Хэч
а как же каретка,рулевая,втулки?
это вредно для байка

кататься на байке, тоже, вредно для байка!

ALK 16.02.2011 15:07

поидее подшыпники закрытые, что им будет...
ну а в рулевой? прома, но не очень то закрытые=)
ненене=) ненадо водой я думаю

David-ka 16.02.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от Hech (Сообщение 260100)
кататься на байке, тоже, вредно для байка!

ноо
вода-это раздражитель так сказать...

Ezhik 16.02.2011 15:43

Цитата:

Сообщение от David-ka (Сообщение 260134)
ноо
вода-это раздражитель так сказать...

Вода это растворитель,который содержит окислитель - кислород. Читаем учебники химии про восстановительные реакции кислорода.

Цитата:

Сообщение от ALK (Сообщение 260133)
поидее подшыпники закрытые, что им будет...
ну а в рулевой? прома, но не очень то закрытые=)
ненене=) ненадо водой я думаю

В рулевой такие же прома,что и в каретке. Чем у них защита отличается? Эти пыльники только от крупной грязи.

Hech 16.02.2011 16:16

я думаю кому надо тот понял мою точку зрения, и прыжки в воду и катание зимой в той или иной степени сказывается на подшипниках и металле, но отказываться от этого не вижу смысла, потому-что если так беречь байк то проще вообще отказаться от катания.

SouthPaw 16.02.2011 17:58

От низких температур как таковых с промами ничего не случится. Более важный вопрос - диапазон рабочих температур смазки, которой они смазаны =)

Hech правильно заметил - желательно чтобы байк остыл до температуры воздуха перед началом катания.

Наибольшую опасность в смысле коррозии пожалуй представляет слякоть на городских улицах.

ALK 17.02.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от Ezhik (Сообщение 260140)
Вода это растворитель,который содержит окислитель - кислород. Читаем учебники химии про восстановительные реакции кислорода.



В рулевой такие же прома,что и в каретке. Чем у них защита отличается? Эти пыльники только от крупной грязи.

нет ну отличаются вроде же

в рулевой можно ногтём залезть внутрь почти

в каретке понадёжней выглядит, внутрь не залезть

Ezhik 17.02.2011 21:07

Суть скорей всего в размерах подшипников и соответственно на заводах разные пыльники могут ставить.
На каретках видел как металлический пыльник,так и резиновый. Так что все может быть.

David-ka 17.02.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от Ezhik (Сообщение 260140)
Вода это растворитель,который содержит окислитель - кислород. Читаем учебники химии про восстановительные реакции кислорода.

блин,еж,ну это вынос мозга оО

4ernbIw 17.02.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от David-ka (Сообщение 260331)
блин,еж,ну это вынос мозга оО

нет, это школьный курс химии за 9 класс :trololo:

David-ka 17.02.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от 4ernbIw (Сообщение 260342)
нет, это школьный курс химии за 9 класс :trololo:

я закончил 9класс в прошлом году
ну нээ
не знаю ничего):funnyshit:


Часовой пояс GMT +4, время: 21:00.