![]() |
Защита для перьев?
как обезопасить перья от вмятин? прост на прошлой раме было очень много вмятин. один раз так въебал, что дырка образовалась:uib: не большая, но дырка.
|
навари на перо трубу 1/2",половинку.
в принципе никак не спасешь,старайся аккуратнее кататься. |
я делаю так обматываю перо кусочком камеры старой а на нее сверху ложу алюминиевую пластинку мм3-4 толшиной затем изолентой все плотно фиксируется и никаких вмятин вообще
|
Если рама на гарантии то стоит постараться что либо придумать.
Похожая тема была. Один из достойных вариантов видел у буржуев на сайте. В строительстве для прокладки водопровода в квартире используют пластиковые трубы(которые спаиваются между собой). Они сделаны из очень прочного пластика толщиной около 2мм(но легко поддаётся обработке). Бывают разные внутренние диаметры(есть и такой как тебе нужен на перо). 1.Отрезаешь по длине ровной части пера. 2. Распиливаешь вдоль пополам(металические и медные трубки замучаешься пилить вдоль, нужен флекс и тиски). 3.Края закругляешь. 4.тонкий слой изоленты на перо чтобы не крутилась защита. 5.закрепляешь изолентой. Отличие от металических в том что удар распределяется по большой площади ввиду толщины накладки. И от ударов она не деформируется. Пробить её очень сложно. Изготовить очень легко. |
ну в поиске не нашел... Спасибо за дельные ответы. Болею, голова вообще не варит. пофоткал байк , блиин..
так понимаю эти трубы должны продаваться на любом строительном рынке? что-то не очень внушает доверия пластик, но все равно попробую и так, и так. допустим он не гнется(мнется),а как насчет трескаться? |
Да, у меня лежит, на днях сантехник приходил, кран новый ставил)
|
Цитата:
Есть с армированием,но это не надо. Армирование под горячую воду тупо. |
Эти трубы по качеству напоминают материал в хабгардах Гспорт(покрайней мере зелёные) . они не хрупкие и не проминаются. Пилить их не проблема.
Изолента не будет держат. Метал сложен в обработке и подгонке. И нужен хороший по качеству. |
Цитата:
хорошее решение проблеммы |
Можно на хомутики сажать и ваще норм будет)
|
Цитата:
|
На хомутики будет не практично. Их будет обрывать. Сами по себе хомутики поганого качества.
Удобство изоленты в том, что при обрыве пары мотков изоленты защита не отвалится. О вот оборвав пару хомутов(что очень просто сделать об грань, сломает зажим на хомуте. Вы же не собираетесь ставить хомуты как на Глэнд?) можно потерять и защиту. |
Самое лучше тогда на шнурок,а в трубе мелкие пропилы,чтобы шнурок не катался.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
вот как у меня сделано пропил сделан для того чтобы обогнуть перо плавно
|
Цитата:
|
the fallen, заебца, надо себе тоже что-нить такое намутить :D
А-то вот как раз на месте изгиба перьев рама больше всего страдает. |
Цитата:
|
купил трубку. 30мм , блин боюсь маловата будит( сначала просил у продавца 20, как увидел понял , что не подойдет. тут стенки 6мм :uib:
пилю кухонным ножом :mrgreen: ибо нету ничего другого. бесполезно. ну а хули делать? |
20-ка не подойдет? вообще она не маленькая была бы. Перо много толще?
|
Цитата:
позже закину фотки. 30 как раз в диаметр самого пера , чуть мб больше. |
Вложений: 4
пля, с одной стороны не могу снять теперь защиту :lol:
Ах у е нно все получилось. |
гринды
Может я и не в тему, но посоветую на старых рамах гриндить. в основном у меня 2 пеги справа, сейчас учусь на левой стороне гриндить, но не на основной раме, а на старой -
помятой и веденой + можно пробовать что-нибудь наподобие гриндов на шатуне или звезде (у меня оди мдс). ваще привыкаешь гриндить правильно, а не бояться, что раму покалечишь. |
можно все это дело замотать шнурком ,но надо сделать углубление для него, как у г спорт переднего
|
Цитата:
|
не вижу пока что смысла. говорю же, надел - теперь снять не могу.
|
Ну вот, суть дела понял. Всё приходит с опытом. Может придут новые идеи в голову по мере эксплуатации. 5-6 мм это хорошо. Выше сопротивление на прямой удар.
Гриндить на старых рамах хороший вариант. НО не у свех они есть и каждый раз перекидывать запчасти тоже не дело. |
sT_MeTiSS ты просто надел как я понял трубу и она и так хорошо держится? и не коцается ли плавный переход пера от каретки?
|
Цитата:
|
крутяк тада))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:06. |